Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Мамарацци

Библиотека

Olga 8 марта 2013, 01:44 , Никосия ···
Izzet Keribar

Всем привет. Я вернулась :) Не привезла из отпуска ни одного снимка, зато в полетном журнале увидила работы великолепного фотографа по имени Izzet Keribar. Вот одна из его фотографий:

Читать далее
Поделиться
Татьяна 3 марта 2013, 11:18 ···
Erik Johansson фотоиллюзии

кажется что на рисование такого фото затрачено масса времени, но Эрик в своих видео раскрывает секреты, и оказывается все не так сложно

Читать далее
Поделиться
Маруся M 16 февраля 2012, 21:20 , Москва ···
Кому-то обещала.... *)

 undefined

Естественные цвета кожи

Поделиться
Маруся M 3 февраля 2012, 13:11 , Москва ···
О графических повторах и парных объектах в композиции

image

Говоря о композиции, никто почему-то не вспоминает очень важное правило, которое долбят всем художникам — избегать дублирующихся схожих по форме объектов в кадре. Упрощенно, если по улице рядом идут люди одинакового роста, то лучше, когда их будет 1 или 3, нежели 2. То же касается 2-х деревьев и т.д.

   Объясню.

   Группа из НЕЧЕТНОГО числа объекта более целостна, неделима — даже чисто математически. Объект, стоящий на нечетном кол-ве ножек, в принципе, более устойчив. У штатива 3 ноги, у офисного стула - 5. Причем и то и другое сложнее уронить на бок, чем, скажем, стол или стул о четырех ногах.
   Точно так же устойчивы и "сакральные" числа — 3, 7, 13... Более того, первые четыре нечетных числа в натуральном ряду (1, 3, 5, 7) еще и являются простыми, т.е. их можно разделить без остатка только на самих себя или на единицу.
   Каждое из этих чисел является мощным архетипом, который в визуальных искусствах работает уже на уровне подсознания, автоматически.

   В композиции вообще хорошо работает математика. Парные множители мы можем сократить в одной и другой части уравнения. А композиция учит нас по возможности исключать незначащие элементы.

   Три объекта и более — уже стремятся к целостности метрического повтора (к ритмике, как это принято называть в фотографии), хотя им и не является. Поскольку в академической теории композиции метрическим повтором обычно называют такое кол-во объектов, которое уже нужно целенаправленно пересчитывать, т.е. 3-4-5 — еще поддаются мгновенному восприятию, 6 и более — уже нужно считать.

   В чем проблема восприятия ЧЕТНОГО числа объектов?
Идентичные по форме парные объекты могут вызывать серьезный дискомфорт. Зрительный аппарат не может определиться, какому из объектов отдать приоритет внимания, и, вместо того, чтобы воспринимать изображение целостно, взгляд "мечется" от одного объекта к другому, особенно эта ситуация становится дискомфортной тогда, когда объекты расположены в кадре достаточно далеко друг от друга и при этом не подчинены организующему центру или оси симметрии.

   В гештальт-психологии рисунка к парным объектам тоже особое отношение. В ряде исследований (например, Хломов Д., "Анализ рисунка в гештальт-терапии") выдвигается теория о том, что человек, рисующий парными объектами, — в жизни крайне эмоционально зависимый, ведомый и не уверенный в себе.

ОТСЮДА

Поделиться
Маруся M 1 ноября 2011, 11:55 , Москва ···
12 правил Шнейдера

Многие из этих фактов, правил и формул помогут вам сделать отличные снимки в любых условиях тогда, когда ни на что другое уже нет надежды.

Иногда так случается, что современные технологии отказывают, и тогда вам приходится полагаться только на собственные знания. И очень полезно, держать все эти основные правила у себя в голове.

Читать далее
Поделиться
Маруся M 25 сентября 2010, 13:41 , Москва ···
О фотографии

Умеющий писать - еще не писатель. Так и умеющий фотографировать - не всегда фотограф (Александр Лапин)

Я с большим подозрением отношусь к изображениям, которые нельзя расшифровать без костылей слов (Вилли Ронис)

Читать далее
Поделиться
Кесова Надежда M 25 сентября 2010, 12:26 , Москва ···
Martha Abelson
image
Читать далее
Поделиться
Кесова Надежда M 25 сентября 2010, 12:14 , Москва ···
Brandy Anderson
image
Читать далее
Поделиться
Кесова Надежда M 25 сентября 2010, 12:03 , Москва ···
Anna-Karin's
image
Читать далее
Поделиться
Кесова Надежда M 25 сентября 2010, 11:58 , Москва ···
Левицкий Сергей Львович (1819-1898)
Один из первый российских фотографов, аристократ, был дружен со многими известными людьми своей эпохи, многих из которых ему довелось снимать. Среди его почетных титулов было и звание «личного фотографа императора Франции». 
Читать далее
Поделиться
Кесова Надежда M 25 сентября 2010, 11:43 , Москва ···
Lisa Jane
image
Читать далее
Поделиться
Кесова Надежда M 22 сентября 2010, 00:50 , Москва ···
Dani Brubaker
image
Читать далее
Поделиться
Кесова Надежда M 22 сентября 2010, 00:25 , Москва ···
Wendy Armstrong
image
Читать далее
Поделиться
Кесова Надежда M 22 сентября 2010, 00:02 , Москва ···
Heather Barr
image                
Читать далее
Поделиться
Кесова Надежда M 21 сентября 2010, 23:56 , Москва ···
Kelley Ryden
image                
Читать далее
Поделиться