Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Здоровье будущей мамы и малыша

Я поехала рожать!!

Оленька(стала мамой в 2016году) 14 августа, 07:27 , Москва ···
Паталогия день2

38+3.Ура! Ночка выдалась веселая. Сегодня мы "потеряли" бойца. Одну из 4х забрали в родилку, с отошедшими водами...

Читать далее
Поделиться
Оленька(стала мамой в 2016году) 13 августа, 16:28 , Москва ···
Легла в патологию

В общем я в роддоме, в патологии. Срок 38+2. Ощутимо тянет живот. Принесли свечку бускопан, но от нее только его еще и крутить начало. Диагноз у меня симфизит. Плановое кесарево. Пока с врачем не общалась, сроков не знаю.

Читать далее
Поделиться
Ирина 13 августа, 07:00 , Москва ···
39 недель и два дня,РОДЫ

Доброе утро!Девочки много букв 🤪Вчера сходила на ктг и все было хорошо,☺️придя домой приготовила покушать,убралась,немного болела спина и между ног 😞приехал муж ,решили выбрать роддом куда поедем ,так как наш закрыли на мойку☹️ну вдруг пригодится 😏(хо...

Читать далее
Поделиться
Мама Дочек 26 июля, 01:52 , Дюссельдорф ···
В больнице...

Боже мой... днем писала пост что гулять нам еще долго и что врач дала мне чудо таблетку 😂

В пол 6 начала замечать периодичность тянет живот как в первый день Месячных. Вот честно даже значению не придала.... потом чувствую они прям нармально ...

Читать далее
Поделиться
Екатерина 25 июля, 09:30 , Воронеж ···
День X / сегодня кс

Всем привет) Вот и мой день настал. Собираюсь в роддом и с нетерпением жду встречи с малышкой🥰 Вечером кс. Стараюсь не волноваться, но все равно страшноооо)

Читать далее
Поделиться
Rusudan 21 июня, 22:39 , Тбилиси ···
рожаю но оччень медленно

утром пролила немного воды. когда пыталась встать услышала хлюпы во влагалище и трусы были мокрые. педантично позавтракала выпила кофе и поехала в роддом все равно через два дня сдаватся. болей не было. открытие 1 палец

Оформили отправили в родовую палату...

Читать далее
Поделиться
Людмила Мальцева 22 мая, 14:34 , Вологда ···
Чсс плода 160-170

Вчера вечером ребенок в животе усиленно бился, с утра врач в консультации насчитала чсс 160-170 ударов в минуту. Беременность 38 недель. Выписала направление в роддом в областной. Ехать 5 часов. Очень переживаю, у кого так было, все ли в порядке с ...

Читать далее
Поделиться
Sofia 20 мая, 23:53 , Москва ···
Все я поехала за нашей принцессой.

Все, кажется началось, раньше чем мы ожидали. Муж еще занят на работе и не может приехать(. Все собрала, позвонила врачу, ждут. Что-то я боюсь одна, но скоро я увижу свою доченьку и это меня немного успокаивает. Надеюсь все пройдет хорошо.

Поделиться
Елена 17 мая, 20:48 , Санкт-Петербург ···
39-40 недель

Положили в дородовое.Шейка мягкая.Укорочена до 2 см.По УЗИ вес 4300.Сынок развит на 41.4 недели.Колют ношпу и капельницы с Генипралом.Для чего Генипрал?


Поделиться
Ольга 30 апреля, 04:38 , Киев ···
На старт! Внимание! Марш!

Читать далее
Поделиться
Ольга 23 апреля, 15:15 , Киев ···
Поехала я рожать

И оказалось что не рожаю.

Хахаха)) классика.

Вообщем посмотрели меня, оформили. Отправили в паталогию.

Через час забрали на ктг. А ктг схватки рисует по 80 балов каждые 3.5 минуты. А я нифига не чувствую. От вооооообще ничего. Меня спрашивают "живот боли...

Читать далее
Поделиться
lelya 2 апреля, 22:10 , Валенсия ···
Завтра ПКС

Хочу поблагодарить

Читать далее
Поделиться
Наталья 9 марта, 12:28 , Мелитополь ···
Когда рожу?)

Всем привет , читаю вас каждый день 😊 и не думала что сама напишу 😁 Что мы имеем : беременность первая 40 ,5 недель. Лежала в патологии с 5.03.19 в связи с давлением и якобы перенашиванием . Вчера отпрасилась домой с начевкой , все было хорошо , сегодн...

Читать далее
Поделиться
Ваша Маша 1 марта, 12:57 , Пенза ···
Перинатальный центр в Пензе

Пост для тех, кто хочет знать все подробности) Когда сама собиралась ложиться в ПЦ никакой конкретной информации в интернете найти не смогла, решила помочь остальным.

Итак, если вы хотите рожать в ПЦ, необходимо заранее подписать там обменку. Сделать это м...
Читать далее
Поделиться
Дарька 4 февраля, 04:51 , Уфа ···
Сегодня ПДР! Мы в родзале. . .

Всем привет. Сегодня у нас ровно 40 недель. С 00.00 начались схваткообразные боли. В родзале отошли воды. Схватки очень болезненные, но на КТГ почему то не регистрируются... Если это не схватки, то тогда я реальные схватки не переживу...

Поделиться
Елена 29 января, 13:39 , Дубна ···
Воды

Розовые воды с пол 10 утра до сих пор. Дали таблетку, забыла как называется, на М.

Сказали шейка не готова, все закрыто. Как так? Если было на той неделе раскрытие 1 палец и шейка мягкая.

Кто нибудь понимает прогноз по схваткасчиталке?

Читать далее
Поделиться
Семка 23 января, 07:05 , Заводской ···
Пкс или скоро встреча 🥰🥰🥰

ДД.Девочки,вот и подходит к концу моя беременность.Пишу сюда для истории,что б потом прочитать)Это моя аж 6 беременность и наверное последняя.Очень жду своего малыша и безумно люблю.Мы с ним вместе все 38 недель и 2 дня. Беременность была сложна,скорее п...

Читать далее
Поделиться
Татьяна 23 января, 06:23 , Казань ···
Сегодня родимся

Сделали мне клизму,лежу жду дальнейших указаний). Вчера два врача меня посмотрели,решали ер или кс. Та,что постарше говорит не советую самой рожать (рубец на матке,узкий таз,плюс шейка ещё не готова,а сегодня уже 39 недель). Я согласилась на КС (первое э...

Читать далее
Поделиться
KatLes 22 декабря 2018, 13:03 , Красноярск ···
Отходит пробка, я в роддоме.

Вчера легла в роддом. Сделали узи, решили оперировать на следующей неделе, в 39 недель. Чтобы малыш дозрел, сегодня по бедренной кости нам 38,4 недели, по голове 40 недель, по животику 39 недель. В обед начала отходить пробка, огромный сгусток слиз...

Читать далее
Поделиться
KatLes 20 декабря 2018, 11:36 , Красноярск ···
Направление в роддом в 38 недель

Сегодня 38 недель, все анализы в норме. Дали направление в роддом. Завтра ложусь. Сколько я там пролежу одному Богу известно, но главное, чтобы все прошло хорошо и скоро я встречусь со своим сыночком)))

Поделиться
Алина 18 декабря 2018, 17:24 , Самара ···
Роддом, изолятор, псевдороды!?

Кратко: в 1 ночи начался понос, до 7 раз был, два раза рвота, температура 37,4, утром и ночью каменел живот каждые 3-5-10 минут, но удалось урывками поспать. Отправилась в роддом, куда меня положили в изолятор и на этом в общем-то, всё. Живот схватывает ...

Читать далее
Поделиться