Сын не говорит. Ничего. Ему 2 года и месяц. С года ни шага не сдвинулись. Даже наоборот в год было больше слогов и звуков.
С неврологом что только не пили, не кололи, ничего не помогает. Уже и сад начался, 4 месяц пошёл, а сдвигов никаки...
Сын не говорит. Ничего. Ему 2 года и месяц. С года ни шага не сдвинулись. Даже наоборот в год было больше слогов и звуков.
С неврологом что только не пили, не кололи, ничего не помогает. Уже и сад начался, 4 месяц пошёл, а сдвигов никаки...
Добрый день. Сыну 2.11, диагноз ОНР-1, начали заниматься с логопедом-дефектологом.
Собственно, когда можно понять, есть результат или нет?
Добрый день. Креснику год назад поставлен такой диагноз. Сейчас ему 4.5. За год лечения (медикаменты, процедуры, дефектолог) особых положительных изменений нет. Врачи особо ничего не советуют, только критикуют. Хотелось бы узнать у тех кто сталкивался с этой проблемой: что вы предприняли и когда появилась положительная динамика. Заранее спасибо!!!!
Бакиева Наиля Загитовна - логопед высшей категории, кандидат биологических наук
Каталог: https://vk.com/market-54193534
Адрес: г. Тюмень ул. Широтная 158 к. 2
8-961-210-58-69
http://rechevaya-mozaika.jimdo.com
#мозаика72 #бакиева_н_з #логопед #неговорящие_дети
В честь ДНЯ ЛОГОПЕДА с 7 ноября по 14 ноября мы делаем 14% скидку на логопедические пособия серии "Путешествие со звуками", "Давай поговорим", логопедические игры и развивающие игрушки.
Каталог товаров: https://vk.com/market-54193534
Автор пособий и игр: Бакиева Наиля Загитовна - кандидат биологических наук, логопед высшей категории
Методические пособия серии "Давай поговорим" предназначены для работы с детьми, имеющими алалию и задержку темпов развития речи, начиная с возраста 2 лет.
Регулярно встречаясь с неговорящими детьми в центре «Мозаика» (г. Тюмень), мы пришли к необходимости разработки системы занятий, основанной на формировании ритмико-интонационной стороны речи с учетом онтогенеза речи.
Сайт: http://rechevaya-mozaika.jimdo.com
Группа в Vk: https://vk.com/studia_rm
Сыну ставили дизартрия языка и задержку речевого развития с 3 х лет.Лечение проходили по курсам Кортексин,Когитум,Тенотен Нейромультивит,Пантогам,С 5 лет только начал заниматься с логопедом,т.к.в саду только логопед с 5 лет.Вот были в субботу у невролога и с сыном 6 лет и с дочкой 4 года назначили обоим ЭЭГ в понедельник (шапочку наголову с проводами)до этого не разу не делали.Навролог прописала снова курс Тенотен и Кортексин и массаж языка. Вот невролог сказала что до 4 лет ЗРР а после это уже не ЗРР,а что именно не сказала.Сын разговаривает,стихи рассказывает,песни какие знает кое-как поёт,но слюни текут не много,не выговаривает Р,с логопедом ставили Л, С.Дочке тоже ставит ЗРР ,весной и осенью в прошлом году проходили назначения препаратами.А сейчас пака назначила только Тенотен.Обое гиперактивны,,вот у кого так было, до школы успели поставить все правильно?
Начальный этап работы с неговорящим ребенком (возраст 3 года)
Добрый день!У меня девочка 2 г 11 м, с сентября посещаем садик, пошли совершенно практически не говорящими (мама, папа, дай, тдт, ав, мяу и всё), сейчас говорит много, что-то очень понятно, но в большей степени во рту "каша", язык наш тарабарский. Когда проходили медкомиссию в садик нам поставили диагноз ЗТРР. Повторить правильно может не всегда, звуки произносит все, и ещё один нюанс она переставляет буквы, к пример я сама - я амас, снег-нес, приятного сна - пиатнова нас.Самое большое наше предложение - я баб моёз (так она Дед мороза называет), я подайки ам пьинёс, остальные все предложения из трёх, редко четырёх слов. Я бачу асовать (я хочу рисовать), я бачу шаики с бабоком(я хочу шарики с молоком). Правда поёт песни, несколько песен достаточно серьёзных помнит наизусть, но когда поёшь с ней вместе. В садике говорят, что мы ещё маленькие для занятий с логопедом в силу возраста. Не могли бы Вы сказать своё мнение?
Добрый день! ребенку 2,7, словарный запас не пополняется, в активном обиходе "мама, папа", в целом слов наберется не больше 10, но по факту не активно используются + свои обозначения предметов в виде лепета. Понимает обращеную речь, выполняет поручения, просьбы. Невролог, конечно поставила диагноз: ЗРР. сказала ,что у нас ребенок глухой (ну раз не говорит), на мое "он слышит и понимает обращенную речь", сказала, что "ну значит не 100% глухой, значит просто слух снижен". ...выписала "когитум", дала срок 2 месяца, если не заговорит, будет ставить ребенка на учет. + с цветами трудности- не пойму, толи угадывает их, толи дальтонизм у него. не знаю что и думать. старший ребенок еще 2 не было, цвета прекрасно различал.
Девушки у кого была подобная ситуация, как разговорить ребенка? ведь, по факту, он все слышит (не глухой и слух не снижен), все делает, но говорит не хочет. на мелкую моторику даю много заданий, занимаемся каждый день.
и про "когитум", прочитала у него противопоказания до 7 лет, почему тогда его выписали и имеет ли смысл его покупать?
Буду признательна, за ваши ответы по делу. Спасибо.
Добрый день! Хочу поинтересоваться, моему сыну 4 года, психиатр ставит F 80.82 "Задержка речевого развития, сочетающиеся с задержкой интеллектуального развития и специфическими расстройствами учебных навыков.", у невролога стоят РОП ЦНС, СВДГ и ЗРР (улучшение). Стоим на учете у окулиста, зрение снижено. Ходим к логопеду, ходим в сад, проводим курс медикаментозного лечения каждые 3 месяца + массаж. Скажите у кого есть опыт, нам могут дать инвалидность?
Очень большая проблема со стихами. Учим а сын пересказывает все в прозе. Белый стих получается. Меняет слова местами некоторые заменяет, в итоге рифма пропадает. А он даже не понимает что он сделал не правильно. Совсем замучались уже
Доброй ночи! Возможно пишу не туда, но прошу знающих помочь. Ребенку 2,6,невролог назначил принимать энцефабол, ставят ЗРР. Принимаем почти месяц, у ребенка началась аллергическая реакция - красные пятна по телу, также поднималась температура. Невролог говорил,что прекращать пить препарат надо по убыванию 5-4-3-2-1 мл. Возможно ли прекратить прием резко, и какие могут быть побочки? Заранее большое спасибо.