Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Психология счастливой жизни

Отношения мужчина/женщина

Миля 19 марта, 11:49 , Казань ···
Про Джигана и Самойлову.

У людей так то реальная беда. И тут народ начал. А вот нечего было создавать картинку идеального мира. И тд и тд. Прям накинулись. Вот откуда они знают, что это только картинка? Откуда столько злости у людей. Блин прям нашлись спецы, психологи. Это все о...

Читать далее
Поделиться
Настя Ульнова 18 января, 13:04 , Москва ···
Мужчины с Марса????

Вчера мой муж превратился в "мужчину с Марса". Договорились об одном, а в итоге он прождал меня 2 часа на улице, потому что, как мне кажется, меня не услышал. Мы договаривались, что я как освобожусь ему позвоню. Это впервые случилось. Мне давно уже стало...

Читать далее
Поделиться
Анна 26 ноября 2019, 09:32 , Тюмень ···
Я поняла почему старички так любят друг друга)))

Это, знаете, про те пары, которые в 80 лет ходят за ручку по набережной. И все такие думают: "наверное, у них такая любовь с первого взгляда...". А я вот думаю, что нет, ну как минимум не обязательно.

Я не говорю о том, что любви сначала не было, или ещ...

Читать далее
Поделиться
Дважды мама 25 августа 2019, 00:18 , Алматы ···
Как заснуть, когда муж задерживается?

Пишу сюда впервые.

Я не могу заснуть на ночь, пока муж не вернется домой.

Это для меня большая проблема.

Пусть я сильно хочу спать, я не буду засыпать, мой организм будет страдать, мучаться , все тело будет желать сна, но не засыпает, пока не придет м...

Читать далее
Поделиться
Настюшка 22 августа 2019, 18:47 , Могилев ···
Сайты знакомств?!

Подруга очень настаивает, чтобы я зарегистрировалась на сайтах знакомств. Я же пару лет назад была на мамбе. Впечатления не забываемые... Столько говна на один квадратный метр я в реальной жизни не встречала.)))

К сути вопроса. Кто-нибудь реально знакомил...

Читать далее
Поделиться
Оксана 19 августа 2019, 08:56 , Иваново ···
Развод (((?

Не думала ,что это случится когда -нибудь ,но похоже пришел конец . Совсем к нас все плохо . Началось все с того ,что после рождения второго ребенка стали частые конфликты , думала ,ладно ,пройдет ,ребенку почти 3 ,все ещё хуже. Полное недопонимание , хл...

Читать далее
Поделиться
Lana 16 августа 2019, 15:15 , Москва ···
Проблемы со сном - не могу заснуть с мужчиной

Всем привет! Не знала, куда написать, потом поняла, что это мешает моему счастью. Для счастья мне не хватает здорового сна с любимым человеком!

История такая: я в разводе 2 года. Развод очень тяжелый, трагедия, психологическая травма. Сейчас я встречаюсь...

Читать далее
Поделиться
Лютик 16 июня 2019, 17:13 , Темиртау ···
Oбида — покaзaтель Bашей личноcтнoй незрелocти. ( хорошая статья)
Обидa - этo бич всеx женщин, ocобеннo оcтрo она пpoявляетcя в oтнoшенияx с мужчинoй. Женщинa oбижаетcя на пoведение мужа (свoего мужчины), нa егo пoступки, cлoва, когдa у нее плoхoе нacтpoение, пытaяcь накaзaть егo своей oтчужденнoстью и мoлчaнием.
Читать далее
Поделиться
Котэ 22 апреля 2019, 10:59 , Нижний Новгород ···
Менять фамилию?

Привет всем! Хочу послушать мнения. У меня ребенок от первого брака. Биологического отца не знает.

Называет папой моего мужчину. Выхожу замуж. Менять ли мне фамилию на фамилию мужа?

У ребенка останется фамилия прошлая. У нас сейчас одинаковые. ...

Читать далее
Поделиться
Svetik-princessa 6 марта 2019, 11:26 , Москва ···
Девочки, хочу узнать мнение "со стороны". Пожалуйста!!!

Я не замужем, живу с детьми. Встречалась 1,5 года с мужчиной, но из-за его непонимания дошла до пункта "расстаться". Отпускать не хотел, да и сейчас не хочет, хотя прошло уже полгода, как мы с ним не пара. В начале февраля наши с ним отношения стали нала...

Читать далее
Поделиться
Татьяна Волчанская 28 февраля 2019, 22:42 , Москва ···
кто главный в семье?

Самое ценное в нашей жизни это Семья. Это близкие люди, которые любят, терпят, понимают, принимают и поддерживают. Бывает и по -другому, но это когда люди отдаляются и уже не слышат друг друга, а происходит это в первую очередь, потому что люди перестают понима...

Читать далее
Поделиться
Маргарита Зима 11 января 2019, 06:44 ···
Как вернуть мужа. Сохранить семью

Читать далее
Поделиться
Психолог Алла Иешкина 14 декабря 2018, 14:24 , Москва ···
Как построить крепкие отношения в семье?

Всем доброго дня. Решила написать сюда пост про отношения, возможно для кого нибудь это будет важно. У меня много обращений на тему отношений. Иногда люди не знают как поступить и как дальше жить в разных отношениях в браке. При желании сохранить брак и их улу...

Читать далее
Поделиться
Миля 23 сентября 2018, 01:15 , Казань ···
А какой тандем у вас 💏 ?

Девочки, вот лежу и думаю, почему в жизни редко бывает что муж и жена на одной волне? К примеру, я домоседка, мне очень комфортно с собой наедине, я люблю думать о чем-то мечтать. Если я выезжаю, я это делаю одна, мне не нужна компания))) я люблю смотреть на природу, слушать тишину... но мой муж 🤦🏾‍♀️🤦🏾‍♀️🤦🏾‍♀️ Это человек праздник. Для него пробыть дома хоть три часа такой стресс, он становится таким несчастливым, если мы куда нить едем обедать, он обязательно пригласит всех обедать с нами😁 Новый год например, для меня счастье это крпасивая ёлка, атмосфера праздника, традиции, фильмы новогодние... но мой муж🤦🏾‍♀️🤦🏾‍♀️🤦🏾‍♀️ Ему б в одежде дед мороза объехать всех-всех. И вот я думаю, у нас это только так, просто колоссальная разница, или это из серии плюс к минусу🤷🏾‍♀️

Читать далее
Поделиться