Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Куда пойти с ребёнком в Москве?

Торговые,развлекательные и игровые центры

Катарина 30 октября, 22:34 , Москва ···
Замания в Братеево

Добрый вечер!

В воскресенье у сына день рождения, исполняется 5 лет. Изначально собирались идти в зоопарк по просьбе юбиляра, но учитывая погоду и то, что там мы бываем стабильно 2 раза в год, мне эта идея уже не очень нравится.

Нашла в интернете купоны в ...

Читать далее
Поделиться
Лизавета 28 января, 17:02 , Москва ···
Город строителей ТЦ Ривьера

Кто был в этом городе,подскажите! Какое там ограничение по возрасту? Будет ли интересно мальчикам 9 и 10 лет. Планирую поехать с сыном и взять за компанию своего крестника 10-ти лет с другом и не знаю,интересно им там будет? Или это место только для боле...

Читать далее
Поделиться
In My Heart 10 сентября 2018, 12:08 , Ярославль ···
Joky Joy ПАРК РАЗВЛЕЧЕНИЙ

Ребят, после празднования детского дня рождения в Марино остался один купон на пощение развлекательного центра на площади 2900 м 2 детских аттракционов, горок, лабиринтов, цена вопроса за целый день в выходной день 570 руб, жалко просто пропадет, если кому-то н...

Читать далее
Поделиться
Анна 7 мая 2018, 23:43 , Москва ···
Кидс Сити-новый город профессий для детей!


Стас обожает города профессий, все они исхожены вдоль и поперёк. Поэтому новость о новом городе нас несомненно порадовала и в первую же неделю после открытия мы рванули на Пражскую!




Читать далее
Поделиться
Светлана M 13 февраля 2018, 23:15 , Москва ···
Zамания в Золотом Вавилоне

Побывали мы в прошлую пятницу. Скажу одно,это просто рай для детей. Детям скучно не будет это точно! Глаза просто разбегаются, ребенок сразу находит то, что ему по душе. Есть батуты, веревочная полоса препятствий, лазилка большая 3х уровневая,большой бассейн из поролоновых разноцветных кубиков,горка с тюбингом,игровые автоматы (баскетбол,аэрохоккей) и даже небольшое футбольное поле. Билет надо брать однозначно на целый день,часа очень мало. Да и по цене выгоднее намного. И конечно же лучше идти в будний день. И народа меньше и цена в два раза ниже.


Читать далее
Поделиться
ekaterina 14 января 2018, 15:39 ···
Поход в соляную пещеру!

А мы ходили в соляную пещеру "Галоцентр" рядом с метро Беляево, очень понравилось! Там есть детский уголок, стол для рисования, мультики, или включают релакс музыку. В общем, хотим туда снова) Очень здорово придумано! Деткам и игра и польза! Smile

Читать далее
Поделиться
Анастасия 9 ноября 2017, 17:51 , Москва ···
Площадка, где можно оставить ребенка, пока родители в кино

Подскажите пожалуйста, где есть игровые комнаты\площадки, где можно оставить ребенка на пару часов,а самим сходить в кино. Важно чтобы был присмотр и несли ответственность за ребенка! Раньше у нас прям под боком был синемастар с такой комнатой, но ее зак...

Читать далее
Поделиться
Оксана-М 28 октября 2017, 23:38 , Москва ···
Кидзания

Были в Кидзании 28 октября 2017 г. Приехали в 10-45 (открытие в 10-30). Народа было уже очень много. На сайте Биглион указано, что купон принимается в любом виде, как то: СМС, бумажка, скриншот. По факту им нужна бумажка. Если у тебя бумажки нет, то н...

Читать далее
Поделиться
Татьяна Меркулова 6 октября 2017, 16:14 , Санкт-Петербург ···
Посоветуйте

Девочки, посоветуйте тц в Москве в который удобно ходить с грудничком и двухлеткой.

Поделиться
Сова (Акции, скидки, купоны, распродажи) 23 августа 2017, 17:30 , Москва ···
Детская площадка, контактный зоопарк и батут в ТРЦ Ривьера (+видео)

Были недавно в ТРЦ Ривьера на Автозаводской. Центр относительно новый и очень много там развлечений для всей семьи:

Читать далее
Поделиться
Ольга (мама Ярослава) 9 июля 2017, 16:53 , Москва ···
Интерактивный музей-театр "Сказкин дом"

В эти выходные мы были на двухлетие у нашего друга Марка. День Рождения проходил в музее-театре "Сказкин дом".

Читать далее
Поделиться
Мария 8 июля 2017, 22:55 , Москва ···
Мотор сити метрополис Войковская

Зависли на 3 часа, из них 2 на стройке, чего уж совсем не ожидала

4 зоны- стройка, пожарные, полиция, автомастерская и вокруг этого просто машинки погонять


Читать далее
Поделиться
мария 3 июля 2017, 11:00 , Москва ···
Куда пойти с детьми 11 и 6 лет

Погода отвратительная, а к нам приехала племяшка, вот хотели погулять по Москве, но погода не позволяет, вот куда можно еще сводить девчонок ?

Поделиться
Мама Наташа 26 июня 2017, 01:32 , Арзамас ···
Игротека "Паровозия” на Рижском вокзале.

Вопрос про игротеку "Паровозия" на Рижском вокзале
Девочки, интересно ли будет 2х и 4х летке?

Поделиться
Мила 29 мая 2017, 13:07 , Москва ···
Как вам тц "Аэробус" в Москве?

Добрый день, девочки. Хотим на выходных посетить тк Аэробус. Кто там был? Что есть интересного?

Поделиться
Наталья 1 апреля 2017, 21:29 , Москва ···
В Москвариум с маленькими детьми

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в какое время дня в будни лучше пойти в Москвариум с маленькими детьми? Хочется, чтобы был доступ свободный и не затоптали)))

p.s. Приехали в океанариум в 12 часу в понедельник. Народу совсем немного. А после 13 появились группы. Но мы уже к концу подходили.

Читать далее
Поделиться
Елена 25 января 2017, 16:45 , Фрязино ···
Срочно! Развлечения в Пушкино!

Девочки, кто в Пушкино или рядом живет. Куда сводить завтра детей? ДР сына под вопросом(( Нужен центр развлечений с сухим бассейном, горками, и всякой такой дребеденью)) Возраст 4-7 лет.

Нашла клуб Смешарики и Манго. Норм там?

Поделиться
Ирина 22 декабря 2016, 22:35 , Москва ···
Квест "Миньоны" для детей от 8-ти лет

Читать далее
Поделиться
Steblik 29 октября 2016, 23:24 , Москва ···
Замания, Zамания - отличное совместное времяпровождение (много фото)


В Замании в ТЦ "Город" на Рязанском проспект мы были уже два раза. Но в первый я не стала брать с собой фотоаппарат, а телефоно фото я не очень люблю выкладывать куда-то.

В этот раз подготовились как следует. Территория парка находится на втором этаже ТЦ ГОРОД. Несмотря на то, что мы живем на Юго-Западной, добираться до него теперь очень удобно на МЦК (ст.Нижегородская), он совсем рядом со станцией. www.zamania.ru

Читать далее
Поделиться