Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Семейное здоровье

ОРЗ и ОРВИ

Лина 6 октября 2009, 07:43 , Набережные Челны ···
хронический ларингит

 Окончание моей болезни закончилось хроническим ларингитом, это воспаление гортани и голосовых связок...хронический так как он у меня каждый год а чаще 2 раза в год с 6 го класса с переходом с зимы на весну и с лета в осень я стабильно теряю голос...Вот и сейчас сиплый голос)))

я че подумала то...прикольно наверно с таким голосом на схватках кричать...а если голос пропадет совсем так ваще благодать будет)))не будет стыдно что кричала сильно)) У кого нибудь было так???

Поделиться
Фотограф Светлана Попова 2 октября 2009, 22:41 , Москва ···
Дочка опять заболела!

Как же я устала от ее постоянных болячек!!! Ну что с ней делать ума уже не приложу!!! Что можно сделать, чтобы простуда РАЗ и прошла к утру!!!

Есть барсучий у меня, не знаю как пользоваться...  От кашля говорят чай имбирный помогает, но как его готовить?

Поделиться
~*Натали*~ 22 сентября 2009, 10:21 , Щелково ···
для племяшки

Для моего племяшки, который попал в больницу, уж подробностей не знаю, знаю только то, что сильно заболел, ВЫЗДОРАВЛИВАЙ СКОРЕЕ!!! Знаю, что твоя мама

Наталья, Россия, Щелково

Наталья Илья, 2 года 3 месяца

прочитает это сообщение и оно хоть немного вам поднимет настроение:

image

Поделиться
Алина 9 сентября 2009, 22:55 , Жуковский ···
Простуда

Ааа,девочки,помогите! Кажется,я простыла. Боюсь подходить к дочке и кормить ее. Чем можно вылечить,чтобы быстро,эффективно и не во вред ребенку?

Поделиться
▪°♥ Наташка-таракашка♥°▪ 7 сентября 2009, 15:57 , Черновцы ···
Чем быстро снять симптомы простуды???

Посоветуйте что-то что не надо растворять в горячей воде и т.д.

Поделиться
Вероника 20 августа 2009, 09:51 , Кирово-Чепецк ···
Кашель!!!

Помогите проверенными рецептами от кашля!!!!!! Я уже использовала все что можно, такое ощущение что скоро легкие вылезут. В этом году у нас завод "газует", многие на него стрелки переводят, тк многие болеют.

Поделиться
•°•Иришка•°• 19 августа 2009, 00:01 , Москва ···
Заболел....

.....наш папа! 3-ий день температура 37, 37,2. Кашель жуткий. Всё бы ничего,но сейчас давление поднялось, 135/80........ Бедняжка мой!!!!!!{#super_smilies068}

Поделиться
Ириш@ 17 августа 2009, 20:15 , Новосибирск ···
Иммунитет...

Привет всем я новенькая, как можно закрепить иммунитет, скоро осень и опять начнутся простудные заболевания. Может какие-то витаминки или травки. Кто, что знает напишите пожалуйсто{#hello} 

Поделиться
Танчик 23 июля 2009, 23:09 ···
Герпес!!!!!!!

Что делать?Обсыпало все губы((((((((Мажу герпевиром,но в одном месте проходит,в другом начинается(((((((((((((Этот вирус сейчас в крови наверно гуляет.Что можно пропить,как избавиться?Буду рада любому совету в том числе и народным методам.

Поделиться
Светланка 21 июля 2009, 09:17 , Москва ···
Ну, вот и повторение ноября прошлого года!

...благо вся эта хрень длилась не месяц, как в прошлый раз, а всего 5 дней (Что-то не то с моим организмом!), а может это вовсе не то же самое было....не знаю. Но в общем после вчерашних тошнотиков, которых я выпустила всё таки, мне стало гораздо легче. А сегодня проснулась как огурчик - полная сил и энтузиазма, как говорится. Вот, на работу собираюсь)

И всё таки мне не понятно, что переодически происходит с моим организмом!

Поделиться