Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Полезные ссылки

Фото

Ольга 26 сентября 2016, 15:30 , Москва ···
Фотопроект, фотосессия беременных, фотограф, фотостудия

Читать далее
Поделиться
Алёнка™ 19 июля 2016, 11:34 , Зеленоград ···
бесплатная фотосессия Зеленоград / Москва

Всех приглашаю к участию ☺️

Читать далее
Поделиться
Елена Переверзева (Семейный фотограф) 3 мая 2015, 10:37 , Москва ···
ВНИМАНИЕ! КОНКУРС! ГЛАВНЫЙ ПРИЗ - ФОТОСЕССИЯ!

Читать далее
Поделиться
Кристи 28 мая 2014, 23:23 , Пятигорск ···
Создание красивых слайд - шоу из ваших фотографий...

Не знаете , что подарить родным и любимым? закажите оригинальный,незабываемый подарок - красивое слайд-шоу из ваших фотографий... Тема может быть любая- романтика, love story,детский праздник, день рождения,история от рождения до года и т.д. Все зависит от вашего желания и фантазии! НЕДОРОГО! Образец можно посмотреть тут

Поделиться
Ольга 5 апреля 2014, 19:28 , Москва ···
Интерьерная фотостудия "Dolce Vita"

- Отдельная гримерка
- WI-FI

Мы открыты для вас каждый день с 09-00 до 22-00 (по предварительной записи).

8-925-510-75-06 Светлана
10 минут от метро Бульвар Дмитрия Донского, ул. Куликовская, дом 12 офис 618.

http://vk.com/titovasvetlana

https://vk.com/dolcevita_photostudio
Интерьерная фотостудия "Dolce Vita"

Поделиться
Наталья 17 февраля 2014, 16:41 , Ростов-на-Дону ···
Помогите в конкурсе!!!!!

Ребята, у кого есть айфон, плиз , поддержите в конкурсе!!! Нужно установить это приложение   http://go.appcent.ru/coca70d5w6l    

Оно небольшое, весит чуть больше 7 метров. Установите и откройте главную страницу с миниатюрами самых популярных фото. Ссылку можете кинуть друзьям. Можете сами залогиниться через фейсбук и выложить свои интересные Олимпийские фотки. После этого приложение можете удалить. Главное  - набрать больше 100000 установок из русского AppStore. Если все получится, то мой брат (он участвовал в разработке этого приложения) получит гранд на дальнейшее сотрудничество. Пожалуйста, не будьте равнодушными!! Конкурс заканчивается 23 февраля. Всем заранее спасибо!!

Поделиться
Галина 14 февраля 2014, 22:20 , Клин ···
Ценность жизни или ее обесценивание

Всем привет! Не знаю куда писать, по теме вроде вот сюда. Но по факту...

Читать далее
Поделиться
мама Nika 12 января 2014, 01:55 , Геленджик ···
Зеркальное отражение с эффектом воды .

вот такой интересный сервис.
Результат за полминуты)

Зеркальное отражение с эффектом воды .

Читать далее
Поделиться
Пуша 31 декабря 2013, 03:17 , Сергиев Посад ···
Акция ...печать фото 10х15 = 1,9 руб!!!!!!!

Девочки ББшечки, делала заказ родственникам на Новый год на фотокнигу Принтбук Премиум 

ВОТ ЗДЕСЬ Хочу поделиться своей радостью))))Сегодня муж получил книгу-это что-то....просто супер!!!!Вот что значит жизнь не стоит на месте и все совершенствуется, раньше такого и не было.Это реально книга с вашими (выбранными) фото,моему восторгу нет предела.очень красиво и качественно сделано,глянцевые страницы из плотного картона.......крепко прошиты и оформлены в книгу...... Чуть позже выложу хваст)))))Всем советую,у них сейчас акции проходят пред и посленовогодние))))так вот сейчас печать фото ( в новогоднюю ночь 1,9 руб!!!!!!!). Таких цен сейчас вообще нигде нет!!!!Завтра буду разбираться свои завалы, заказывать))))))))

Акция на netPrint.ru ....печать фото 10х15 = 1,99 руб!!!!!!!А еще мне дали скидку 50% на печать фото календаря формата А3 Royal.....кому нужно?????поделюсь кодом))))

Читать далее
Поделиться
Дарья (фотограф) 16 декабря 2013, 09:55 , Москва ···
Ищу модель

Приглашаю:

- девушку,

- маму с ребенком

- беременную для проведения Новогодней фотосъемки или съемки в стиле Ню

в эти выходные в светлой красивой фотостудии.


Ищу модель

Читать далее
Поделиться
Announstasia 26 октября 2013, 18:49 , Бангкок ···
Второй фотоконкурс "Принцесса месяца : Ноябрь 2013"!

конкурс

Внимание! В сообществе "Я - Мама Девочки!"  снова открыт фотоконкурс юных принцесс "Принцесса месяца: Ноябрь 2013".
К участию в конкурсе принимаются фотографии девочек от 0 до 18 лет в образе принцессы или с намеком на него.
Прием работ - с 20 октября по 10 ноября.

Главый приз конкурса: профессиональное слайд-шоу из 15-20 фотографий вашего ребенка от студии StarSkyFilmStudio.

Приз за второе и третье место: скидочный купон 1000 руб. на фото и видеосъемку детского праздника (детскую фото или видеосессию).


Поделиться