Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество ИЗМАЙЛОВO

Приятного аппетита

Белла Енотова 14 июня 2016, 19:07 , Москва ···
Мясо

Девочки, когда-то давно видела тут, люди организовывали то ли закупку, то ли что, мясо домашнее. Где у нас в Измайлово можно достать чистое, без всяких добавок, антибиотиков и пр, мясо, кролика желательно, но можно и др. для аллергика?

Поделиться
Екатерина(Шугаринг Сахарная Эпиляция) 9 апреля 2015, 12:44 , Москва ···
Форма для кулича!

Девочки, понимаю что поздно опомнилась. Может в ВАО кто то видел форму для кулича? Силикон или бумага! Не могу найти, далеко ехать уже нет времени. Спасибо!

Поделиться
Irina 27 августа 2014, 18:28 , Москва ···
Домашняя выпечка и хлеб

Домашний хлебушек с корочкой, да с сырум.. И чтобы запах на всю квартиру, а дочка рядом подпрыгивала в нетерпении "Когда уже испечется!".Я очень люблю делать всякую выпечку: домашний хлеб, пироги, курники, лепешки и хачапури. Мне кажется, что это прекрасная традиция баловать семью домашними лакомствами. Еще я люблю делать сыр и творог. Готовка-это мое хобби, особенно осенью хочется чего-нибудь вкусненького.

А вы любите печь? Какие хитрости вы используете? Я, например, пеку хлеб в духовке. А тесто подходит на сырых дрожжах и сыворотке. Есть ли у вас любимые рецепты?

Читать далее
Поделиться
Анастасия 22 мая 2014, 15:06 , Москва ···
Желающим купить биокефир "Агуша" в Пятерочке

Меня уже два дня преследует детско-молочная паранойя. Вчера шли с ребенком в парк утром мимо  рынка у метро Измайловская. Там на жаре группа гостей с юга толпилась у грузовика открытого. Привезли товар, но почему-то не разгружали. Грузовик был крытый, самый обычный, не холодильник. А в нем молочная продукция, взрослая и детская - много разной. Когда мы шли обратно из парка гости все толпились там же и даже не начали разгружать товар. Часа полтора прошло, не меньше. А на улице жара. И ехал грузовик до рынка не 5 минут, и не по холодку. Не то чтобы шок для меня, но неприятно как-то.

Сегодня захожу в Пятерочку, которая в башнях (ЖК Измайловский). А там детский биокефир Агуша (температура хранения +2.. +6) стоит на обычных полках в магазине, не в холодильнике. Теплый.  Сказала администратору  об этом, администратор  что-то буркнул типа "Спасибо, разберемся". Сколько он там простоял и ещё простоит - не известно. Срок годности вроде бы ещё и нормальный, но вот условия хранения.

А это потом будут есть дети....

И никуда, ведь, на них не пожалуешься. Да и толку с той жалобы. Рынок.

Поделиться
Nadia 13 апреля 2014, 21:40 , Москва ···
Продукты для суши

Кто-нибудь знает, где у нас в районе можно купить продукты для суши? А

В частности, угорь интересует...

Поделиться
Надежда 30 ноября 2013, 21:53 , Москва ···
Бельгийский шоколад, продукция компании Экуш

http://www.schokoladen.ru/collection/pechenie

Реально вкусный, а главное НАТУРАЛЬНЫЙ шоколад, и не только.

Милости просим, в преддверии праздника, побалуйте себя и близких полезными вкусняшками :))

Бельгийский шоколад, продукция компании Экуш

Поделиться
Ольга 29 октября 2013, 15:36 , Москва ···
Что еще приготовить?

Девчата, выручайте.

Завтра старшему 16 (ну, это отдельная тема). Настроения, что-то, совсем никакого, ни стол накрывать, ни готовить НЕХОЧУ:(

Позвала только родственников (всего 9 человек, вместе с нами). Придут к 19, уйдут... Как уйдут.

Закажу шашлыки и хачапури. Куплю вина и коньяка и помидоров.

Есть много банок солений-маринадов-компотов (спасибо свекрови).

Что-то еще надо?

Если надо, то что (быстрое, бюджетное и не трудозатратное)


Поделиться
Ольга 11 октября 2013, 21:58 , Москва ···
Рецепт блинов. Нужен...

Купила блинницу. Штука классная.

Теперь, ищу проверенный рецепт блинов.

Буду всем очень признательна.

Поделиться
Белла Енотова 28 июля 2013, 18:23 , Москва ···
Яблоки с острова :-)
Вопрос несколько чудной, но спрошу: жительницы Измайлова, а вы когда-нибудь ели яблоки, выросшие на острове? =)
В них даже червячки живут, как в детстве говорили, значит, экологически чистые :-) Ребенок на прогулке насобирал целую корзину под коляской, вот думаю, выбросить или в пирог?..                
Поделиться
Veroni4k@ 6 апреля 2013, 20:55 , Москва ···
Свежая рыбка, где купить ?

Скучаю по тем временам, когда у нас в Южном Измайлово был рынок выходного дня, где можно было купить все : овощи, фрукты, мясо, молоко, творог, рыбу свежемороженную и многое, многое другое.

Подскажите пожалуйсто, где в Измайлово можно рыбки купить свеженькой? Детки очень любят рыбу, а в магазине не хочется покупать, она там валяется, непонятно какая ((

Поделиться
Елена 7 февраля 2013, 13:45 , Москва ···
Конфеты на первомайской?

Девочки, кто обращал внимание или знает, где у нас на Первомайке можно купить конфеты на палочке разноцветные, большие леденцы????? очень надо! я помню, что была палаточка в вестибюле ст.м. Щелковская, но ХЗ осталась она там или нет, а детеныша на метро катать не хоца, пока у нас адаптация после Тая. Хэлп! =) 

Поделиться
Ольга 5 февраля 2013, 21:04 , Москва ···
Посуда, ивановский трикотаж рядом с Вами)

Дорогие ББешечки!

Я Ваша соседка и живу в Гольянов. Веду очень давно на многих сайтах следующик закупки:

- Арти-М (посуда, сувениры, предметы интерьера и многое другое) - http://www.babyblog.ru/user/Chustrik_80/3015322

- Трикотаж из Иваново - http://www.babyblog.ru/community/post/sale/2025010

- Су*мки*ны де*ти (сумки, клатчи, органазейры для сумок) - http://www.babyblog.ru/user/Chustrik_80/3022409

Приглашаю к себе в гости в дневник)))

Поделиться
Наталья (FamilyMarketRu) 25 января 2013, 11:15 , Москва ···
Добро пожаловать сообщество "FamilyMarketRu".

 Добро пожаловать сообщество FamilyMarketRu 

Семейный магазин, в котором Вы найдете множество товаров для себя и своей семьи, по приятным ценам. С БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКОЙ на Ваш адрес, почтой России. 

http://www.babyblog.ru/community/lenta/FamilyMarketRu

69415154084ba1e96eabf5bc1d0cd5cc.jpg

Демократичные цены! ОГРОМНЫЙ ВЫБОР!!! 

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАКА НА ВАШ АДРЕС! ВЫ ПЛАТИТЕ ТОЛЬКО ЗА ВЕЩЬ!

Читать далее
Поделиться
Вероника 18 января 2013, 13:02 , Москва ···
Расческа TANGLE TEEZER

Минималку набрали. Делаю заказ!!! В понедельник обещали привезти :))

Девочки, предлагю побаловать себя и купить расческу с этого сайта http://www.brities.ru/catalog/cosmetics/hairaccessories/ 

очень много положительных отзывово ою этой чудо-расческе, хочу попробовать.

Нужно собрать на 3000 для бесплатной доставки, забирать с 15 Парковой и Сиреневого бульвара

я - Расческа Tangle Teezer Salon Elite, голубая, 560 + соблазнилась на дорожную леопардовую, 620

Ольга @ - Детская расческа Tangle Teezer Magic Flowerpot, 590 + леопардовая, 620

Оксана @ - Tangle Teezer Salon Elite, голубая, 560

❤♀Иришка♂❤ @ - Tangle Teezer Original, розовая, 540

Ольга @ - Tangle Teezer Salon Elite, фиолетовая, 560

Alla @ - леопардовая, 620  +  540, Tangle Teezer Original, синий (disco purple)

Виктория @ - детская, 590 + леопардовая, 620

Поделиться
Вероника 18 декабря 2012, 12:50 , Москва ···
пополняем запасы подгузников

Пришло время пополнить наши запасы, а то впереди праздники и совсем не хочется бегать в поисках необходимостей...

итак, закупаем с сайта www.nanuka.ru   Вывоз с 15 Парковой

 лучше всего закупать коробками (в коробке подгузников 4 пачки, трусиков - 3 пачки), доставку делим на всех. Забирать от меня (15 Парковая)

M - подгузники

1 - я

2 - я

3

4

L - трусики - НАБРАНА КОРОБКА

1 - Extra_fish_Ka @

2 - Extra_fish_Ka @

3  - Ольга @

L - подгузники

1 - София

2- София

3- Ольга @

4-

набор зубн.щеток 1-3 года - Extra_fish_Ka @

Поделиться
Tatiana - Новый БОЛЬШОЙ пристрой - много всего!!!! 10 декабря 2012, 08:59 , Москва ···
Приготовьте ВКУСНЫЙ завтрак)))

буду закупать формочки для яиц, присоединяйтесь)) пишите, какие формочки Вы хотите)

T2NeGkXXVbXXXXXXXX_!!68367604.jpg2.jpg1.jpg

Читать далее
Поделиться
MaMaRosa 26 ноября 2012, 13:28 , Москва ···
мужская зимняя обувь

натуральная кожа, мех 

закупка тут http://www.babyblog.ru/user/soln/3047435

если что, доставку курьера до первомайской можем разделить))

Поделиться
Елена M 8 ноября 2012, 22:18 , Москва ···
Nanuka.ru

Девушки, никто не заказывает с этого сайта подгузы и прочее? Мне нужны только паста и зубные щётки, и, может, одна упаковка трусиков. Никто не хочет присоединиться и поделить доставку?

Поделиться
Lalaloopsy 23 октября 2012, 00:12 , Москва ···
Очень красивые куртки!!!! ХОЧУ!!!

Мне ярко розовая нравится!!!

ТУТ http://www.babyblog.ru/community/post/spbagirka/1727297

Читать далее
Поделиться
Вероника 12 октября 2012, 12:09 , Москва ···
Предлагаю закупку разных нужностей для малышей

Детский назальный аспиратор N*o*s*e*f*r*i*d*a - http://www.babyblog.ru/community/post/sale/1954784

Стерилизатор для пустышек R*o*y*a*l __P*u*p*s - http://www.babyblog.ru/community/post/sale/1955027

Подгузники R*o*y*a*l__ P*u*p*s - http://www.babyblog.ru/community/post/sale/1954770

газоотводная трубка для новорожденных - http://www.babyblog.ru/community/post/sale/1954665

Поделиться