Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Здоровье будущей мамы и малыша

Результаты: УЗИ, КТГ, доплера, скрининга. Предлежание. Обвитие. Мало/многоводие

Аленка 2 часа назад , Жуковский ···
Кто рожал с большой кистой на шейке ( 4 см на передней губе)

Собственно, вопрос а заголовке

Читать далее
Поделиться
Мамка-тестоманка 22 августа, 08:13 , Челябинск ···
Повторное узи через неделю, эмбриона пока нет. Срок 6+3 дня

Неделю назад делала первое узи на сроке 5+3 и нашли только пя 8 мм. Спустя неделю показатели такие: прошлый четверг : пя 8 мм по размеру пя 5 нед.ровно сегодня: пя 14мм по размеру на 5+4 . Тоесть за неделю он только на 4 дня вырос? Врач говорит, что п...

Читать далее
Поделиться
Аленка 21 августа, 19:26 , Жуковский ···
Допплерометрия в 28 недель- направление на госпитализацию

Девочки,здравствуйте. 20.08 была на допплерометрии.

Читать далее
Поделиться
Оla-уже беременяшка))) 21 августа, 17:58 , Бердянск ···
Недостоверное узи

Девочки,вот хочу сказать одно:не стоит доверять слепо одному врачу и верить одному ,,сомнительному роддомовскому узи,,...вот как с меня не смеялись и не крутили у виска о том,что я неспокойная беременная,перепуганная,которая уже сделала 100узи,стоило дов...

Читать далее
Поделиться
Валентина Морозова 20 августа, 17:47 , Курск ···
Шейка укоротилась:(

Срок сейчас 16+6 недель (двойня ди ди), сегодня намерили шейку 33мм. В 15 недель была 43мм.

Смотрела та же врач на том же аппарате.

Я уже начала переживать, к гине иду завтра. Всего 17 недель, а уже такая шейка(((

Думаю начать сегод...

Читать далее
Поделиться
Дарья 19 августа, 20:21 , Усть-Лабинск ···
Внутриматочная перегородка

Сегодня была на втором скриринге. Из хороших новостей сказали, что будет девочка. Из плохих нашли миому матки и внутриматочную перегородку. Напугали меня., сказали, что она будет мешать росту плода. Теперь переживаю как будет протекать беременность и род...

Читать далее
Поделиться
Ирина 19 августа, 11:24 , Москва ···
Что значит головка лежит низко?

Чем это плохо? 25 недель. Шейка 38 мм, закрыта.

Лежу в инфекционке с ангиной. Вот еа УЗИ сказали н зко голова, прям в лобке. И не обьяснили ничего.

Поделиться
Анна 19 августа, 09:37 , Алма-Ата ···
Шейка уменьшается

Была сегодня на приеме. Акушерский срок 31 неделя. Пессарий стоит. Шейка укоротилась за 2 недели. Была 24 теперь 20😕. Уже 2 недели на гинопрогесте 200 и все равно уменьшилась. Врач сказала не переживать. И голова одного из детей низко очень. У кого было...

Читать далее
Поделиться
Мэри 18 августа, 15:39 , Пенза ···
хгч-шок, узи-еще больший шок))

Всем привет. Ночью писала пост с результатами хгч, а сегодня была на узи…

Читать далее
Поделиться
Аня 17 августа, 11:39 , Санкт-Петербург ···
1 скрининг, срок по КТР

Всем привет! На первом скрининге намерили КТР почти 61 мм. Написали 12.2. Фактически по м я пошла на скрининг в 13 недель.

Читать далее
Поделиться
Бешеная табуретка 16 августа, 09:40 , Остров ···
НИПТ делать?

Добрый день, девочки! Нужно развеять сомнения по поводу делать ли этот тест... Мне 39 лет, на начало текущей беременности.

Читать далее
Поделиться
Алина 16 августа, 08:33 , Балашиха ···
Помогите с ЭКГ

Врач посмотрела, расшифровала. А что написано не трону понять.

И, возможно, кто-то знает из вас, является ли это препятствием к ЕР?

Читать далее
Поделиться
alevtinamoroz34 15 августа, 12:36 , Иркутск ···
Привет девушки!

Я вчера писала пост о мазне, которая шла 2 дня и 3 сейчас.. к сожалению и моему расстройству, сердцебиения не обнаружили...всем спасибо кто поддержал и помог! Крепкого здоровья

Поделиться
Юлия 14 августа, 22:06 , Москва ···
Не было бабе заботы - купила баба порося😂

То есть я допплер) Слушаю и радуюсь конечно, но напрягает, что сердцебиение очень низко. Иногда по линии труселей, а иногда еще ниже. У меня плацента низко, может из-за этого?

Поделиться
Таня 14 августа, 10:59 , Пермь ···
Низко расположена головка. Низкая плацентация

Плацента расположена по задней стенке матки , выше внутр зева на 23 мм. Длина шейки неплохая до 36 мм. Но это понятно,у меня был наложен шов. Врач говорит ,что нужно как можно больше лежать. А мне до декретного отпуска еще два с половиной месяца. Хочу попросить...

Читать далее
Поделиться
Счастье внутри 14 августа, 09:00 , Минск ···
200 дней

Привет всем.

Сегодня ровно 200 дней, 28 недель и 4 дня по кд. Сделали долгожданное узи. Пошла с пустым мочевым и в этот раз шейку не нашли трансабдомиально, вагинально с моими показаниями делать не будут. Узист женщина, что и в прошлый раз была. Снова за...

Читать далее
Поделиться
Potaky 13 августа, 13:26 , Курск ···
Сальпингит на ранних сроках

Я так поняла, что случай не очень распространенный, но всё же надеюсь хоть на какую-то информацию!

Пошла сегодня на первое Узи, как и назначила Г на 10й ДЗ

Яйцо в матке, 4 мм, вродибы всё хорошо, но правая труба расширена, размеры 32х11 мм

Узис...

Читать далее
Поделиться
Леся 13 августа, 11:55 , Бар ···
Ексцентричное прикрепление пуповины

У кого такое было, как малыши развивались?

Поделиться
Юлия 10 августа, 21:10 , Москва ···
Я его услышала!)))

Домашним допплером услышала сердцебиение!💓Первый раз! Девчонки, это нереально круто🤗😍

Поделиться
Мария 9 августа, 16:01 , Астрахань ···
Девчонки кто хоть что то понимает в ктг🙏

Это наше первое ,срок 30,2...весь день сижу в инете ,не разобраться в этой теме ...Кто хоть что то понимает🙏

Читать далее
Поделиться
morevolnuetsya 9 августа, 12:49 , Нижний Новгород ···
Анэмбриония..?

Добрый день! У меня сейчас очень тяжёлый период и хотелось бы получить советы или, хотя бы, поддержку.

Сейчас мой срок беременности предположительно 8,5 недели с момента зачатия. Две с половиной недели назад (срок 6 недель)делала узи, врач поставила...

Читать далее
Поделиться
Екатерина 8 августа, 18:00 , Москва ···
Первое свидание.

Вчера сходила на первое свидание с моей крошкой 🤗 поставили акушерский срок 4-5 недели, по зачатию 2.5-3. Врач сказала что если бы я пришла двумя днями раньше, то она ничего не увидела бы))) отслойки плаценты нет, ПЯ размером 3.5 мм) крошечка хлебная)) ...

Читать далее
Поделиться