Это может произойти с каждым: вашего малыша как будто подменили. В мгновение ока из послушного и покладистого карапуза он превратился в вечно ноющее и недовольное создание.
Красная ложечка за обедом вместо зеленой - голова сокрушенно падает на руки и начинаются всхлипывания: «Ну я хо-о-о-о-отел зелеееенунькую...а не краааасную....». В кафе принесли 4 оладушка вместо 5: «Ну почемуууууу их четыыыыыре, я хотел пяяяять». И так во всем: нытье, нытье, нытье. Кажется, что это никогда не закончится! А ваше терпение тем временем на исходе. Что делать и как бороться с первым серьезным возрастным кризисом?
Возраст от 3 до 7 лет - удивительный и невероятно весёлый. Это особый период как для ребёнка, так и для его родителей. Большинством необходимых навыков малыш уже овладел, но впереди его ждёт ещё масса открытий и новых впечатлений. У мамы и папы больше нет необходимости ходить за крохой по пятам и следить за каждым его шагом. Он уже вполне самостоятельный для того, чтобы найти себе занятие.
В этом возрасте игра равнозначна работе. Она позволяет малышу творчески использовать полученную информацию, смягчает разочарования и ускоряет развитие. Нужно ли помогать играть? Или можно оставить ребенка занимать себя самостоятельно? На какие моменты стоит обратить особенно пристальное внимание? Об этом читайте в нашей статье.
Вчера были в Икея с мужем и сыном. Мы сидели со своим Вововнькой, кушали , смотрели на играющих на детской площадке ребятишек. Вова радостно крякал, припрыгивал у меня на руках и порывался пуститься в пляс на танцевальную площадку. В кафе было много детей и все вели себя достаточно вольготно. Все-таки Икея Family. За это ее и люблю.
Девочки,кто читал книгу Д.Грея «Дети с небес»???Хотелось бы узнать ваше мнение о книге и о том,применяете ли вы советы и рекомендации,данные там…дело в том,что начав изучение материала (а до этого читала подобную литературу неупорядоченно,что ли,статью здесь,статью там) я пытаюсь привнести в нашу с сыновьями жизнь то,что советует автор…ЖЕСТЬ…стараюсь,но чувствую,скоро потеряю контроль над собой…а взялась я серьезно,потому как мои прежние методы как-то не работают…
Случилась у меня такая радость, что есть появился в моей жизни замечательный мужчина. да, со своими привычками и таракашками, но действительно замечательный
Своих детей у него нет, и он никогда не был женат, по этому опыта и знаний о воспитании детей у него нет. Я замужем тоже не была, но я мама 4 летнего мальчика. За эти 4,5 года я перечитала много о воспитании детей, о детской психологии, я общалась и общаюсь с психологами, я в конце-концов хорошо знаю своего ребенка:) и знаю к нему подход. Они уже знакомы, вроде даже подружились, Саша хоть и строг с моим сыном, но и обнимает его, если надо то несет на руках, покупает периодически игрушки и вкусняшки. и сын спрашивает про него, сам может приласкаться к нему, говорит,что он ему нравится, это и понятно большой сильный дядя, который тоже любит маму и играет с ним, что еще нужно мальчику :))
Вот порой заходит речь у нас о воспитании, и
Всем привет!
Моей старшей дочке 5 лет, ее имя Алиса. Недавно я ушла в декрет со вторым малышом. И тут узнала много чего о своей малышке, чего не видела раньше. Я много работала, частые командировки, куча презентаций и модных навыков о том, как правильно выстраивать коммуникацию с коллегами, партнерами... А оказалось - я не могу и не умею общаться со своим самым дорогим человечком. Я думала, что когда выйду в декрет, мы будем жить душа в душу. Ведь ей так не нравилось, что меня нет дома. Конечно, Алиса была рада, что я теперь не уезжаю в офис. Но теперь вместо доброй все позволяющей няни и мамы, которая заглаживала чувство вины - потаканием и баловством, она получила строгую маму, которая решила ее воспитывать... и конечно возник вопрос "С ЧЕГО БЫ?"
Найдено на просторах интернета, но я подпишусь под каждой буквой...
Детям нужны границы и авторитет. Иерархия в семье необходима. Основное внимание мама должна уделять себе, потом - мужу, и только потом - детям. Многодетная мама рассказывает, что она поняла, воспитывая троих детей.
Я давно хотела написать этот пост, но все время откладывала, потому что мне казалось, что это долго, муторно, а времени все нет и нет… В общем, прошло много месяцев, идея эта меня все не покидает, а в сутках все те же 24 часа.
Поэтому, отбросив перфекционизм, пишу так, как напишется за то время, что у меня имеется в запасе (и простите мне, пожалуйста, опечатки, если таковые найдутся).
1. Я поняла, что все дети - разные.
Даже, если это дети, рожденные от одних и тех же родителей и воспитывающиеся в рамках одной и той же семьи, все равно все эти дети будут разные. Воспитание, конечно, имеет значение, но его мощь сильно преувеличена. У каждого ребенка свой врожденный темперамент, свои склонности, свои особенености развития, свои нюансы. И это прекрасно! Каждый ребенок приходит в нашу жизнь, чтобы чему-то научить нас. Одинаковые дети это либо фантастика, либо признак того, что вы - второгодник.