Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Квартирный вопрос

Помощь в приобретении жилья многодетным семьям

Анастасия 24 ноября 2018, 22:08 , Москва ···
Реально перебраться в Москву в трешку?

Девочки, подскажите, пожалуйста!

Живём сейчас в Мо в однушке 🙄 (веселуха ещё та 😂)

Имеем 10,5 млн живыми деньгами, плюс мат капитал, надеемся получить ипотеку на 2-3 млн (больше наверное не потянем по ежемесячным платежам - думаем платить от аренды сво...

Читать далее
Поделиться
Аня (Ремонт, отделка, отопление) 14 сентября 2018, 13:49 , Москва ···
Улучшение жилищных условий. Москва.

Ситуация такая.

Я замужем, трое детей, муж иностранец с рвп. Я ещё не работаю, младшенький пока не в саду. Муж работает не официально.

Мы живём в муниципальной квартире, муж не прописан, лишь зарегистрирован временно. С нами так же прописаны мо...

Читать далее
Поделиться
Nadezhda Solovyova 27 января 2018, 17:27 , Москва ···
Как встать в очередь?

Я, мать-одиночка, прописана в 1/2 доли двухкомнатной квартиры, с двумя детьми, третий сын прописан у бывшего мужа, малоимущие, другой собственности нет; куда обратиться можно и какие варианты? Извините, но что о в инете алгоритма действий четкого не нашл...

Читать далее
Поделиться
Солнышко 17 декабря 2016, 17:39 , Новочебоксарск ···
Девочки, подскажите пожалуйста, в каком районе Москвы лучше купить квартиру?

Здравствуйте, дорогие мамочки! :) Этот вопрос я задавала еще летом, хотели мы тогда купить квартиру в М.О, но не успели к новому учебному году, т.к. свою квартиру не продали, да и кредит мужу не одобрили (есть непогашенная ипотека). В итоге мы с региона все-таки переехали к мужу, но пришлось снять квартиру. Живем в селе Одинцовского района. В принципе,все нравится, кроме школы. (Тут изучают только немецкий яз, английского нет..-из-за этого приходится учить платно,чтобы не отстать от сверстников). Да и по уровню школа слабовата. Сын говорит, что часто он единственный сидит с поднятой рукой. Тут он почти отличник. А раньше был просто хорошистом. Да и садик только в соседнем селе. Вчера пришла хозяйка, сообщила "не хорошую" новость - нам к 1 июня придется освободить квартиру.(((

Читать далее
Поделиться
тата 30 ноября 2016, 14:24 , Химки ···
имеем ли мы право встать на очередь?

Ситуация такая-в не большой двушке прописаны два пенсионера,два взрослых чел.и трое не совершеннолетних(площадь не могу сказать),факт,что мало на каждого.Если муж с детьми прописан тут(в этой двушке),а я отдельно.Можем ли мы встать на очередь по расширению жилья?

Поделиться
Светлана 5 июня 2016, 21:56 , Москва ···
Уведомление из департамента городского имущества гМосква

Посту уже год. Кому интересно.

19 мая 2017 получили на руки свидетельство о предоставлении субсидии. Получали в ЕЖСФ. Там же сразу нам открыли ИБЦС. Следующий шаг - выбор квартиры.

Итого: с момента подачи заявления на субсидию до выдачи - 3 года. В общей очереди стояли с 2004 г. С 2015 стояли в очереди как многодетные, тк появился 3-й ребенок и у нас появились льготы.

У кого какие новости в этом деле, пишите.


Добавляю. 29 июня сдали пакет документов. Нас приняли в режиме живой очереди. Без проверки приняли доки. Просто сделали ксерокопию заполненного бланка согласия, на котором поставили штамп с датой и словом "принято" и отдали его нам. По указанному нами нашего контактного телефона в согласии прийдет смс о присвоении номера нашему заявлению. Сказали ждать месяц. Через месяц опять в департамент.


Девочки, ДВ! Кто-нибудь получал в этом году уведомление по-поводу субсидии на приобретение жилья из деп-та гор.имущества Москвы?

Читать далее
Поделиться
Вера 22 марта 2016, 14:44 , Санкт-Петербург ···
Помогите встать на учет как нуждающиеся в жилье!!!!

Добрый день всем! Помогите с жилищным вопросом!!!

Пытаемся встать на очередь как нуждающиеся в улучшении. Я зарегистрирована в отдельной квартире и имею 1/4 долю в собственности. Остальные доли в равных долях у мама, папы и сестры. В этой же квартире прописана моя дочь от первого брака (с рождения), племянница(с рождения) и муж сестры (с июня 2013). В итоге 7 человек на 59,90 кв.м. В Администрации Кировского р-на в жилищном отделе проконсультировали, что мы не можем встать на учет, т.к. прописали мужа и тем самым ухудшили жилищные условия. Надо ждать 5 лет. На просторах интернета была прочитана статья, где было написан :" Действиями повлекшими ухудшение гражданами своих жилищных условий, признаются следующие действия, в результате которых уменьшилась жилищная обеспеченность граждан:1. раздел или обмен жилого помещения; 2. вселение в занимаемое помещение граждан (за исключением супругов и их несовершеннолетних детей; и т.д." но нет ссылки на закон.

Второй вопрос -это то, что нас могут поставить на учет как одну семью и не три разных семьи. И берут в учет доход и имущество всех членов семьи. У маня с сестрой взяты машины в авто кредит. Как их учитывают? Они же не являются у нас в собственности, я в собственности банка. (Продать не можем, а налог платим!!!!)

Третий вопрос: к этим 59,9 кв.м. плюсуют площадь моего мужа (1/3 от 48,50, т.е. 16,6 кв.м.), но не берут в расчет то, что на этих метрах прописана его дочь (моя падчерица). Будут учитывать доход мужа, а то что у него на иждивение несовершенно летний ребенок не учитывают!!!

Усугубляется ситуация тем, что в мае я должна родить нашего с мужем общего малыша. А куда лучше его прописать не знаем! Дело в том, что у мужа тоже ситуация с жильем полная ж..а. Он зарегистрирован в четырехкомнатной хрущёвке 48,50 кв. м, где имеет 1/3 и его мама 1/3. Остальное принадлежит двум др. собственникам (по 1/6 от 48.5кв.м.) Он с мамой и дочерью тоже нуждаются в улучшении жилья. Вот только есть проблема - в отделе вселения и регистр. учета СПб их квартиру зарегистрировали как коммунальную квартир, а в св-ве о государственной регистрации права у них общая долевая собственность , доля в праве 1/3.

В итоге нам отказывают в постановке на учет (пока только устно при консультации). проживать нет возможности ни у меня - в трешке 60 кв.м.на 10человек из которых 4 ребенка, ни у него в коммуналке (48,50кв.м.), где по мимо нас шестерых человек еще два чужих для нас человека.

Поделиться
Мария 13 ноября 2015, 12:11 , Москва ···
Очередники москвы

Девочки, добрый день. Подскажите кто сколько стоит и что вам предлагают? Я очередник 2009 года постановки москва. У меня двое детей ( планируем третьего).Живем в девушке 54 м. 7 человек (я, муж, двое детей, мои родители и брат). Может кому субсидию предлагали?один раз предложили бездотационное жилье. А сейчас вообще невозможно информацию получить в департаменте. Спасибо

Поделиться
фаина 7 ноября 2015, 14:27 , Москва ···
подскажите плизззз

я многодетная одинокая мамочка у меня трое детей прописаны у родителей.может есть возможность получить жилье .куда надо обращаться ...подскажите кто знает об этом чтото

Поделиться
Анютка 14 сентября 2015, 13:17 , Москва ···
Как продать квартиру и как купить новую???

Добрый день.

Подскажите пожалуйста как правильно продавать/купить квартиру.

Как оценить квартиру которую хотим продать?

Буду рада любым советам, раньше никогда ничего не продавали и не покупали. Опыта ноль.

Имеем единственное жилье.

Поделиться
Lenka 16 апреля 2015, 21:06 , Москва ···
Что ж лучше, альтернатива или свободная сделка?

В первые в жизни занялась квартирным вопросом. Нужно поменять округ проживания на разнозначную квартиру. Но вот не знаю, какую сделку заключать. Что все таки выгодней и надежней? Ждать альтернативу, как долго? Продать, а потом купить другую, насколько рискованно? Посоветуйте.

Поделиться
Svetlana 15 марта 2015, 09:04 , Санкт-Петербург ···
Помощь в выборе квартиры

При покупке квартиры основывайтесь на принципах оптимальной траты денег. Выбирайте жилье на 3-4 этажах. Невкоем случае не берите торцевые квартиры, зимой и и летом в торцевых комнатах холодно или жарко. Не берите квартиру на первом этаже. Из-за подвала в квартире будет всегда сыро и влажно. Также не берите на последнем этаже, из-за крыши которая может протекать если конечно не стоит шифер. Летом крыша очень сильно нагревается и в таких квартирах жарко.

Поделиться
Юлия 14 марта 2015, 22:21 , Москва ···
Где самая дорогая аренда в МО

В каком городе МОбл наилучшее соотношение прибыль от сдачи в аренду ? Ситуация следующая продали недвижимость, живем на съемной в Москве, купить в столице пока не можем, но и деньги держать не хочется в наше время...

Читать далее
Поделиться
алла 9 февраля 2015, 00:43 , Москва ···
И многодетные и малоимущие !!!!!

У нас такая ситуация, купили пол года назад комнату в комуналке 16 кв м , прописались я трое детей и гражданский муж , оформили многодетность , я в декрете муж работает не офицально , вопрос знающим , можем ли мы претендовать на субсидию от государства или улутшения , расширения жилья ????? Всем спасибо откликнувшимся!!!!!!!

Поделиться
Юляша 22 января 2015, 23:29 , Москва ···
Про очередь помогите понять?...

Девоньки подскажите плизз, у меня есть квартира(Москва) дарение от дедушки, там 45 жилая(малогабаритка). Прописаны: дед, я ,сын, дочь, муж год назад из области, и мы ждем третьего малыша в мае. Еще у нас сын на инвалидности. И мы имеем статус малообеспеченной семьи. Могу ли я при рождении третьего малыша встать на очередь?))))Спасибо

Поделиться
Светлана 2 января 2015, 21:44 , Москва ···
Привет! Девочки,у меня такая ситуация...

.В квартире 60,1 кв.м прописаны 6 чел.моя мама,мой брат и мои дети. Несколько лет назад пыталась встать в очередь на получение квартиры,мне было отказано, т.к.площадь не позволят, получается по 10кв.м от общей площади на каждого ...если я пропишу отца моих детей,меня поставят в очередь? Или...

Поделиться