Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Многоплодная беременность

Наши недельки

ЯМама 11 ноября, 10:39 , Санкт-Петербург ···
24 неделя

Завтра пойду сдавать ттг , коулограмму, и другие анализы...сплю плохо, иногда хорошо, раз на раз не приходится. В выходные в баню ходила, я всегда хожу в баню у родителей когда приезжаем в гости. Но ехать до них на машине мин 40, муж за рулем.сказала мам...

Читать далее
Поделиться
LUBIMO4KA 28 октября, 14:55 , Мурманск ···
Наши 25 недель+фотопуз

Читать далее
Поделиться
Tasia crazy_diamonds8 инстаграмм 18 октября, 09:28 , Пермь ···
24 недели. Двойня. Новости. Фото ДР🎂🌹🌹🌹

Девочки, привет! 🤗На сегодняшний день, новости следующие:Классно отметила свой юбилей!🌹🌹🌹35 баба ягодка еще🍓🥰, честно говоря, даже не вериться🙈, мне все кажется, что мне 26-27😌. Дочка тоже так считает и когда говорит кому-нибудь, что ее Маме 27, ...

Читать далее
Поделиться
Мария 9 октября, 14:48 , Пенза ···
Мои 36 недель двойней...

Всем привет. Сегодня ровно 36 недель у нас. Также сегодня были на плановом приеме и ктг. У нас все хорошо чему очень рада. Немного есть только кашель и макрота, но это началось после того, как включили отопление, сухость в квартире ужасная, все открыто настеж. Поэтому грешу все на это. Прибавка за неделю 0,600 гр, общий вес 9,400кг. Анализы в норме. Конечно очень тяжеловато ходить, поэтому ношу бандаж, с ним полегче. Хотят положить планово в 38 недель, если конечно дохожу😊😊😊. Предвесники небольшие есть, 2 дня немного тянул живот. Моя гиня сказала, что ещё бы недельку, а там можно рожать, что не так опасно. В общем посмотрим , когда захотят появится мои девочки😊 Хотят положить в ПЦ, я бы конечно хотела на Цнти лечь, девочки из Пензы возможно поймут почему только не ПЦ. ( говорят отношение ужасное к роженицам). Попросила свою гиню, чтоб на Цнти, сказала, что будут тогда созваниваться, возьмут ли меня они к себе или нет. Ну если доходим, посмотрим.... Сумка в роддом готова, комплекты на выписку тоже. Кроватку собрали... Поэтому с чистой совестью можно спокойно ехать в роддом)))). Всем беременяшкам желаю хорошо проходить беременность и лёгких родов... Р. S. Если дотяну до 37 недель отп ишусь😉nd

Поделиться
Ева Норд 4 октября, 07:57 , Санкт-Петербург ···
Пошла 22-я

Вчера началась 22-я неделя, и я впервые осознала, что прошло уже больше половины срока😏

Читать далее
Поделиться
РаисЗахаровна 14 сентября, 10:35 , Сочи ···
33-я пошла

Каждая неделя на вес золота) но как же тяжело.. эти человеки во мне уже заняли столько места, сколько один на 41 неделе.

Читать далее
Поделиться
LUBIMO4KA 4 сентября, 12:34 , Мурманск ···
Наши 17 недель+фотопуз
                
Читать далее
Поделиться
Анна 31 августа, 21:58 , Киев ···
34 недели ровно. Привет, отёки!

Вот и настигла меня эта напасть.

Отекают ноги в сидячем положении. Теперь долго сидеть не могу.

Стоять долго тоже не могу.

В лежачем состоянии ещё нормально. Рёбра болят, бока немеют, но жить можно :).

Вот они - все прелести многоплодной беременности. ...

Читать далее
Поделиться
РаисЗахаровна 11 августа, 12:09 , Сочи ···
Очень низко шевелятся

С самого начала шевелений (21 неделя) ребята очень низко копошатся. Ну тогда думала, что это нормально, вырастут будут повыше. Но время идёт, уже 28 неделя, они могут пинать под грудь, в ребра, но чаще все же совсем низко, прям в лобке. Сегодня положила ...

Читать далее
Поделиться
4erni4ka 5 мая, 11:57 , Севастополь ···
17-я неделька

И мой фотопуз

Читать далее
Поделиться
Алина я )))) 27 марта, 08:50 , Москва ···
36,2

ПКС назначено на пт 29.03.19

Завтра 2 недели, как я нахожусь под присмотром в Центре Кулакова, куда поступила с жалобами на тянущие боли.

В прямом смысле слова Долежала до 36 неделек и все у нас хорошо.

Сегодня ночью были отчетливые схватки, даже обращал...

Читать далее
Поделиться
Алина я )))) 5 марта, 21:24 , Москва ···
33 недели

Вот уж месяцок остался нас ходить с пузиком( читать пузищем) 😉

Если раньше не попросимся на свет, то числа 6-7 апреля будем ложиться рожать.

Сегодня были с малышами на ктг, все у нас хорошо и на удивление быстро записались, чему я очень рада! ...

Читать далее
Поделиться
Алина я )))) 25 февраля, 01:16 , Москва ···
32 недельки

Ночь... уснуть очень тяжело))) знакомо?

Вообще стало тяжело именно физически. Спина быстро устаёт, днём хочется спать. Живот расслабляется только под утро или в ванной.

Именно в эти дни пришло ко мне затянувшееся ожидание, в перемешку с неверие...

Читать далее
Поделиться
Алина я )))) 10 февраля, 21:45 , Москва ···
30 недель

Начинается новая цифра и новая неделька.

Из важного: завтра иду сдавать кровь в местную ЖК. Записана к разным врачам для галочки, но ходить не буду из-за эпидемии гриппа и отсутствия проблем со зрением, зубами и т д. Запишусь на 32 неделю на 3 скринин...
Читать далее
Поделиться
Катюша 3 ноября 2018, 07:33 , Ростов-на-Дону ···
36 недель и финишная прямая!

6.11.18г. ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ: сегодня на консиллиуме решили врачи до понедельника меня тянуть😞 Пугают, что вдруг легкие не раскроются и попадут дети в реанимацию, кого я потом винить буду😐

Доктор обещает ПКС ровно в 37 недель. Теперь буду деньки сч...

Читать далее
Поделиться
Иська 30 октября 2018, 19:32 , Великий Новгород ···
Укоротилась шейка 33.3 недели

Привет Девчонки,была сегодня на плановом приеме,с одной стороны у нас все хорошо, животик растет,а значит и девушки мои тоже🙏, ОЖ 90, ВДМ 41...

А с другой намерили шейку нам 21мм и написали направление на госпитализацию...😔

Врачу в роддом позвонила,она г...

Читать далее
Поделиться
Катюша 27 октября 2018, 05:01 , Ростов-на-Дону ···
35 неделек!😊

Каждый раз встречаю новую недельку и думаю, не окажется ли она последней))) Ну наверно как и все здесь))) Сами малыши вроде не собираются пока рождаться, ждем когда врач назначит КС. Лежу уже в своем роддоме под наблюдением, из-за отеков сдаю постоянно м...

Читать далее
Поделиться
Счастливая 20 октября 2018, 22:59 , Самара ···
21 неделя: борьба с кишечником и многоводием

Никогда не думала, что это так важно - ходить в туалет без проблем. И чтобы эти газы ужасные не мучали. Живу возле туалета, все время ощущение, что хочется туда сразу по всем вопросам. А в итоге ничего не выходит, одни метеоризмы.

Эспумизан не помог, от Микролакса тоже толку не было. Врач прописала Фитомуцил. Дорогущий, зараза. Но уже через пару часов освободился кишечник нормально, по-людски. Буду его пить.

Еще Линекс на всякий случай начала, т.к. прописали антибиотик Амоксиклав.

Читать далее
Поделиться
Ксения Fish 26 сентября 2018, 14:07 , Ростов-на-Дону ···
29-я неделя. Чем дальше - тем тяжелее

Я пришла поныть. Маялась я всю беременность от того, что нет адекватного врача, что в случае каких-то вопросов не у кого спросить. Пару недель назад накипело у меня и я согласилась на поиск врача, с которым мы дохаживаем беременность и у него же рожаем.

Читать далее
Поделиться
Катюша 22 сентября 2018, 14:37 , Ростов-на-Дону ···
30 недель и третий скрининг!

Сегодня 30 недель, а вчера было третье скрининговое узи!) С малышами все хорошо, набрали даже больше, чем я ожидала, 1470 и 1550! Почти по всем параметрам опережают на недельку, кое-какие по сроку, а вот ОЖ у одного на 29, у другого на 29.3 недели, это н...

Читать далее
Поделиться
Счастливая 13 сентября 2018, 19:21 , Самара ···
Узи в 16 недель: два сына!

В этот раз перед узи уже не волновалась. Просто будь что будет - согласно заранее на всё. Тьфу-тьфу - все показатели в норме. Теперь ждем скрининг в 20 недель, будут смотреть органы прицельно.

Сказали пол - два пацана! Минусы - эх, и девочку тоже хотелос...

Читать далее
Поделиться
Иська 6 сентября 2018, 13:45 , Великий Новгород ···
100 дней до родов🤘😁

Привет Беременяшки😊Ну вот счастливый день настал...100дней до родов,недельки летят,я счастлива.Девчонки растут😍И я немножко с ними😄

Как у вас дела односрочницы?😊

Фото на память🤰

Читать далее
Поделиться