Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Семейное здоровье

Психиатрия

Ольга 18 ноября, 19:55 , Ступино ···
Когда выйдет солнце?

Ни кто не в курсе?

Эта серость просто прибивает к земле...ничего не хочется! Аппетита нет! Гулять с ребёнком не особо хочется. Не готовлю особо, благо дочери надо мало, а мужа дома толком нет

Лежу пластом который день...

Где же солнышко? Прям депрессуха!...

Читать далее
Поделиться
Надюшка 12 ноября, 22:34 , Выкса ···
Паксил

Здравствуйте. Маме 69 лет, начало шкалить давление, постоянная апатия, бессоница. Каждый день вызывала она себе скорую. Я переживала за неё, плакала, не могла понять что с ней происходит пока не дошло дело до экстренной госпитализации. Уже в стационаре врач её лечащий со мной поговорила, объяснила, что дело тут не в гипертонии, а в психосоматике. Посоветовала обратиться к психиатру. Я на следующий же день её к нему отвезла. Оказалось, что давление её и отсутствие сна было как раз таки следствием как я поняла депрессии и приступов панических атак... Назначили паксил. Принимает его вот уже 5 дней а улучшений нет в психическом состоянии. Давление снизилось, даже низкое стало... Спать стала, а её всё гнетет так же... Почитала, что улучшения наступают не сразу, это ладно.... А вот что пишут про синдром отмены. Это тихий ужас((((мне страшно... Может быть тут есть те, кто принимал данный препарат? Напишите, как долго вы его принимали и как прошла отмена? Это прямо реально как буд то наркотик какой то, после которого если не принимать то начинается ломка... Просто жесть(((((лучше бы не читала

Поделиться
Светлана 8 ноября, 16:23 , Киев ···
Психические растройства у отца.

Девочки, есть такие, кто ухаживает за больными псих.заболеваниями родственниками? Как справляетесь? Хотелось бы делиться опытом и просто поддерживать друг друга. История такова, у отца был инсульт, он неплохо востановился, но постоянно жаловался на здоров...

Читать далее
Поделиться
Крошка енот 27 сентября, 14:22 , Москва ···
Полежать в клинике, подлечить нервы.

Всем добрый день.

Вопрос следующий. Если лечь в клинику (государственную) с неврозом и общим психическим расстройством, полежать там, сдать анализы, подлечить нервы, то об этом потом будет запись где-нибудь? Возникнут ли проблемы с заменой водительского у...

Читать далее
Поделиться
Таисия 22 сентября, 21:28 ···
Нужен психиатр

У моей дочери есть проблема. С психикой. Которая длится с детства. Врачи лечат, без толку. Консультировались уже у 6 психиатров! Толку ноль. Даже диагноза по сути нет. Оиписываются "тревожное расстройство" и все. Обследована вдоль и поперек. А воз и ныне...

Читать далее
Поделиться
Ольчик 13 сентября, 21:52 , Москва ···
психотерапевт мужу

девочки, у мужа явно невроз и бессонницы... нужен хороший врач, так как валерьянка не поможет:( Посоветуйте, пожалуйста 🙏

Поделиться
Konfetochka 1 сентября, 00:34 , Иваново ···
Дереализация после наркоза

Ну или как это ещё называется??

3 недели назад меня экстренно прооперировали, страшно боялась наркоза. В итоге произошло интернаркозное пробуждение ( вроде так)
Читать далее
Поделиться
Judia 26 августа, 12:19 , Москва ···
Психотерапевт

Всем привет. Я начала страдать паническими атаками в результате нервоз. У меня постоянная тревожность , иногда накатывает головокружение , предобморочное состояние, тремор, внутренняя дрожь, спутанность сознания , горит лицо, поднимается давление. Сдавал...

Читать далее
Поделиться
Влада 18 августа, 20:29 , Санкт-Петербург ···
Биполярное расстройство

Несколько постов назад писала о тяжелом состоянии мужа. Завтра неделя, как он лежит в клинике неврозов. Диагноз - биполярное расстройство. Сейчас он более или менее: дают феназепам и стабилизаторы состояния, посещает все процедуры и каждый день ходит на прием к своему доктору. Подбор лекарств сложен, но говорят, что при верном подборе, ему будет проще жить. И всем нам. Как оказалось, муж был совершенно на грани, его мозг совершенно не справлялся, если бы я не начала паниковать и искать какие-то решения - была бы уже вдовой. Серьезно и очень страшно, девочки.

Читать далее
Поделиться
Наталья 14 августа, 12:17 , Москва ···
Выраженная депрессия средней тяжести

Таков результат моего теста Бека( что дальше, куда идти? К неврологу или психиатру/психологу, не знаю в чем разница.


Читать далее
Поделиться
kotolisator 8 августа, 16:50 , Москва ···
Панические атаки

Болею неврозом и паническими атаками давно, с 16 лет. Сейчас 29. 2 года назад родила сына. И поняла, что эта фигня ни капли не лечится. 6 лет пила антидепрессанты (Паксил, Рессет и ещё до кучи), потом с трудом бросила. Общалась с психологами. Всё фигня. ...

Читать далее
Поделиться
Влада 1 августа, 18:02 , Санкт-Петербург ···
Психотерапевт для мужа. СПб

Добрый день. Хотя последние дни в нашей семье не самые добрые. Долго описывать весь процесс ухудшения состояния мужа, но сейчас просто край. Он не спит ночами, панические атаки, практически перестал работать, есть, болит голова,. Говорит, что когда-нибудь не выдержит и выйдет в окно. Сегодня платно ходили на прием в клинику неврозов на Василеостровской. Врач пообщался с ним 20 минут без особого внимания, прописал легкие транквилизаторы.

Хотелось бы, наверное, еще к другому специалисту в городе сходить. Подскажите, пожалуйста, если есть на примете. А еще, кто-нибудь лежал на стационаре в клинике неврозов? Имеет смысл?
Я боюсь этого состояния очень. Сейчас муж после таблетки уснул, а я сижу и не знаю, как помочь, куда бежать.
Спасибо.
Поделиться
алекса 30 июля, 15:01 , Москва ···
Психотерапевт,посоветуйте !!

Девочки ,все сама бороться уже не могу ,обострились панические атаки ....если раньше несколько раз в год со мной случался этот ужас ,сейчас приступы происходят несколько раз в месяц !!!! Слов нет чтоб описать ,несколько раз в месяц я как будт...

Читать далее
Поделиться
Iris-kis-kis 19 июля, 00:18 , Москва ···
Про первый раз... Прием у психотерапевта

Про первый раз...
К сожалению, я не про тот первый раз, о котором можно было бы подумать.

Читать далее
Поделиться
Катя 16 июня, 15:06 , Москва ···
Валерианка на гв

Подскажите, пожалуйста, можно ли валериану при гв, и в какой форме и дозировке

Поделиться
Юлия 17 мая, 14:38 , Москва ···
НЕВРОЗ, панические атаки

О своей проблеме давно уже пишу, прошло 7 мес с тех пор, как я заболела пневмонией, и до сих пор не стала нормальным человеком. Даже если немного приболею, состояние ужасное, встать не могу, руки ноги холодные, сердце бьется сильно, голова туманится, не в своем теле, болит спина, давит в груди, дышать нечем, депресия, вобщем интоксикация и астенический синдром во всей красе, кто сталкивался, тот поймет. Когда не болею, состояние тоже не такое, как до болезни, периодически "накрывает". Першит горло, и на гландах гнойные пробки. Врачи заподозрили у меня психосоматику, и я обратилась в государственную клинику невроза.

Читать далее
Поделиться
Ёлка 17 мая, 08:21 , Москва ···
Вокруг психи, люди, тени

У моей бабушки поехала крыша, к какому врачу отвезти её показать, может про пишут чего?

А то страшно в основном за детей. Неизвестно чего придумает. Везде видит невидимых людей, плачь детей слышит, сегодня ночью упала с кровати, типа её какой-то мужик сто...

Читать далее
Поделиться
Лиза (одежда на мальчиков ) 9 мая, 06:43 , Бронницы ···
Паксил -побочки

Девочки кто принимал этот препарат

Снажал ли он вам давление ?это временный эфект или отменять


Поделиться
Феникс 23 апреля, 13:33 , Волжский ···
Гормональная депрессия? Старческая депрессия? Есть ли шанс справиться?

Тут сейчас будет много текста, но я больше не могу. Речь пойдет о моей пожилой маме, с которой происходит что-то...нездоровое.

Начну с того, что мама моя настолько всю себя посвятила мне (я поздний ребенок, с моим отцом она развелась, когда мне было 4, других мужчин больше никогда не было, до этого брака мужчин тоже не было, она жила с мамой до своих 37, пока мама не умерла), настолько, что вопросами своего здоровья она не занималась от слова "совсем". То есть, целый букет физиологических заболеваний, которые она более-менее начала лечить уже после того, как ее в поликлинику затащил мой муж.

Мы до моего замужества тоже жили вместе, только я вышла замуж раньше - в 26 и съехала с мужем на отдельное жилье. Живем в 30 минутах езды на машине. Жили мы не совсем спокойно, были конфликты на бытовой почве - не так повесила белье, не позвонила, что приехала в институт (на работу) и пр. При этом, обеспечивала нашу маленькую семью уже я - я работала, покупала продукты, платила коммуналку, организовывала летний отдых со своих накоплений и пр., она занималась домом - готовила, в основном, рукодельничала, ну и отдыхала - смотрела кино, сериалы, читала книжки, ходила в храм.

Я вышла замуж, и все полетело в тартарары.

Читать далее
Поделиться