Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Многоплодная беременность

Замечательное слово ДЕКРЕТ

Elly 31 января, 20:59 , Санкт-Петербург ···
Девочки, когда ждать денег на карточке за больняк?

Я с 30.01. в отпуске по БиР, сегодня отдала зарплатникам больняк, и данные по карте Мир, ну и справку из ЖК о постановке на учёт до 12 недель. Когда примерно бабосы упадут на карту? так интересно - знаю что в течении 10 дней по закону, но интересно кому как упали в этом году...ну или в ближайшее время кто уходил как и я) может ещё кто знает ситуацию по СПб с ФСС - как сейчас напрямую или через работодателя переводят?


Эмми, заявление на отпуск по БиР написала, ещё смотрю нужны какие то заявы писать на единовременное пособие, подскажите в общем что дальше делать))) у нас менеджер по ЗП му-му увы...


Поделиться
Elly 16 января, 09:25 , Санкт-Петербург ···
С больняка в декрет - как лучше?

Я с понедельника на больничном от ЖК, самочувствие ужасное если вкратце, просто лежу. А в декрет мне 30-31 января. Подскажите стоит ли выходить с больняка на работу? Или спокойно лежать дома, 29 закрыть один больняк и сразу же взять больняк по Б и Р?&nbs...

Читать далее
Поделиться
Ева Норд 22 ноября 2019, 15:12 , Санкт-Петербург ···
Сладкое слово декрет😍

28+1

Читать далее
Поделиться
Анна 9 августа 2019, 11:58 , Киев ···
На сколько дней выписывают лист нетрудоспособности при многоплодной Украина?

Девочки, кто из Украины и недавно получал на руки больничный лист по беременности и родам. Подскажите, пожалуйста, на сколько дней вам выписали лист? 126 или 140 дней?

У меня возник спор в ЖК.

Поделиться
Julia_in_July 3 марта 2019, 23:56 , Москва ···
Скоро в декрет! Нужен совет по документам!

Всем добрый вечер!!у меня вопрос: я состою на учёте в жк. Переодически туда ходу на осмотры и на анализы. Жк прикреплена а роддому.

Также, у меня заключён контракт в платной клинике. Они имеют лицензию на больничные. А также выдают родовые сертифика...

Читать далее
Поделиться
Катюша 8 сентября 2018, 14:39 , Ростов-на-Дону ···
28 недель и отпуск по БиР!😊

Первый рубеж пройден!))) И вчера совершили первые покупочки для малышей

Читать далее
Поделиться
Настасья(в 2018 рожу здоровых двойняшек) 16 июля 2018, 09:50 , Харьков ···
"30 недель как во мне поселились 2 чудика"😍

О Бог мой!)))"Именно с такими словами я сегодня проснулась))))

Вчера отметили мое др)) мне 24)теперь нужно еще с одной мыслью свыкнутся, через 2 месяца я МНОГОДЕТНАЯ МАМА!!В 24)))))))

Сейчас собираюсь на декретную комиссию! Настроение: пока отличное!...

Читать далее
Поделиться
Юлия Шафикова 7 марта 2018, 17:21 , Орел ···
Декрет

Всем доброго дня!

Наконец то! Дождалась! Я в официальном декрете, столько волокиты оказалось. С девочками-коллегами нацеловались, наобнимались, уже скучаю по ним😢 Но слава богу, что уже не надо топать на работу, тяжеловато стало мне. Впереди приятные хлоп...
Читать далее
Поделиться
Ольга 8 ноября 2017, 06:52 , Санкт-Петербург ···
Больничный с двойней

Девочки , подскажите пожалуйста,на сколько вам давали больничный с двойней при уходе в декрет ,мне выписали почему-то на 156 дней, хотя везде пишут про 194 дня ,устала уже спорить с врачем 🙁 У кого как было ?

Девочки ,огромное спасибо!!!! Послушала ваши ...

Читать далее
Поделиться
Его мечта♥ его любовь и сердце♥♥♥ 9 августа 2017, 23:15 , Москва ···
Волшебное слово))

Да! Да! Да!

Я про декрет)

Мы официально в декрете.(отпуске по БиР)

Нам 28полных недель.

Малыши наши растут, мы любим вас с отцом всем сердцем.

Что-то я перестала чувствовать где кто из них. Заметила любят вместе двиг...

Читать далее
Поделиться
Елена 18 июля 2017, 13:34 , Анапа ···
Вопрос

Девочки объясните мне пожалуйста.как правильно считается больничный.194 дня,а если кс то ещё плюсуют дни?и вдруг экстренное кс раньше срока то как?

Читать далее
Поделиться
Korgikgreevich 10 августа 2016, 09:24 , Владивосток ···
28+1 привет декрет и истерики.


Сегодня меня официально выгнали в декрет..вроде и радость а с другой стороны у меня отпуск с начала лета..
Перед этим сдала литр крови на все все..и вот результат.
Гемоглобин упал до 101... это при условии что я пью тотему фенюльс и мальтофер!!! Ем что требуется.. уже и не знаю куда и как..
Фибриноген повысился до 7.7!!!😲 в начале второго триместра был 4.7..а тут.. врач руками развела и сказала это не предел..и выше есть.. пей омегу и ангиовит..а я их с 16 недели пью..
Остальное всё в норме. Отеков нет. Запоров нет.сахар и остальные гормоны и моча все хорошо. Котики себя ведут активно. Радуют и даже слушаются иногда)
Дали направление на узи в 30нед на кгт ну и как обычно моча кровь..
Радоваться надо а у меня апатия какая то.. завтра с утра на море а мне хочется клубочком и плакать..всю беременность никаких психов а тут... расклеилась что то.. по магазинам даже не хочу..ниче не хочу.. раздражает все..бедный муж уже не знает как дышать чтоб я не расплакалась.
Поделиться
Валентина 3 марта 2016, 20:38 , Харьков ···
Совбез...

Сегодня подала документы на помощь по беременности и родам,т.к. вчера получила справку о декретном больничном.Меня порожает эта система "пойди туда,не знаю куда,возьми то не знаю что"....блин,а не че что мне врачи рекомендуют постельный режим,а они гоняют и еще в очереди проседи хрен знает сколько времени....Но слава Богу документы были поданы и так интересно было посмотреть на лицо девушки которая меня оформляла когда я задала вопрос когда ждать денюшку!было такое чувство что я какая то психбольная которая надеется на гос помощь!!)))))))ее ответ меня поразил _Я то от куда знаю,но думаю что уже после ваших родов!тогда блин зачем называть эту помощь дородовыми!фух,выговорилась....
Девчата расскажите,как обстояли дела с этой гос помощью у вас,через сколько ее выплатили!!???

Поделиться
Алена 6 декабря 2015, 11:30 , Нижний Новгород ···
Декрет наконец то))

Всем привет! С этого понедельника, с 30 ноября я в декретном отпуске! Больничный выписали с 30 ноября 2015г. по 11 июня 2016г.,отвезла его сразу на работу. За время отпуска даже соскучилась по работе, жизнь кипит). Теперь все узнают что у нас двойня, я ничего не говорила до этого, вот удивятся то. Деньги перечислили через день, думала с ФСС дольше будет и сумма сошлась с моими расчетами копейка в копейку.

Я веду беременность в платной клинике, и думала, что все документы мне там и выдадут. А нет: за родовым сертификатом только в ЖК((( А зная,какая там бюрократия что-то боязно: год заканчивается и бланки у них тоже. А мне нужно пораньше все документы собрать, чтобы подписать в тот РД, в который я хочу, а не по прописке.Надеюсь, что все успею до 16 декабря, на эту дату договорилась со врачом подписать.

Поделиться
Weronka 31 июля 2015, 23:15 , Белосток ···
Декретный отпуск

Наконец-то я ушла в декретный отпуск!) Больничный выписали с 28-ого числа по 05.02. Сегодня с мужем ездили отвозить мои документы на работу. Так приятно было всех увидеть, а им было интересно увидеть меня т.к. с начала беременности я не работала, а сидела на больничном. Все хвалят, говорят, что животик аккуратненький, я не поправилась. Никто не догадывается, что у нас там двойное счастье!) А на фотографиях, говорят, по-другому выходит.
Я для себя декрет сделала неким рубежом, мол, если дохожу, то все обязательно будет хорошо. Сейчас доделываем ремонт, потом буду выбирать нам всем спальные места. Ну и начала готовить вещички в роддом. Размышляем над родами.
У кого похожий срок? Как себя чувствуете? Как настроение? Всем счастья и хорошего вечера!

Читать далее
Поделиться
Ирина 9 апреля 2015, 19:11 , Тула ···
Вот оно сладкое слово - ДЕКРЕТ!

Вот и мы дождались этого сладкого дня) Больше не надо рано вставать, спешить на работу, сидеть за столом....впереди только чудесные моменты наслаждения беременностью и время ожидания встречи с малышами! А дополнит все это выплаты)))
Завтра только отнесу в отдел кадров больничный и буду свободна)))

Поделиться