Здравствуйте. У меня дочь, ей совсем скоро 4 года и с буквами у нас пока не складывалось. Раньше купила букварь Бахтиной, но дочь больше картинки смотрела и не сильно он ей зашел. Так же есть книжка от Азбукварика со звуками тут ситуация лучше, но тоже не особо, дочь называет те буквы на которые ей больше понравилось музыкальное сопровождение
Всем привет!!! Очень давно ничего не писала ( почти год 😯 ) Сейчас прям захотелось немного рассказать о нашем чтении, по следам постов о мотивации и обучении детей читать.
Мотивация. Нужна ли она, когда речь идёт о чтении? Я не знаю. Каждый родитель решает сам. Расскажу, как это происходит у нас.
Если интересно, приглашаю под кат.
Наконец-то дошли руки написать про одно из самых чудесных приобретений прошлого месяца - книжки Татьяны Руссита для первого чтения) В оглавлении я показала всю серию, как бы намекаю, что они до такой степени прекрасны, что я скупила все книги))) Но ниже пойдёт речь о первом блоке "Зато сам"
Всем привет.
Я открыла для себя то сообщество недавно, и теперь они самое любимое у меня) Вы такие молодцы, такие интересные книги находите для своих деток. Приеду в Россию, обязательно куплю все эти книги =)
Всем хорошего настроения и удачного дня.
Много раз я давала обещание написать о нашем опыте чтения. Три года, конечно, еще не прошло, решила я пораньше обещание сдержать))))) Пока совсем всё не забыла.
С чего начать не знала. Взяла и отфотографировала все азбуки, которые живут на наших полках. Посидела, подумала, а зачем я это сделала? Мы ими и не пользовались практически. Ну ладно, все равно покажу, но только общую стопку, а подробнее в отдельном посте.
Как ребенка научить читать - вопрос важный и сложный. Мне для этого пришлось пойти на хитрость. Этой хитростью и списком наших первых книг я и хочу с вами поделиться.
После того как дети научатся читать слоги и слова, улавливая что ж такое из двух-трех слогов они прочли, мы не торопимся переходить к книжкам, пусть даже с минимумом текста. Они еще читают там и сям встреченные или написанные мной слова, читают вывески, надписи, заборы, стены в подъездах, конфетные бумажки, разные обертки, этикетки, названия книг и мульфильмов. Прежде чем что-то читать или смотреть, я демонстрирую книжную обложку, спрашивая, что же мы сейчас будем читать, или ставлю мульт на паузу и дети то хором, то вразнобой мычат-блеют, пытаясь одолеть и уразуметь написанное, пока кто-нибудь первый не выпаливает название Цель при этом преследуется только одна - чтоб ребенок привык к нормальному виду напечатанных слов и убедился, что читать их он умеет. Причем, подчеркиваю - именно обычно написанные, не разбитые на слоги слова. Они не должны пугать юного читателя своим видом. В этот период очень полезны вот такие книги
Разных азбук и букварей у нас штук 20, начиная со школьных советских. Именно они и были первыми появившимися в нашем доме, когда после смерти Брежнева из школьных библиотек было приказано изъять весь тираж только что напечатанного букваря с портретом генсека. Эти буквари, которые мама принесла из школы, мы раздаривали всем знакомым у которых были маленькие дети. Годовалый сын подруги залистал букварь и знал все топоры-лопаты-лыжи. Мы пошли еще дальше. Юльке букварь вместе с другими списанными учебниками был выдан месяцев в семь - для перелистывания. Картонок у нас было всего две - тогда они были страшной редкостью.