Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Семейное здоровье

Хронические заболевания

наташа 15 ноября, 13:39 , Хабаровск ···
Диастаз и пупочная грыжа.

Эта напасть у меня уже была, а последние роды еще больше усугубили положение. Пупок вывалился совсем и уже не вправлялся и диастаз очень большой стал, ходила периодически надевая бандаж. Хотела сынульку откормить и делать операцию. Но черт меня дернул в воскресенье поднять детскую кровать за один край и ущемилась грыжа(((( Срочно отправили в госпиталь на операцию, сегодня сутки как сделали. Ушили диастаз как могли и поставили сетку, пупку тоже вернули естественное положение. Но блин это так больно сейчас, дышу грудной клеткой, воздуха как будто не хватает, еще и температура к вечеру поднялась до 38. Хирург сказал что мышечного корсета практически не было, стягивали меня как могли и плюс петля кишечника синеть начала которая ущемилась. Вопрос к тем кто делал такую операцию: была ли у вас температура, прижилась ли сетка, а то хирург говорит бывают случаи отторжения, ну и как долго вы лежали в больнице? Фото не совсем красивые это если кому интересно)) первое это моя ущемленая грыжа.

Поделиться
Аля 23 октября, 00:49 , Москва ···
Посоветуйте, пожалуйста! Очень нужно.

Нужно хорошо и быстро поднять иммунитет взрослому. Посоветуйте эффективные препараты плиз!

И еще эффективные витамины, которые реально улучшают общее состояние организма.

Спасибо!

Поделиться
Anna 11 сентября, 10:13 , Киев ···
энтерокок фекалис

Девочки,страдаем от Энтерокока фекалиса с мужем уже 4 месяця,я выбрала уже 4 антибиотика(делала постоянно антибиотикограмму),он тоже плюс ещё простатит из-за этой бактерии.Скажите ,дайте надежду это можна вылечить???Такое чувство уже ,что так будет всегд...

Читать далее
Поделиться
Sobeautiful&wild 12 июля, 19:48 , Пермь ···
Скрытая анемия

Хочу предостеречь всех девушек не забивать на свое здоровье после родов. У меня все три беременности были проблемы с железом. Причем в первую беременность гемоглобин был в пределах нормы, но терапевт послала сдавать анализ отдельно на железо. Тогда я впервые узнала, что вообще такой анализ есть. И при норме гемоглобина анемия все равно может развиться. Во вторых родах было сильно кровотечение, в результате - переливание крови. В третью беременность анемия 2ой степени что ли, помню, что гемоглобин 80 с чем-то. Поднимала тотемой. С третьей же беременности у меня оставались бесплатные пачки феррум лека. Я на ГВ еще как-то пила его, а потом подзабила. По анализам гемоглобин был близок к нижней норме и я забила вообще. Сейчас думаю, ну не дура ли?

В итоге, последние годы моей жизни, как мне кажется, я существую только несколько часов в день, потом я постоянно хочу полежать и сдохнуть.
Читать далее
Поделиться
Мария 23 апреля, 11:17 , Краснодар ···
Скачет температура тела и немеют пальцы на руках(((

Всем привет!

После вторых родов начался со мной какой-то треш....Был общий наркоз из-за деффекта последа и как очнулась почувствовала что немеют мизинец и безымянный палец на левой руке,примерно 4 месяца так было...потом стало немного лучше, вроде бы прошло...
Читать далее
Поделиться
Евгения 2 апреля, 15:17 , Москва ···
Постоянная Сонливость, снизился иммунитет в декрете

Девочки, привет. Сейчас ребёнку почти 1,8 года. Стала замечать, что не могу выспаться и хочу спать постоянно. Сколько бы не спала, все равно хочу спать постоянно. Вот сегодня спала с 23.30 до 6.30 и в обед прикорнула на час, и все равно опять как будто и...

Читать далее
Поделиться
цыгель 24 марта, 18:39 , Тель-Авив ···
ВИЧ+

Привет. Ищу подружку,живущую в дискордантной паре с ВИЧ+ мужем.

Поделиться
Эва 20 февраля, 08:35 , Москва ···
Вирусный гепатит С?

UPD// Пишу, чтобы кто-то, быть может, обратил на себя и своих близких внимание. В итоге у мамы оказался Гепатит С, 1 b (один из самых сложно излечимых подтипов), по эластографии - цирроз печени. Никаких симптомов не было, за исключением тяжести в подреберье периоди...

Читать далее
Поделиться
Светка-конфетка 27 ноября 2018, 19:25 , Москва ···
Вирус Эпштейна-Барр вэб, у меня паника

У меня уже оч давно увеличены лимфоузлы шейные, делала Узи, была у многих специалистов, сказали все ок! Сдала вэб 2 года назад , к ядерному igg 242, к капсида 111, сейчас у меня к ядерному 212, а к капсидному 188! Ещё и к раннему сомнительный результат! ...

Читать далее
Поделиться
Олечка 2 ноября 2018, 20:03 , Пенза ···
Аллерголог.Пенза

Девочки,кто из Пензы,скажите хорошего аллерголога для взрослого!!!!Ужасная аллергия уже 10 лет,при этом иммуноглобулин общий в норме и на бытовые аллергены тоже в норме.

Поделиться
Айгуль Нойманн 24 октября 2018, 20:31 , Уфа ···
как я справилась с хроническим насморком:

Моё новое приобретение Аквамарис устройство Лейка. Незаменимая вещь, кто мучается хроническим насморком. Раз - засыпали соль из Адриатики, два - добавили воды, три - идём в ванную на промывку. Наклоняем голову и промываем сначала через одну ноздрю, потом через ...

Читать далее
Поделиться
lirica 12 октября 2018, 23:15 , Геленджик ···
увеличенные лимфоузлы у ребенка

4 года ребенку, 2 незначительно увеличенных лимфоузла на шее около 2 лет. Раньше деть часто болел отследить не удавалось уменьшается или нет, но вот с мая по сентябрь ребенок ничем не болел-лимфоузел не ушел, но уменьшился(как мне кажется).вчера на узи б...

Читать далее
Поделиться
Ёжик 29 августа 2018, 01:16 , Москва ···
Хронический калькулезный холецистит?

Девочки у моей мамы хронический калькулезный холецистит и камень 15 мм., ей 50 лет, предлагают сделать операцию по удалению желчного и самого камня, пока думаем, лапароскопию сделать не смогут т.к. есть противопоказания, кому ни будь из вас или родственн...

Читать далее
Поделиться
Ирина 24 августа 2018, 15:05 , Краснодар ···
Аллергия на амброзию, как спасаться?

Я аллергик со стажем, но такое состояние впервые

Схема лечения у меня такая:

Эриус в таблетках, назонекс в нос и опатанол в глаза, до этого лекролин в глаза капала, не помог, как впрочем и опатанол не помогает. Глаза чешутся и слезятся, веки красные, опухли.

Читать далее
Поделиться