Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Здоровье будущей мамы и малыша

НЫТЬЁ и ХНЫКИ на сносях

Полина 16 часов назад , Иркутск ···
Неужели опять заболела 🤒

Помогите разобраться !!! Вчера сидела за столом , в честь праздника, пища была, мягко говоря жирная, ещё вчера стало мутить... а ночью вырвало((( и диарея появилась , с утра тоже вырвало ... тт 37,4, не могу понять, это от еды, или ротавирус??

...
Читать далее
Поделиться
Ариша Сергеева 22 февраля, 09:38 , Южно-Сахалинск ···
Жду родов🥺 тоже поною...

Легла по направлению, по УЗИ срок 40 неделя идет. По месячным ровно 38. Лежу три дня. Ничего не делают. Нашли только воспаление. Хотя в частной все сдавала, было идеально. Выписали клотремазол и флукозалин. Еще здесь карантин. Нельзя увидеться даже с род...

Читать далее
Поделиться
Ирина 21 февраля, 19:00 , Москва ···
39 недель, второй малыш.

Девы... Поною

Кто второго рожал с разницей большой, 9 лет у меня... Вы от пдр раньше или позже родили... Жду жлу, а даже предвестников нет 😭

Поделиться
Ольга 20 февраля, 15:48 , Сергиев Посад ···
Большой живот в 22 недели.

Привет всем будущим мамочкам.))

Хочу пожаловаться и спросить совета. У меня вторая беременность, срок 22 недели. До беременности вес 58, рост 167. Сейчас вес 64,9. Причем основная прибавка в последние три недели произошла. Живот такой большой, что многие ...

Читать далее
Поделиться
Ариша Сергеева 20 февраля, 01:57 , Южно-Сахалинск ···
Направление в роддом

Вчера дали направление в роддом. Через 3 часа нужно ехать. По УЗИ 39 недель. Малыш крупный. А по месячным 37. Всю ночь с мужем занимались сексом. Днем катались на машине, везде ходили. Тянуло поясницу, но за ночь стихло все. Не знаю что делать.... Лежать не хочу, а не ехать, потом орать будут. Или может посмотрят и я рожу

Поделиться
Ника 14 февраля, 10:21 , Минск ···
🤦🏽‍♀️🤦🏽‍♀️

37 нед. На УЗИ сказали, что малая в головном- этого я не ожидала, радовалась кс...ну-ну! Сказали, что повышены лейкоциты и нужно поставить Гинофорт (мазь). Как я буду рожать- не знаю. Пока гинеколог промывала «там» для введения препарата- думала умру от ...

Читать далее
Поделиться
Ника 12 февраля, 06:50 , Минск ···
Пост нытья😩😩

Все пишут пост нытья. Вот и я решила. Может и рано ещё, но я уже в боевой готовности✊🏻Врач тоже даёт добро🙏🏻. Лежу и жду😩Предвестников особо нет. Были тренировочные пару дней, думала что скоро...😂😂, но сейчас вообще тишина. Аппетит в норме. Ну, мне...

Читать далее
Поделиться
Элина 11 февраля, 10:17 , Москва ···
Мисс паника активирована.

11 неделя. Спать особо не хочется, ниче вроде не ноет.. Грудь болит. К врачу 14, Скрининг назначат недели через полторы. Как успокоится и понять, что все хорошо??? Туту читаешь что у девчонок зб, аж сердце разрывается... И невольно сама начинаешь н...

Читать далее
Поделиться
Alex777 6 февраля, 21:41 , Одесса ···
34 неделя

Подскажите , это нормально, когда малышка шевелится , а мне аж больно , все время с левой стороны она "вылазит" и там я и чувствую боль, не могу даже лежать на этой стороне , а иногда боль в яичники отдает , что это может быть ?

Поделиться
Оля 3 февраля, 11:42 , Астрахань ···
История моего давления. Это же пройдет??)

В прошлую Б. было повышенное втретьем триместре. В итоге ПЭ и ЭКС.

В эту Б. низкое. СМАД делали. Гипотония. Но без корректировки. Самочувствие огонь.

Вот удивительно, но при 90/40 я чувствую себя очень хорошо. Но вот уже после 30 недель при физ нагрузках п...

Читать далее
Поделиться
Tanya 31 января, 20:00 , Караганда ···
По ною вам тут немного)

Добрый вечер девочки. Простите, наверно не по теме, просто хочется выговориться.

Как я устала..

У меня хронический цистит, в понедельник вышла в больницу (замёрзла пока шла), пришла домой - обострился цистит. Прогрелась, вроде прошло.

Сег...

Читать далее
Поделиться
Вечный Полдень 29 января, 09:43 , Симферополь ···
Хочу спать, и только спать...
Какая я медленная и тяжелая в эту беременность! А последние дни так вообще Ничего сделать не могу, могу только спать и это просто ужасно.
Читать далее
Поделиться
Марианна 29 января, 08:00 , Екатеринбург ···
Все уже родили в январе?👀

Остались еще глубоко беременные девушки или только я? У меня завтра 41 неделя ровно. И тишина... Пробка отошла, были тренировочные схватки и они затухают. Я так надеялась что Все само пойдет, но что-то дочка не торопится рождаться. А мне уже сдаваться 02...

Читать далее
Поделиться
Alex2005 28 января, 22:16 , Москва ···
Макросомия, 37-я неделя

Девочки, успокойте меня плиз

Наша сурмама на 37 неделе, ставят многоводие и макросомию плода и двойное обвитие

Вес по узи 4 кг, рост тоже превышает. Муж 187, я среднего роста, но мы худые. Боюсь сурмама ела много сладкого и мучного и гестационный диабет ...

Читать далее
Поделиться
Алёночка 26 января, 06:12 , Москва ···
34 неделя. Страхи.

Время 6 утра, я уже давно проснулась и вот снова начала думать, думать, думать..

Охватывают страхи за здоровье моего пирожочка. Появились они достаточно давно, но все скрининги в норме, ничего особенного. Но вот он у нас достаточно малоактивный, не реагир...

Читать далее
Поделиться
Светлана 25 января, 11:56 , Нижний Новгород ···
25 неделя

Раньше, во времена моего долгого планирования мне беременность представлялась иначе. Бегу я значит такая

Читать далее
Поделиться
Оля 22 января, 21:08 , Астрахань ···
Так себя проявляют спайки???

31+2.

Был период не так давно, когда сильно болело справа внизу под животом. Боли тянущего характера, с каждым днём сильнее, особенно во время хотьбы. Потом в один прекрасный день я поняла, что к вечеру ноет вся средняя так сказать часть тела, поясн...

Читать далее
Поделиться
Светик 21 января, 10:15 , Москва ···
Вес к 34 неделям

Девчуль, какой вес набрали к 34 неделям? Я что-то так разъелась кошмар. Как планируете сбрасывать?

Поделиться
♫ Люлька ♫ 21 января, 08:31 , Москва ···
Пост нытья 3

Ничего нас не берет🤣Короче я уже смирилась с состоянием тюленя. Вчера ездила в Курск, все норм, просто ребёнок маловесный, как и все предыдущие дети, сказали пусть сидит с 25 по 5,не готово ничего, по первому скринингу как раз срок будет. Подружка сегод...

Читать далее
Поделиться
El Fox 20 января, 00:00 , Ганновер ···
Токсикоз: слабость, усталость, тошнота, судороги, потеря аппетита и извращенный нюх.

Всё то время, что меня не было здесь, я занималась тем, что пыталась перетащить свою тушку с одного дня в следующий. На дворе моя 11-я неделя беременности. А не была я здесь, кажется, с 8-й...Буквально едва волочу ноги от слабости и тошноты. Очень много ...

Читать далее
Поделиться