сегодня было 1 занятие у Тимофея.летом при собеседовании выяснилось что отсутствуют 8 звуков.ребёнок развит,говорит предложения.сегодня определились:будут ставит "к" и "г".сказали что норма до 4 лет.ещё нет звука "с","ф","х"," р".остальные я не могу объяснить,в греческом языке есть звуки(буквы) которых нет в русском языке.первое занятие сын стеснялся,я была рядом.показывали карточки,рисовали картинки.прикладывали руку к горлу чтоб ребёнок чувствовал клокотание при произносимом звуке.сказали дома так же продолжать.занятие раз в неделю полчаса в госпитале(гос больница).за каждый произнесённый правильно звук(ко,ку,ки) дарили маленькие наклейки.ребёнку понравилось.скажите а как проходят занятия в России-Украине и логопедов?интересно.это наш первый опыт,я полный ноль в этом.
живём мы заграницей,на Кипре,где основная масса говорит по гречески.
здравствуйте все.как это я раньше не дошла до вас.я Оля,мама двух деток билингвов.если со старшей(6лет) проблем не было никаких,то вот младший(2.7) заставляет меня волноваться.у нас фактически отсутствуем внятная речь.элементарные слова есть в лексиконе,но они почти все схожи по звучанию.меня напрягает момент что сын не может воспроизвести слоги(неважно на каком языке,они одинаковые наверное везде):ко,ка,по,ло,ла,ша,ча и многие другие.невролог сказал чтоб до 3 лет не волновались и что билингвы говорят позже других.русский язык у нас как иностранный,говорим дома на нём,в саду и в округе говорят все по гречески и по английски.английский мы используем редко,только в обучающих программах для дочки,но смотрят ведь оба.вообщем я в замешательстве.может развитие речи у сына имеет всё таки логопедическую проблему.наши логопеды берут нас на занятия после 3 лет только.вот такое у нас произношение.https://www.babyblog.ru/community/post/education/3070669
БИЛИНГВИЗМ
Хаскельберг Мария Григорьевна
Билингвизм (двуязычие) — это свободное владение двумя языками одновременно. Двуязычный человек способен попеременно использовать два языка, в зависимости от ситуации и от того, с кем он общается.
По данным ряда исследователей, билингвов в мире больше, чем монолингвов. Известно, что около 70 % населения земного шара в той или иной степени владеют двумя или более языками.
Считается, что двуязычие положительно сказывается на развитии памяти, умении понимать, анализировать и обсуждать явления языка, сообразительности, быстроте реакции, математических навыках и логике. Полноценно развивающиеся билингвы, как правило, хорошо учатся и лучше других усваивают абстрактные науки, литературу и другие иностранные языки.
Поскольку опыт языкового общения у двуязычного ребенка намного шире, он больше интересуется этимологией слов. Он рано начинает осознавать, что одно и то же понятие можно выразить по-разному на разных языках. Иногда дети придумывают собственную этимологию слов, сравнивая два языка.