Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Израиль

мекомот билуй

Мария 3 ноября 2015, 21:58 , Хайфа ···
Планетарий

Даня давно мечтает посмотреть на звезды и планеты через настоящий телескоп. Есть ли где-нибудь неподалеку от Хайфы планетарий? Обсерватория вроде бы только одна в Израиле, в центре страны. Но планетарии же должны быть?

Поделиться
yulik 28 октября 2015, 12:43 ···
Как отметить свой ДР в узком, семейном кругу?

Вот и приближается мой ДР. Он выходит на рабочий день. Хотелось бы отметить его только с семьёй. Семья у нас не большая (всего 3 человека).

Накидайте мне идей где и как это можно сделать?
П.С: живём мы в Гедере.
Поделиться
Kuzdra 14 сентября 2015, 21:00 , Ашкелон ···
Аквапарк или что-то интересное для 4-летки на Юге

Девочки-южанки, я поняла, что почти ничего не знаю о детских развлекалках в нашем районе (от Ашдода до Беэр Шевы).

У ребёнка грядет день рождения, и хотелось бы в первой половине дня провести его с пользой.

Может, есть у нас какой-то аквапарк? Или фонтаны, по которым можно бегать? Или что-то в помещении, где можно прыгать-лазить-беситься?

Поделиться
Талья 28 июля 2015, 22:53 ···
квартира

Может быть кто-то знает или может посоветывать квартиру на короткий срок в Нетании.

Поделиться
Кcения 19 июля 2015, 20:06 , Ашдод ···
Парк лего

детяям до 2х лет покупают билет? кто нибудь вкурсе?

Поделиться
yulik 26 апреля 2015, 13:35 ···
Ищу отзывы на представление: "Тигра-шоу на Острове Клоунов"

Кто был? Расскажите пожалуйста. Как было? Понравилось или нет?

Ребёнок очень любит кошек. Хотелось бы сводить на что-то подобное. Жалко Куклачова запретили. Странно, что это представление таки разрешили. В Израиле же запрещён цирк с животными.

Поделиться
Kuzdra 31 января 2015, 23:17 , Ашкелон ···
Даром Адом 2015 начался!

Кто о чём, а я снова о ежегодном фестивале "Даром Адом" ("Алый Юг"), который в очередной раз начался в Негеве.

Одни выходные уже прошли, впереди еще три очень интересных и насыщенных шишабатов. ))

Вот наш отчёт по прошлым годам (Гварам, Яд-Мордехай, Парад Анемонов, Адамама) и не вошедшие в отчёт, но тоже интересные Рухама, Голландская деревня и Леавим.

А сегодня мы были на "Базаре сладостей Ами и Тами" напротив Сдерота. На самом деле, мероприятия, заточенные исключительно под детей и слишком близко к крупным городам, оказываются чересчур многолюдны (наши друзья выехали на полчаса позже и уже не смогли заехать) и слишком просты. Тем не менее, мы с радостью сходили на экскурсию к цветам, в Музей Воды, посмотрели представление про Ами и Тами, послушали громадную голландскую шарманку, поели сладкой ваты, сделали поделку в уголке для творчества и получили магнитик с фото. В общем, очень плодотворно провели там три часа и не хотели уезжать.

В следующие выходные выберем что-то подальше, типа сыроварен или сельскохозяйственных экскурсий, тем более, что следующий шишабат преурочен к Ту-Бишвату, и есть из чего выбрать!

А вы уже куда-то ездили? Делитесь своими находками!

Читать далее
Поделиться
Milky Way 22 мая 2014, 15:59 ···
Цирк пиратов Карибского моря

Девушки, скажите, кто нибудь ходил с детьми на это представление? Какие впечатления? Думаю взять билеты, но в последнее время столько халтуры попадается Цирк пиратов Карибского моря , Хотелось бы услышать отзывы.   Всем заранее спасибо.

Поделиться
Polina 25 апреля 2014, 22:58 , Кирьят-Гат ···
Море

Девочки,мы хотим завтра поехать на море.кто был в этом году уже?вода теплая?медузы уже приплыли?или может еще рано?

Поделиться
sveta 9 марта 2014, 13:45 , Реховот ···
Детский снеплинг в колокольных пещерах Лузит
девушки, хочу порекомендовать вам мероприятие, проводимое компанией gterra.
мы уже участвовали в нем и это было бесподобно, дети остались в восторге. очень профессиональные ребята, всё было сделано на высочайшем уровне. советую всем!
http://qterra.org/announces/luzit/announce_luzit?lang=ru                
Поделиться
Лея 8 февраля 2014, 20:12 , Иерусалим ···
А вот интересно ваше мнение

В Астане, во всех кафе, куда мы приходили с Яшей, нам сразу же вместе с меню приносили стакан с цветными карандашами и раскраски. Это скрашивало ребенку время ожидания заказа ну и во время еды он мог отвлечься - развлечься. Меня тогда это поразило и восхитило прям. В Москве были в итальянском ресторане - такая же история- распечатанные на компе простые раскраски и карандаши и фломастеры.

Сегодня были в Иерусалиме в хорошем итальянском ресторане. При наличии по соседству еще 2 или 3 кафе, в этот была очередь (что говорит о его престижности или высоком уровне). Лично мы ждали столик примерно 10 минут. Немного, но все таки. Сделали заказ, поели, Эли с Яшей ушли гулять минут на 20, вернулись, заказали мороженое Яше (то есть примерно час уже прошел). После всего этого по залу проходит администратор и раздает всем детям раскраски. Яша в восторге, хватает, разглядывает, рвется разрисовывать, а нечем! Эли подзывает того же администратора, просит его принести цветные карандаши, а тот отвечает, что карандашей нет и это просто такой вот от них подарок. Яша ныл после этого минут 15. У него были с собой игрушки, но они естественно моментально стали не нужны и ему срочно понадобилось раскрашивать. Даже мороженое это уже не в радость ему было. Я возмущена. Считаю это прям издевательством. Это все равно, что принести в качестве комплимента от шеф повара суп, но не дать ложку. И что лучше бы они вообще ничего не давали. А Эли считает, что я утрирую и ваще пессимистка. Что радоваться надо и быть благодарными, подарок же ребенку подарили.

Поделиться
Kuzdra 5 февраля 2014, 13:18 , Ашкелон ···
Алый Юг - Даром Адом - начинается!

Девочки, с завтрашнего дня стартует очередной фестиваль Даром Адом, который продлится месяц.

Говорят, что анемоны кое-где уже начались, но еще не в полную силу пустыня цветёт.

Что нас ждёт? )) Посещение цветущих полей, куча развлечений для детей и взрослых почти в каждом южном мошаве или кибуце.

Вот сайт с расписанием.

Мы уже третий год подряд поедем. Под катом расскажу, где мы уже были.

Читать далее
Поделиться
Lennochka 27 января 2014, 17:43 , Виннипег ···
катиф тутим

девочки, где? куда податься? хочется Даню повезти

Поделиться
Alena 15 января 2014, 12:03 , Лос-Анжелес ···
Kto s nami?

Идем на экскурию по Яффо....Детям билет бесплатный

хттп://телавив-тоурс.цом/2014/01/12/%д0%бд%д0%бе%д0%б2%д1%8б%д0%б9-%д1%84%д0%бе%д1%80%д0%бц%д0%б0%д1%82-%д1%8д%д0%ба%д1%81%д0%ба%д1%83%д1%80%д1%81%д0%б8%д0%б9-%д0%б4%д0%б2%д0%б0-%д0%б3%д0%б8%д0%б4%д0%б0-%д0%б2-%д1%80%д0%б0%д0%б7%д0%бд/

Поделиться
flori M 28 декабря 2013, 16:31 , Холон ···
"Новогодний переполох" - Сказочное шоу Театра Маленький принц

нам с Сашей не понравилось.... вот никак

мне кажется спектакль предназначен для детей которые очень хорошо знают русский язык

Саша ничего не понимала... да и сам спекталь - ну не знаю я за что в ЖЖ его хвалили :(

короче - разачарование... в отличии от прошлогодней "Снежной королевы" Тиктинера - были в полном восторге, обе... она о нем до сих пор вспоминает...

обидно... билеты совсем не дешевые...

Поделиться
Лея 23 мая 2013, 23:20 , Иерусалим ···
Хамат-Гадер

Позавчера побывала в Хамат- Гадер, впечатлений море! Прекрасное место для отдыха: бассейны с минеральной и обычной водой, красивейший парк, вольеры-бассейны- озера с крокодилами и аллигаторами всех пород и размеров, павлины, расхаживающие по парку в свободном выгуле, очень забавное шоу попугаев, змеи, ежики, загоны со страусами, оленями и обезьянами, рестораны, огромная поляна для пикников. Ездила с подругой, но теперь мечтаю побывать там с Эли и Яшей.

Немного фотографий. Пока закачивала их, то поняла, что права была Кристина, когда говорила, что у меня на всех фотографиях одинаковое выражение лица))

Я заранее сняла с себя все украшения, потому что слышала, что они портятся от минеральной воды. А подруга осталась в кольцах, серебрянное почернело, но дома очистилось зубной пастой.

Это я перед посадкой в автобус, вся в предвкушении))

Читать далее
Поделиться
Тоня 12 мая 2013, 23:57 , Бээр-Шева ···
Детский снеплинг

Вот, нашла в фейсбуке, может кому то интересно будет. звучит здорово! Был бы Адамчик постарше - рванули бы!  http://qterra.org/announces/luzit/announce_luzit?lang=ru

480422_525844260805752_1077832591_n.jpg

Читать далее
Поделиться