Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Мамарацци

Комната отдыха :)

Анастейша 8 марта 2014, 10:27 , Аша ···
8 марта

8 марта

Поделиться
DarialL 4 марта 2014, 22:51 , Томск ···
И снова здравствуйте!!!

Девочки всем привет!!! Давненько я сюда не забегала (иногда просматривала с тел.,но комментировать не могла). Возьмете в свою дружную компанию снова?Очень хочется,чтобы это сообщество продолжало существовать!!!))) Очень грустно, что такие перемены((( Но мы  же можем и сами активничать))) Сейчас наступает весна , солнышко, нужно набираться позитива и делать отличные снимки!!!

Поделиться
Анастейша 3 марта 2014, 13:19 , Аша ···
Ужаснулась...

Читаю ММ с самого начала и почитала свои комменты к постам, господи, что я там писала, вот на самом деле комменты "Чайника" с большой буквы этого слова, мне стыдно((( 

Поделиться
Елена 18 февраля 2014, 17:27 , Старая Купавна ···
Как это начиналось)

Девочки, хочу немного вас развеселить)

Читать далее
Поделиться
Анастейша 13 февраля 2014, 08:59 , Аша ···
Мысли...

Ну что девочки, всем привет. Почему тут так грустно, Лилин последний пост как раз олицетворяет теперешнее настроение нашей дружной компании. Почему не активничаем? Только несколько девочек сейчас плотно заняты в закрытой группе, но и они скоро появятся и надеюсь подтянутся к нам. Знаю, что все желают комментарии Маруси, но мы сами можем комментировать, хотя многие снимки уже сложно комментить, т.к. уровень их снимков, намного выше, чем свой собственный и тут нужен взгляд уже только Марусин. Но пока это невозможно. 

У меня пока фотографический спад, даже не знаю с чем это связано. Выдохлась видать я малость, фотоаппарат уже почти месяц лежит на полке, занимаюсь разбором архивов и обработкой RAW-файлов, но сломался ноут, а мастер приедет мой только 5 марта. Недавно сделала впервые книгу нашего летнего отпуска на сайте Нетпринта, теперь надо оплатить, очень интересно как получится. В данным момент перечитываю Мамарации, начинаю с первой страницы. А у вас как в фонографическом деле и чем сейчас вы занимаетесь? Жду ответов почти от каждого участника, по возможности конечно)))

Поделиться
Женюся 2 января 2014, 17:06 , Рязань ···
С Новым годом!!!

Девочки, поздравляю всех с Новым годом!

Новых всем достижений и успехов!

Маруся, хочу сказать отдельные слова благодарности за Мамарацци! Как бы ни сложилась судьба клуба в дальнейшем - это был хороший опыт. Спасибо тебе!!!

А про себя добавлю - возможно мои шажочки роста небольшие - но я уверена, они есть. Останавливаться я не намерена, и в этом тоже есть твоя заслуга )

С Новым годом!!!

Читать далее
Поделиться
Елена 16 ноября 2013, 23:42 , Старая Купавна ···
Не теряйте)

Девочки, временно могу выпасть из жизни сообщества с вечера 17 ноября, в связи с переездом и отсутствием интернета. Очень надеюсь, что вопрос решится быстро. До связи)

Поделиться
Елена 13 ноября 2013, 17:15 , Старая Купавна ···
Отпуск продолжается) 3 часть.

Читать далее
Поделиться
Елена 13 ноября 2013, 17:12 , Старая Купавна ···
Отпуск продолжается) 2 часть.

Читать далее
Поделиться
Елена 13 ноября 2013, 16:52 , Старая Купавна ···
Отпуск продолжается) На критику.

Девочки, замучаю вас теперь своими шедеврами. Накопилось много всего, решила выкладывать, пока со временем боль-мень. Жду критики, т.к. пейзажи "не мое", не умею их готовить:) Поэтому оч. нужен взгляд со стороны. Выложу в 3 поста по 5 фотографий (прости меня Маруся). Можно комментировать только то, что не нра)

Поехали

Читать далее
Поделиться
Елена 12 ноября 2013, 17:06 , Старая Купавна ···
Осень. Эх, скорее бы весна)

Осень.  Эх, скорее бы весна) 

Читать далее
Поделиться
Lily 9 ноября 2013, 10:27 , Томск ···
Закат в Томске

8 ноября 2013г. Хочется поделиться красотой) Критике рада)

Закат в Томске

Читать далее
Поделиться
Ю♥ля 5 ноября 2013, 01:53 , Санкт-Петербург ···
Всем привет!

Давно хотела в Мамарацци и вот я здесь :) 

Меня зовут Юля, я из Санкт-Петербурга. По образованию я экономист, до декрета работала в банке. Фотографией увлеклась чуть более полугода назад. В основном фотографирую свою маленькую модельку-доченьку, муж категорически против всего, что связано с фотографией, не дай Бог направить объектив в его сторону!)) 

На данный момент имею огромное желание учиться, постоянно читаю книги и информацию в интернете, стараюсь много снимать, но вижу, что большинство информации не усваивается, потому что снимки мои меня не радуют( Надеюсь под руководством Маруси понять свои основные ошибки и хорошенько поработать над их исправлением.

Всех приветствую, постараюсь быть активным участником клуба)

Поделиться
Наташа Непоsеда 25 октября 2013, 10:38 , Рязань ···
Ткните носом

Девочки, подскажите, где можно на Марусю подписаться, чтобы видеть ее новые сообщения? Не вижу этой кнопочки :( А дружбу как то неудобно предлагать Ткните носом

Читать далее
Поделиться
Анастейша 24 октября 2013, 11:21 , Аша ···
Делюсь радостью ))))

http://www.babyblog.ru/community/post/fotoschool/1710695

Поделиться
Olga Lebedeva 16 октября 2013, 01:33 , Москва ···
Всем здравствуйте!

dc7c52ff413c1a483a311d951e4bda4f.jpg

Читать далее
Поделиться
Наташа Непоsеда 13 октября 2013, 22:01 , Рязань ···
Для настроения :)
2bc46a0791f6321de07ef0d5c6704e56.jpg

Читать далее
Поделиться
Наталия Качан (фотограф) 15 сентября 2013, 02:47 , Липецк ···
Давайте знакомиться!
Я не знаю, принято ли тут писать приветственные посты, но мне очень хочется ))) Я, как вы поняли, новенькая у вас. Зовут меня Наташа, я из города Липецка (привет Полине!). По образованию я - математик-программист. А ещё я - мама маленького сорванца по имени Всеволод. Фотографией начала заниматься сравнительно недавно, с декабря прошлого года. До этого, как и многие из вас, фотографировала исключительно в авто режиме ))). Сейчас это увлечение поглотило меня с головой и наверное уже не отпустит! Постараюсь быть активным участников клуба и расти творчески на радость Марусе ))) Очень рада со всеми вами познакомиться! Ну и наше фото 

Давайте знакомиться!

Читать далее
Поделиться