Бабушка наша умелица!!!
Вот такую качельку для куколок сделала)))
Бабушка наша умелица!!!
Вот такую качельку для куколок сделала)))
Верится с трудом, что ещё в начале прошлой недели мы покупывались в прохладных водах Адриатики, но все хорошее имеет свойство рано или поздно заканчиваться, а в конце приземлились в слезливой Москве, запорошенной мокрым ноябрьским снегом.
Я написала уже много отзывов о развивающих книжках и игрушках. Сейчас пришла очередь рассказать об одном замечательном издательстве «Азбукварик». Почему-то на нашем детском сайте очень редко упоминают о продукции этого издательства. А зря, у них отличные и при этом дешевые книжки со звуковым модулем и развивающие музыкальные детские телефоны.
Потихоньку начала вводить тематические занятия. В этом месяце были геометрические формы, понятия длинный/короткий, узкий/широкий, цвета и профессии. Все в кучу, ну что делать.
Пока в Майшопе проходит акция с грандиозными скидками на игры и игрушки Djeco, я покажу наши настольные игры этой фирмы.
Сразу хочется отметить, что игры Djeco - одни из самых лучших для малышей. У фирмы несколько возрастных линеек игр - с 1, 5 лет, с 2, 5 лет, с 4 и так далее. Ориентируйтесь на обозначения на коробке или можно посмотреть на сайте производителя как маркировку, так и правила любой игры, а также подобрать игры по возрасту. http://www.djeco-toys.ru/
В майшопе такой сортировки нет.
Часто здесь для себя черпаю идеи поделок и игрушек для детей, вот и подумала, может мой пост тоже будет кому-то полезен)))
Игрухи для ребятенка 2 лет)
Деревянный паровоз-пирамидка появился недавно и находится в активном пользовании у сына)
Собственно и весь вопрос, сколько и какие.
Мне кажется я мало сыну покупаю игр. В те что есть совсем не играет.
Девочки, делитесь своими игрушками! Что прям очень любят ваши детки. Что имеем, дочка 2,5 года, крайне не усидчивая, заинтересовать сложно! Во что вы играете?всем откликнувшимся, спасибо!
Вернулись мы в свою средиземноморскую обитель и пляжная жизнь завертела, закрутила, закружила колесом и не оставила никаких шансов на упорядоченность и академический подход к развитию и обучению бедного ребёнка .