Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Квартирный вопрос

Куплю

*Аленка* 16 марта 2011, 21:56 , Москва ···
Куплю 1-ком кв. в МО
Купим 1-ком квартиру до 2,5 млн. в МО до 20 км. от МКАД, в пешей доступности от ж.д. станции. Рассмотрим все предложения.                
Поделиться
mas'ka 16 марта 2011, 17:00 , Москва ···
2шка в Люберцах или Видном..
Реально ли сейчас купить 2х комнатную квартиру в Люберцах или Видном за 2,5 - 3,2 млн???                
Поделиться
Ирина 13 марта 2011, 18:44 , Москва ···
Рассмотрю варианты в Москве

Вообщем собираемся мы переезжать в Москву из МО (г.Котельники), сил моих больше нет оттуда выбираться, хорошо пока в декрете, но он же не вечный. поэтому надо что-то думать.

Короче муж хочет как можно ближе к 3-му транспортному и новый дом (но это относительно, главное чтоб подъезд не вонючий, без тараканов и соседей-алкашей-наркоманов). В идеале для него новостройка без отделки (сам строитель, все сделает). Бизнес-класс или хотя бы огороженная территория с охраной - предел мечтаний.

Мои требования похожи, но не столь категоричны, а именно: я хочу 3-4 остановки от кольцевой линии метро, обязательно шаговая доступность (пусть 20 мин, но пешочком), более менее развитая инфраструктура, приличные сад и школа, поликлиника, можно платная, но не однодневная, желательно наличие хотя бы одного супермаркета, типа Перекресток (имею ввиду сетевой). Ну вот в принципе и все.

Помогите соориентироваться по районам Москвы, тк времени ездить и изучать нет. Наши общие параметры:

2-3 ком кв

общ 65-75 кв м

наличие балкона или лоджии

кроме 1 и 2 этажей, а также не выше 10

дом не старше 18 лет (если старше, то переделанный подъезд)

желательно консъерж или охрана

Максимальная стоимость 9000 000 -9 500 000

Поделиться
Alina www.sadisemena.ru 12 марта 2011, 11:49 , Зеленоград ···
срочно, куплю дом
Срочно куплю дом ПМЖ в дмитровском районе. до 2800000                
Поделиться
Ната 28 февраля 2011, 12:38 , Москва ···
Куплю 1комн. квартиру в Железнодорожном
дорогие варианты не предлагайте!                
Поделиться
Ната 26 февраля 2011, 18:18 , Москва ···
Покупка квартиры
расскажите, пожалуйста, пошагово, процедура покупки жилья,  или может ссылка есть какая и какой оставляется залог, оформляются ли на него какие документы?                 
Поделиться
Нина 21 февраля 2011, 09:38 , Москва ···
СРОЧНО купим 2-ку в г.Троицк (М.О.)

СРОЧНО купим 2-ку в г.Троицк (М.О.)

Рассмотрим все предложения.

СРОЧНО! СРОЧНО! СРОЧНО!

Поделиться
Ju-ju 15 февраля 2011, 23:00 , Москва ···
Куплю 2-х комнатную квартиру в Москве.

Ближе к МКАД-у не предлагать.Бюджет 5,500000-5,800000р.Жду предложения.

5-этажки не рассматриваем.1-ый этажи тоже.В пределах третьего транспорного кольца или не очень долеко от него (отдоленность приблизительно 2 станции метро). СВАО,САО,ВАО,ЮАО.Ремонт не важен,но желательно в хор. состоянии.Ипотека.Наследственность не рассматриваем.

Поделиться
Elena 17 декабря 2010, 19:26 , Москва ···
Купить квартиру в строящемся доме в Москве
Кто нибудь покупал? или узнавал про это? Кто что знает или может посоветовать...                
Поделиться
Татиана 16 декабря 2010, 13:58 , Москва ···
Подскажите: можно в Москве купить 1 кв. за 3 000 000 руб.

Подскажите: можно ли в Москве купить 1 кв. за 3 000 000 руб?

Буду рада любым советам, ответам, а еще лучше предложения о продаже)))

Поделиться