Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Здоровье будущей мамы и малыша

Вопросы про УЗИ, обследования и анализы: что, где, как, когда??

Nataliya 5 часов назад , Киев ···
38 полных недель и вес малыша

Здравствуйте девочки!)🌺Завтра стартует 39 неделя, режим ждуна включён))

Но вот меня что интересует, может кто в курсе и сталкивался с таким.

В понедельник делали узи вес поставили 3190 , по показаниям пришлось повторить узи вчера, вес поставили 3220...

Читать далее
Поделиться
Elechka Ol 5 часов назад , Новопавловск ···
Беременяшки

Девочки группа ватсап активно работает, ждём всех. В не зависимости от срока🤗🥰Добавлю всех. Будем дружить и общаться, ждать вместе малышей🤗😊Обсуждаем все.

Поделиться
Анна 19 октября, 15:36 , Москва ···
Уже в больнице. На кону чистка.

Я прочитала уже кучу форумов, ответов, вариантов. Перелопатила весь интернет.

Ситуация в том, что я уже нахожусь в больнице. Завтра предложат таблетку, а через сутки вакуум.

7 эмбриональных недель ( в больницу попала в 6.4), пришла на узи и думала поставят...

Читать далее
Поделиться
dariakarnauxova 18 октября, 19:54 ···
Динамика ХГЧ на 7-ми акушерских неделях.

Девочки, и снова здравствуйте! Очень переживаю(

У меня сильно замедлился рост ХГЧ, да и вообще показатели низкие... Сегодня ровно 7 акушерских недель.

Динамика такова:

07.10 - 1800

11.10 - 7096

14.10 - 13260

16.10 - 17800

18.10 - 20491

Вроде бы на ...

Читать далее
Поделиться
Irina Irina 17 октября, 19:21 , Киев ···
Врач ошибся на 10 мм, испугалась и проверила на экспертном узи

Сегодня утром писала, что нашли ПЯ 18 мм, но без эмбриона. Срок поставили 5-6 ак недель. Сказал врач, что не очень, конечно, но с учетом поздней овуляции, все может быть.

Сильно меня это напрягло.

Пришла домой. Подняла узи 5-дневной давности. Там ПЯ 4,5 мм...

Читать далее
Поделиться
Даша 17 октября, 14:31 , Минск ···
Знакомство)

Всем привет) теперь я вступила в это сообщество! Беременность первая , поэтому не ругайте за странные вопросы в будущем если что😉

Получилось у нас с первого цикла планирования 🙌

Сегодня акушерский срок 5 недель и 2 дня ( последние М 10.09)

Была на ...

Читать далее
Поделиться
Irina Irina 17 октября, 13:16 , Киев ···
ПЯ 18 мм, строк 5-6 ак недель, эмбрион не визуализуруется. Нервничать?

Здравствуйте!

Врач сказал не нервничать, учитывая позднюю овуляцию, но я нервничаю.

Про желточный мешочек ничего не написано. Хгч растет отлично.

Что-то я переживаю

Поделиться
Анна Сергеевна 17 октября, 08:25 , Москва ···
Хгч

Здравствуйте девушки, вопрос по поводу хгч) 28дц 285мел, 30дц 710мел. Не много ли? Есть у кого двойняшный хгч на ранних сроках? Просто есть расположеность 😁

Поделиться
Таня 16 октября, 20:51 , Мариуполь ···
Жидкость в матке при беременности

Здравствуйте. Может кто сталкивался, при беременности на УЗИ обнаружили жидкость в полости матки, с увеличением срока она только увеличивается. Если у кого такое было, напишите, пожалуйста, чем закончилось.

Поделиться
Svetlana 16 октября, 17:42 , Чебоксары ···
У кого короткая шм, подскажите пож

Срок 34-35, ставлю утрожестан вагинально 200 утром 200 вечером. Сейчас надо снижать дозу. Перейти на 1 раз сразу 200 нормально? Не резко? Кто как отменял? Или надо заморочиться с дозой 100....

Блин тревожно так-то

Поделиться
Надежда 16 октября, 17:08 , Москва ···
Гематома

Сходила сегодня на плановое узи, на бланке нет данных о жм и плодном яйце или я разобрать не могу просто((( и сказала есть гематома. Но хорошая новость дали послушать сердечко)))

Читать далее
Поделиться
Sakubona 16 октября, 15:10 , Владимир ···
Результаты анализов 1 скрининга.
                
Читать далее
Поделиться
Аннет 16 октября, 07:09 , Иркутск ···
Ощущения от узи

Вчера делала внеплановое узи и прям чувствовала как датчик слегка бил как током. Не всегда, но пару раз. У кого-то было такое?

Поделиться
Anastasia 15 октября, 22:26 , Могилев ···
Нужен совет.

Итак месячные были 9.09.Цикл 28-29 дней, кд идут 7 дней.

Тест начал показывать слабую полоску на 9дпо.

В понедельник сходила на узи,был 7-8 дз.

Вот результаты : Тело матки :шаровидная форма, контуры чёткие, ровные. Структура миометрия диффузно неодноро...

Читать далее
Поделиться
Стану мамой доченьки 15 октября, 15:45 , Алматы ···
В расстроенных чувствах даже не знаю что делать,посоветуйте?!

Девочки вот у меня по месячным 23 недели и 3 дня ...ребенок на 1 скрининге шёл прям по месячным день в день,на 16-17 начал отставать на недельку,на 20-21 уже на полторы недели,врачи говорили это нормально и тд, но вот что то меня дёрнуло сходить на узи сегодня- чувствую что совсем как то не шевелится ..слабо совсем...знаю что на этом сроке уже во всю должны детишки шевелится, а тут совсем совсем слабенько,поехала значит я и тут мне сказали что ребенок на 19 недель и 6 дней по фетометрии,аж на 3 недели отстаёт 😪, гиперэхогенный кишечник,и маловодие!я спросила а что такое гиперэх.кишечник?узист говорит это хромосомное нарушение может быть,нужно вам сделать амниоцентез,там уже по результатам определят что за синдром у вас, их говорит несметное количество и начала перечислять(синдром дауна ,эдвардса,патау итд)Вообщем вышла я сама не своя и теперь не знаю что делать...завтра идти к генетику или к другому узисты сходить?

Поделиться
Svetlana 15 октября, 15:00 , Чебоксары ···
Сходила блин в жк (((
Срок 34,4
Час лежала на ктг. Вечно им там что-то не нравится, но в конце пишут физиологический ритм. Малыш постоянно пинается, не удобно ему. Сама ненавижу ктг.
Потом на приём. Врач моя в отпуске. Какая-то блондиночка, новенькая.
1.Наехала чт...
Читать далее
Поделиться
Наталия 15 октября, 13:13 , Москва ···
Унылые мысли накануне 39-летия

Завтра мне 39, а малышке 34,5 недельки. Ровно год назад предыдущая Б замерла и я решила, что не судьба..

Читать далее
Поделиться