Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Клуб Стройнеющих

Шон Ти

Елена ♥ ℒℴѵℯ ♥ 15 июля, 15:52 , Кемерово ···
Кто хочет с нами начать Shaun T - Insanity MAX 30, вместе веселее!!!

Девочки, кто занимается не один месяц, более менее любит кардио+силовые с собственным весом, готов к нагрузкам, присоединяйтесь к нам. Мы сегодня начали вместе Insanity - MAX 30. В команде веселее, будем вместе делиться впечатлениями. Всего 30 минут в день и 370-450 калорий легко сгорит вместе с Shaun T!!!

Поможет вам обрести рельеф, скинуть вес, сдвинуть плато. И поднять ваш калораж на диете и вы все равно будете худеть (проверено).


Читать далее
Поделиться
Малинка 24 августа 2018, 18:04 , Москва ···
Шон Ти т25

Девочки не подскажете ссылку где найти тренировку с Шоном Ти т25? А то мне всякая ерунда попадается только

Поделиться
@нютк@ - мама двойняшек 23 марта 2017, 18:19 , Краснодар ···
Видеотренировка с Шоном Ти

Всем привет! Решилась я начать, спасибо Насте за наводку. Никогда по видео не занималась, вообще для меня групповые трени-ужас, я видимо, тормоз, не успеваю за всеми и жутко стыдно а тут-никто не видит) ну что сказать-здорово!!! И по времени удобно-всего 25минут и плюс 3растяжка. Честно, сложно! В конце уже и ног не чуяла, вся мокрая. Ради интереса взвесилась до и после-разница в 1кг. Теперь интересно, какие будут результаты)

Поделиться
Anastasia 22 марта 2017, 10:04 , Липецк ···
Мой первый TEST день с Шоном Ти T25 (1/14недель )

Шона Ти мне посоветовали здесь в группе после того как с Джиллиан Майклз мне стало скучно (пройдена СФ и половина Риппов). Начала я значит заниматься...... Девочки это ОГОНЬ программа ! Интересная, интенсивная, НЕ скучная, на неделе 6 разных тренировок! Таймер общей тренировки, таймер данного упражнения ммм я в восторге, передышка для слабаков

Присоединяйтесь ко мне, будем делиться результатами)) Готовимся к лету)

Читать далее
Поделиться
Вита 13 марта 2016, 23:42 , Москва ···
Шон. Фокус 25

Милые дамы, призываю вас поднять свои прекрасные попки и присоединиться к нам с Шоном! Он просто огонь!!! Всегда его боялась, но наша любовь состоялась!

Читать далее
Поделиться
☺Светик☺ постельное белье из Иваново 13 марта 2016, 20:20 , Зеленоград ···
Тренировки с Шоном Ти

Рутрэкер закрыли,откуда теперь скачать можно? Обыскала кажется весь Инет Может кто скинуть сможет...на яндекс или на почту

Поделиться
Sheila ~Счастлива~ 24 февраля 2016, 20:25 , Воронеж ···
Т25 День первый...)

И так кардио альфа.... Ну что тут сказать... Слова излишни.... Это Ж..А...) при чем такая Толстая, которую нужно срочно худеть xD

Я хотела было остановиться))) но тут большую роль сыграл таймер обратного отсчета))) я на него посмотрела и подумала: ну че ты, осталось всего 10 минут))))) Потом 4 и 1)))) это были критические точки))))) я ненавидела Шона в эти моменты)))) а он ещё, зараза разговаривает в это время xD

Правда я прервалась на пару секунд, чтобы глотнуть воды, ибо в горле случилась пустыня)))) я никогда не чувствовала себя такой слабой и никчемной)))) помню было что-то похожее на первой тренировке второго уровня Джилиан стройная фигура...)))) мне кажется, что со стороны мои трепыхания и дрыганья выглядели невероятно)))) я пыталась успеть за этим бешеным темпом) но всего на пару секунд я перешла на более лёгкий уровень, немного отдышалась и снова начала как надо)))) короче я старалась, честно)))) мои икры завтра будут умирать))))

Когда кончилась треня я просто шлепнулась на ковёр)))) но не тут то было, радионяня предательски предала плачь проснувшегося ребёнка.... Я молила, чтобы он ещё 5 минут поспал xD но пришлось встать и идти за дитем))) и потом носить его на руках, чтобы он успокоился)))) после того, как я пришла в себя, то сказала себе: не дай Бог в твой поганый рот попадёт конфета, потому что я так скакала, чтобы потратить эти 270 ккал))))) но было чувство глубокого удовлетворения и гордости, что Я не остановилась и сделала это)))) надеюсь, что со временем мне будет легче))) и я смогу пройти весь курс))

Ох Шон)))) поддайся мне))))

Спасибо за внимание )))

Поделиться
Sheila ~Счастлива~ 24 февраля 2016, 15:19 , Воронеж ···
Мой т25

Я решила ! Буду заниматься с Шоном! Все крутилась вокруг да около!) поняла, что мою плоскопопу дома не накачать, тогда уж займусь укреплением всего тела!

Читать далее
Поделиться
Fein 9 ноября 2015, 11:24 , Челябинск ···
Третья неделя

На сегодня вес 68,1. За неделю -900. Довольна) возможно к новому году достигну своей цели! Вот со здоровьем опять не очень- ангина, пью антибиотики. Питание по системе -60 соблюдаю (даже без косяков на этой неделе), а вот спорт- две тренировки вместо пяти. С ангиной, сами понимаете, не попрыгаешь. Эта неделька без спорта будет. Шон ти, я буду скучать!

Поделиться
Fein 2 ноября 2015, 10:48 , Челябинск ···
Отчет за неделю

За неделю -800гр! И в талии минус 4 см, а моя главная проблема на данный момент - живот, хочу талию как до беременности))) Хотя бы до второй (сейчас 77, а была 68, а до первой была 62) Я довольна))) Все по плану, кроме пропуска 2 тренировок. Вместо 5, отзанималась 3, но опять же 1 тренировка была на низ, одна на верх и одна кардио. Все норм))) Питаюсь по системе -60, но в выходные питаюсь как все - в субботу днем ходили с малышкой на день рождения, а вечером к нам приходили друзья, я пила пиво безалкогольное и трескала крылышки в меду. И вот вообще совесть не мучила))) На этой неделе план такой же - с пнд по птн питание по системе, а в субботу и вск питание как у всех. Тренировки с Шоном Ти по программе фокус Т25, только календарь тренировок сделала свой. Не могу делать тренировку Тотал Боди - там много отжиманий, а я после "вниз головой" не могу встать - голова кружится и искорки перед глазами бегают. Поэтому поменяла на аппер фокус из бета уровня

Поделиться
Fein 26 октября 2015, 09:04 , Челябинск ···
Продолжаю или опять сначала

Отзанималась 2 недели с Шоном Ти по программе фокус Т25 и заболела бронхитом, а потом ротовирусной инфекцией. В общем 2 недели проболела.

Вес за месяц (2 недели занятий и 2 недели болезней) не изменился - сегодня 69,8. Замеры ОГ - 98, ОГПГ (под грудью) 77, ОТ - 82, ОБ 101. Рост 173

Хочу к Новому Году весить 63 кг, 7кг за 2 месяца - вполне реальная цифра.

Сегодня наметила начало продолжения. Но буду смотреть по самочувствию. Все таки бронхит дался тяжело. Постараюсь соблюдать систему -60 (не могу на ПП - пробовала, очень быстро срываюсь). Пожелайте удачи!

Поделиться
Murka 15 октября 2015, 19:03 , Самара ···
Шон ти

Девочки, у кого нибудь есть скаченное видео тренировки с Шоном Ти Хип-хоп? ОООочень надо, в инете не могу найти(((

Поделиться
Fein 13 октября 2015, 09:08 , Челябинск ···
Третья неделя

Ьудет отпуском от похудалок( а точнее больничным. Занятия с Шоном Ти отменяются, система -60 тоже болеющим не особо подходит, так что расслабляемся и лечимся. Чай с медом и лимоном, колдрекс, стрепсилс и т.д. За предыдущую неделю ушло 1,5 кг, но полкило уже вернулось. Вес на вчера был 70,3. А со следующей недели вернусь, но буду начинать на сначала а продолжу с третьей недели альфа уровня. Пожелайте мне скорейшего выздоровления! И не набрать лишнего за эту неделю

Поделиться
Fein 5 октября 2015, 22:15 , Челябинск ···
Вторая неделя

Отзанималась первую неделю альфа уровня фокус Т25 с Шоном Ти. Начало

Читать далее
Поделиться
Fein 28 сентября 2015, 22:31 , Челябинск ···
Начало.

После вторых родов прошло почти два месяца, начинаем борьбу за стройную фигуру. цель- вернуться к 63 кг как до второй Б или (если уж совсем!) к 59 как до первой Б. Сейчас 69,7 (сегодня утром было).

Читать далее
Поделиться
Мелек 20 сентября 2015, 15:39 , Ескисехир ···
Шон Ти CİZE - опробовано!!

Девушки, всем, кому нужно кардио + заряд позитива, всем тем, кто устал от простых упражнений и хочет немножко разнообразия - советую!!!!

Насколько мне не понравилась хипхоп абс, настолько понравилась Сайз... это круто!

Мне, как человеку, отзанимавшемуся 10 лет на хореографии, а затем бравшему уроки латиноамериканских танцев, первый урок дался на ура. Буду работать в адвансд программе, где каждый день идет чередование уроков (в отличии от бегиннер, где всю неделю учат один танец).

Я НЕ ЗАМЕТИЛА, как прошли 30 минут. Это было здорово и весело.

К нагрузкам я привычна, нигде и ничего у меня не ёкнуло, зато разогрелась отменно и до сих пор сижу мокрая, хотя прошло уже минут 5 после заминки.

Идеально подойдет для вечернего кардио, когда надо, а сил на повторы приевшихмя упров нет...

В торрентах присутствуют календари и всякие пояснения.

Присоединяйтесь!

Поделиться
Мелек 19 сентября 2015, 15:08 , Ескисехир ···
Шон Ти CİZE

Кто пробовал на себе? Вот скачиваю, решила узнать, а есть ли уже счастливые причастные к теме?

Поделиться
•♥•Ola-la•♥• 22 августа 2015, 15:04 ···
Просто похвастаться))))

Сделала сегодня часовую интервальную тренировку Инсанити с Шоном Ти...Долго я к ней присматривалась, боялась даже начинать...Вообще я с Инсанити уже почти месяц, но вот этой тренировки боялась...Потом у меня у меня был ужасный зажор, и вот сегодня я решила растрясти жирок и сделать это))) И у меня получилось))) Горжусь собой и даже жрать всякую гадость уже неохота...Решила делать её пару раз в неделю.

Поделиться
•♥•Ola-la•♥• 30 июня 2015, 21:11 ···
Инсанити

Девочки, кто проходил эту тренировку, напишите, как вы занимались. Чётко следовали его таблице, или же отступали. Я сегодня занималась первый раз -Plyometric Cardio. Очень понравилось, но очень жёстко, последние 10 минут делала в полуобморочном состоянии))) Не сравнится с Джиллиан...но и от неё не хочу уходить, буду чередовать.

Напишите ваши отзывы, к каким результатам пришли.

Поделиться
Екатерина 19 мая 2015, 15:29 , Волгоград ···
Шон Ти т25 Бетта. Почувствуй разницу!

Вчера перешла на бетту. Разницу с Альфой почувствовала еще на вчерашнем кардио, но сегодняшний speed это нечто!!! Интересно, что там дальше......

Поделиться
Екатерина 18 мая 2015, 11:41 , Волгоград ···
Месяц занятий с Шоном Ти.

Читать далее
Поделиться
Санька 16 мая 2015, 22:52 , Москва ···
Т25

Сегодня начала возвращение к тренировкам, решила попробовать с Шоном Т. Расписанный курс, всего 25 мин., но после первой трени я была вся мокрая, а лицом напоминала свеклу. Но до чего же классные ощущения! А потом еще под холодную воду разгоряченную кожу засунула. Кайф! По определенным причинам перерыв в занятиях был довольно большой, так что выносливость и форма слегка ушла. Не ставлю себе цель подготовки к лету, просто хочу ввести спорт в свою жизнь опять и нравится себе в отражении. Параллельно буду добавлять еще дополнительные упражнения на спину и ноги с ягодицами. И стараться следить за питанием.

Может кто хочет присоединиться? Завтра проведу замеры, постараюсь сделать фото и буду следить за изменениями каждую неделю.

Поделиться