Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Копилка тестов //

У нас ПОЛУЧИЛОСЬ!!! (Финальный тест, пожелания)

Татьяна 15 часов назад , Рязань ···
Я счастлива

Девочки, чуть не поседела утром🙆‍♀️ проснулась в 5:45 и пошла делать тест клеар блю, вроде и инструкцию прочитала, а спросони вообщем мало подержала🤦🏻‍♀️🤪🤯 смотрю пустой и всё, думаю че то ни то, даже контрольной полосы нет, а в туалет больше не хоч...

Читать далее
Поделиться
Диана Орлова 18 сентября, 09:20 , Уфа ···
Сравнялись
                
Читать далее
Поделиться
Диана Орлова 11 сентября, 13:03 , Уфа ···
Я в растерянности,не ожидала,боюсь даже радоваться

Один день задержки

Читать далее
Поделиться
Кристина 9 сентября, 07:20 , Пермь ···
9 ДЗ

Девочки посоветовали сделать тест чтобы убедиться что хгч растёт и все хорошо

Кстати слабый призрак только на 10-11дпо появился
Сделала тест и жирнющие полоски 😍
Расти сладенький малыш 🌸🙏
Читать далее
Поделиться
Многомама 1 сентября, 18:28 , Алматы ···
Тестик с полосочкой на 10 дпо

Вот и у меня есть тестик на 10 дпо ( отслеживали на УЗИ) ... К слову, все беременности у нас всегда были планируемые, но первый раз тест я делала всегда на 12 дпо и, конечно же, полосочка уже была прям явная. В этот раз я решила попробовать раньше мочить тестик. На 9 день вторая полоска уже была, но серого цвета, словно тень, а вот сегодня уже розовенькая))) Для эксперимента из интереса, решила и тест на овуляцию сделать ( слышала, что он при беременности тоже сильно полосатится) Ну вот собственно и всё 😁 фоточки прикрепляю. В живую, кстати полоска гораздо ярче, чем на фото, видать камера съедает всё таки чёткость. А тест был сделаный уже после обеда)))

Поделиться
Кристина 29 августа, 21:07 , Пермь ···
Все кто просили показать призрак на 12дпо

Девочки вот так выглядит мое 12дпо и если у Вас такой призрак , не тратьтесь на бумажные , купите электронный , эти нервы в нашем положении никчему 😀😍

8-10 тесты пусты были , сегодня полоска слегка покраснела . Так что наберитесь терпения , не делайте в...

Читать далее
Поделиться
Кристина 29 августа, 13:58 , Пермь ···
УРАААААААА ПОЛУЧИЛОСЬ 🙏😱

Девочки , не верьте призракам что это реагент , не ходила в туалет 1 час и вот результат а с утра был призрак

Читать далее
Поделиться
Елена 23 августа, 14:06 , Москва ···
Эвики

На память приветы от малышастика

Эвики верхние 3шт на 10 12 и 14 дпо, потом нашёлся в закромах "Я родился" ровно в 6 нед по ак сроку, уже были на УЗИ и нас нашли)) всем скорейшей красоты на тестах))

Читать далее
Поделиться
Настюшка 13 августа, 14:04 , Рыбинск ···
На память😍

Просто оставлю это здесь 😘

Всем планирующим желаю побыстрей увидеть свои долгожданные полосочки🤞🙏

Читать далее
Поделиться
Виктория. 21 июля, 16:57 , Ахтубинск ···
Долгожданные//
                
Читать далее
Поделиться
Улька 13 июля, 15:50 , Саратов ···
Цистит опасен??

Здравствуйте,сегодня первый день задержки я рада своему тесту :( но тут появился цистит и очень заболели почки :(((что делать ?к какому врачу бежать ?знаю с однодневной задержкой меня рассмеют:(((

Читать далее
Поделиться
Елена 13 июля, 07:56 , Минск ···
Последний :)

Сегодня 3 дз и это последний тест. Не надо вглядываться в полоски, сразу все четко и понятно.Перевела парочку таких, пока была небеременна. Всем полосочек, уверена, вы обязательно их увидите😊

Читать далее
Поделиться