Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Благополучная беременность

Постельные принадлежности

Лия 4 февраля, 16:57 , Санкт-Петербург ···
Непромокаемый наматрасник

Девочки, подскажите! Купила кроватку и матрас. Нужен ли обязательно наматрасник непромокаемый? Просто ни хочу чтоб спинка ребенка потела, а такое как я понимаю случается часто. Можно просто в зону где будет попа, подкладывать одноразовые пеленки? У кого ...

Читать далее
Поделиться
Юлия 2 февраля, 20:03 , Тюмень ···
Пользуетесь ли вы наматрасником на взрослой кровати и каким?

Купили недавно кровать с матрасом, задумалась о покупке наматрасника. Заказала водонепроницаемый с махрой, но он мне не понравился,шершачий какой-то

Читать далее
Поделиться
Счастливая мама 9 января, 11:13 , Кировоград ···
Бортики в кроватку

Стоит ли покупать бортики в кроватку малышу?

Стала выбирать и наткнулась на информацию, что они опасны в какой-то мере,могут стать причиной удушения ребенка. Потом нашла статью,что до годика в кроватке должен быть только матрасик с наматрасником:ник...

Читать далее
Поделиться
Polly 24 декабря 2018, 17:13 , Москва ···
Когда готовить кроватку?

Когда вы финально готовили кроватку для малыша?

Кроватка стоит собранная, наматрасник постиран, простынь и Бортики выглажены.

Когда это все чудо объединять? Я бы уже собрала и любовалась на эту красоту со спокойной душой. Но вдруг запылится? Хотя у н...

Читать далее
Поделиться
Юлия 19 ноября 2018, 10:24 , Караганда ···
Бортики своими руками....🤷‍♀️

Добрый день Дамы)) собралась я сшить бортики в детскую кроватку. Ну вот теперь не могу определиться Какие?

С 1 дочей , были покупные бортики , вот такого типа
Читать далее
Поделиться
viktoria 5 октября 2018, 20:06 ···
Потихоньку готовимся :)

Я неудержалась и заказала этот раз такую красоту сынуле нашему , хотела сама но времени не хватает не на что :)

Читать далее
Поделиться
Юлия 24 сентября 2018, 10:39 , Москва ···
Самошитые бортики и постельное

Засела идея сшить самой бортики в кроватку. Опыта шитья чего-либо - ноль) Но вроде посмотрела МК и все кажется легко и просто. Кто заморачивался и шил сам, не имея опыта? Получилось или это зря потраченное время/деньги и лучше сразу заказать у рукастых мастериц? То, что смотрела в магазинах не приглянулось. И подскажите, какое сочетание лучше? Ждём мальчика )

Поделиться
Кристи 20 августа 2018, 14:10 ···
Бортики в кроватку - быть или не быть?

Девочки, вы используете или планируете купить в кроватку бортики?

Читать далее
Поделиться
LalaKralya 19 августа 2018, 21:03 , Альборг ···
Комплект белья Chudiki для мальчиков

мне хотелось приобрести сразу же комплект с бортиками.

Читать далее
Поделиться
Tasha 25 июля 2018, 10:44 , Москва ···
Отзывы о Cocoonababy

Девочки, т.к. покупка довольно дорогая (около 10 тыс), хочется все же услышать ваши отзывы о таком матрасике. Видео, которые смотрела и отзывы, которые читала ну прям очень очень хвалебные, но блин, вдруг они просто проплачены?)))

Ею заинтересовалась моя...

Читать далее
Поделиться