Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Здоровье будущей мамы и малыша

НЕ ПЕРВЫЙ малыш

Анастасия 17 августа, 21:39 , Москва ···
Рамзи , совпало ?

Читать далее
Поделиться
Cris 17 августа, 17:09 , Иваново ···
Кто разбирается в методе Рамзи?

Это кто? Девчонка очередная у меня?))) узи 6-7 недель

Читать далее
Поделиться
Дарья 16 августа, 07:53 , Зеленоград ···
Укорочение шм

Привет,девочки...Лежала на сохранении в РД Кончаловского,ШМ пропускала пол пальца и короткая 20мм,срок 25 нед.Выписали нас домой лежать и назначили утрожестан 200*3р и нифедипин 10 мг*2р.

Кто пил нифедипина?Помог? И почему не поставили пессарий?

...
Читать далее
Поделиться
Юлия * 23 июля, 12:47 , Новосибирск ···
Каково оно в 35?

Привет всем, кто ждет! Обращаюсь к тем, кто носит не первого малыша и кому за 34 года? Как ходите? Насколько сложно? У меня перерыв между родами, если получится забеременеть в этом году, будет 11 лет, плюс возраст. Как сказывается на здоровье, чего ждать...

Читать далее
Поделиться
LittleMistress 15 июля, 08:53 , Сиэттл ···
ГВ при беременности

Девочки, хелп, больно кормить, аж искры из глаз. Как понять трещина это или просто чувствительность груди? Больно когда присасывается и потом когда кушает, но конечно не так сильно как вначале. Настолько больно, что подумываю совсем свернуть гв 😭 ...

Читать далее
Поделиться
Юлия 7 июля, 10:16 , Мурманск ···
Вакцинация старшего ребенка

Сыну исполнилось 6 лет. Направили на прививку - корь, краснуха, паротит. Срок у меня 32 недели. Можно ли сейчас ее ставить сыну и мне контактировать с ним? Что-то поначиталась всякого, задумалась

Поделиться
Алёна 3 июля, 22:03 , Ростов-на-Дону ···
Залет?))

В прошлом месяце восстановился цикл на гв (ребёнку 1,2 года), вот жду очередных м, а их всё нет. Задержка только 1 день, но живот очень тянуло несколько дней, а позавчера внезапно отпустило.

Вроде признаки есть, но в первую беременность у меня так и было, т...
Читать далее
Поделиться
Fair 30 июня, 21:36 , Алматы ···
Последняя неделя 6 месяца.

Вот уж о чем не думала, так это о том, что мне станет тяжело так рано...

Мне тяжело лежать, сидеть, дышать, есть, пить, носить ребенка на руках... жить тяжело блин. Жара неимоверная. В то время, когда по прогнозу и на телефоне показывает +35 всего л...

Читать далее
Поделиться
Ирина 26 июня, 13:08 , Армавир ···
Во сколько родились третьи детки?

Привет девочки) вопрос в названии поста) у меня 38 недель, первую родила почти в пдр, вторую по узи в 38,3, а по мес 39,3! Вот интересно когда ж сейчас начнутся роды?! Начиная с 32-33 недели пугали меня преждевременными родами и плацента состарилась рано, и отк...

Читать далее
Поделиться
Kroshka Ry 20 июня, 15:05 , Москва ···
31 неделя позади

Давненько не заходила сюда, больше месяца.

Волнуюсь, когда же меня будут госпитализировать.

В прошлую Б было ЭКС в 33 недели из-за преэклампсии. Отеки стали появляться в 25 недель, я внимания не обратила - думала, жара, да и все отекают в б. А в 32 недели было жуткое давление, в роддоме белок обнаружили в моче. Отекла страшно, как бочка. Ничего не помогало, ровным счетом ничего, и поэтому ЭКС. Все позади. Я пришла в норму через несколько дней, ребёнок в полгода догнала сверстников.

Читать далее
Поделиться
Ольга 19 апреля, 21:35 , Киев ···
ПДР сегодня.

По всем приложениям написано: до родов 0 дней. Обменная карта утверждает, что рожать я должна была еще вчера.

Узи тоже пророчит сегодня...Страшно.) но безумно хочется уже выдохнуть. Устала.

Сегодня смотрела меня мой врач. Шейка полностью готова. Раск...

Читать далее
Поделиться
Mari 19 апреля, 16:19 , Санкт-Петербург ···
Вторые роды раньше, чем первые по сроку?

Добрый день!

Первую дочь родила в 41.2 недели.

Вот думаю, вторые раньше будут или нет? Между родами разница чуть больше 3 лет будет.

Интересуюсь, чтобы понять, когда мужу лучше взять отпуск (чтобы со старшей дочкой посидеть, пока я в роддоме буду).

...
Читать далее
Поделиться
Татьяна 17 апреля, 11:07 , Санкт-Петербург ···
Почти 25 недель. Фото 18+ 😉

Время летит,но если честно хочется чтоб время до родов пролетело ещё быстрее,а потом приостановилось😂 Самочувствие неплохое,не считая болей в ногах и появляющегося варикоза,мелких венок. пью флебодия,но что-то не помогает. Прибавка уже плюс 6 кг. Питаюсь можно сказать идеально,безумно много овощей и зелени,белок,ничего мучного,жареного и прочего мусора. Спорт забросила,лень вообще жуткая)) но тянусь дома иногда) Каждый день мажу грудь,живот,поясницу и бока маслом Weleda от растяжек,боюсь их жутко))

Читать далее
Поделиться
Екатерина 10 апреля, 22:58 , Москва ···
Третья случайная беременность

Привет девочки !

Два года меня здесь не было, после рождения сыночка было совсем не до bb. И вот случайная беременность.! Как??? Мне 37 лет и всегда все у меня было запланировано:( знаю уже 2 недели, но никак не могу свыкнутся с этой мыслью......

Читать далее
Поделиться
Олька-Котёнок 31 марта, 23:50 , Москва ···
Когда начались роды

Понимаю, что наверное тысячный опрос на эту тему, но все же....

Поделиться
СанСанна 26 марта, 15:04 , Черкесск ···
Лежу на сохранении

Девочки, привет! "Перебралась" к вам из "Зачатия"))

Только в пятницу сделали узи, исключили внематочную.

Вчера начало кровить, живот болит, тянет, поясницу тоже схватывает.

Сегодня с утра поехали в жк за направление в стационар.

Положили. ...

Читать далее
Поделиться
Кукусик 21 марта, 08:19 , Москва ···
Живот-барабан

Девочки, к вечеру живот становится огромным, как барабан 🥁 на секундочку, у меня тока 9я неделя. Муж вчера после работы увидел- говорит прям большой! У меня такой был с сыном в 22-24 недели!


Это нормально?

Поделиться
Маша 15 марта, 08:11 , Костанай ···
Узнали пол третьего ребенка.

Здравствуйте, с второй беременность дочка за день до задержки сказала, что будет девочка Алина. Алине - нашей уже 2,3 годика. В эту беременность с первых дней сказала, что будет мальчик Максим. Были на узи в 12 недель сказали девочка на 90%. Дочка не пов...

Читать далее
Поделиться
Lena 6 марта, 05:59 , Гонконг ···
Имя для 3го ребенка

Вернулись с мужем к выбору имени. Третий консенсус нам тяжело даётся. Прям никак. Я страшно хочу Бориса, сильное, звучное имя. А мужа в детстве, может, кто-то по имени Борис обидел... В общем то он не просто против, а категорически против.

Я ...

Читать далее
Поделиться
Maria 3 марта, 15:50 , Москва ···
Вторая беременность. Сил нет ни на что...

Модераторам: если не в тот раздел, то напишите. Исправлю.

Всем привет.

У кого был маленький разрыв между детьми? Сыну сейчас 10,5 мес, а недавно узнала, что беременна.

Сил ни на что нет. Мне кажется, при первой беременности я скакала, как ...

Читать далее
Поделиться
Анна 21 февраля, 20:12 , Балыкса ···
У кого 3 триместр выпадал на лето? Срок на начало осени . Ответьте на вопросы интересующие пожалуйст

Дорогие девочки, срок у меня на середину сентября... получается ходить все лето на большом сроке, меня это пугает очень почему-то, я жару плохо переношу, а беременная так тем более... первую беременность отходить успела до лета, точнее начало лета застал...

Читать далее
Поделиться