Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Благополучная беременность

Плановое КС

Мария 5 часов назад , Липецк ···
Какой выбрать бандаж после КС?

Скорее всего будет КС подскажите какой послеоперационный бандаж лучше и удобнее. После первого кесарева был на липучке, но мне он не понравился. Очень не удобно и липучка постоянно натирала кожу. Сейчас выбор очень большой.

Поделиться
Арина 11 февраля, 19:19 , Москва ···
Ребенок развивается с опережением, когда ПКС?

Девочки, всем добрый вечер!

У меня вопрос к тем, у кого малыш развивался с опережением и при этом было назначено ПКС - на какой срок у вас была назначена операция? Учитывали ли этот вопрос врачи или нет? И когда реально случилась операция - доносили ли д...

Читать далее
Поделиться
Арина 8 февраля, 22:02 , Москва ···
Кесарево+удаление миомы

Всем добрый вечер!

Подскажите те, у кого был похожий опыт - сколько длится и как проходит в целом операция, если роды путем кесарева совмещают с удалением миомы? И делают ли спинальную анестезию в таком случае? Где-то тут прочитала, что кому-то спиналку ...

Читать далее
Поделиться
Viktoria 7 февраля, 09:22 , Москва ···
С кем остаётся ребёнок после кс

Скорее всего мне будут делать кесарево. И вот я теперь переживаю по такому вопросу: после кесарево ребёнка заберут и он будет какое то время находиться фактически один, под присмотром врачей. Один одинешенька без маминого тепла и заботы. Может при партнёрских родах можно например ребёнка с папой оставить, чтобы он за ним ухаживал, пока я буду в себя приходить? Есть такая практика вообще? Или это мои напрасные беременные беспокойства?

Поделиться
Полина☺ 18 января, 20:36 , Талгар ···
Боль в ногах после кесерово

Всем привет. Мучает вопрос, в женскую пойду после завтра.

Болят ноги , особенно вечерами гулять внизу и ощущается тяжесть. Во время операции одевала чулки, 4 дня не снимала вообще, потом разрешили на ночь снимать. Щас 12 день, днем ношу, вечером снимаю....

Читать далее
Поделиться
Юленька 16 января, 23:16 , Рязань ···
Рубец после кс

Здравствуйте, подскажите пожалуйста какая толщина рубца на матке была у вас при Б, как прошла Б? До какого срока проходили?

До какой толщины истончение было?

Кс было в 2011 и 2015,рубец тонковат 4.2 малышуля прикрепился низковато, ужасно боюсь...

...
Читать далее
Поделиться
Катерина 14 января, 17:22 , Москва ···
Доброго всем дня! Выбор бандажа. Нужен совет.

Подскажите, предстоит 2-е КС, в роддоме в списках есть послеоперационный бандаж.

После первого был, но мне не удобен. Обычная полоска(корсет) с липучкой по всей длине, которая впивается в бок)

Хочется новый, более удобный.

Каким пользовались Вы?

...
Читать далее
Поделиться
Евгения 12 января, 18:46 , Новосибирск ···
Моя благополучная беременность и плановая госпитализация)

Уф 😅 подходит к завершению моя третья беременность.

Читать далее
Поделиться
Фиона 10 января, 15:17 , Москва ···
Кому на каком сроке делали ПКС?

Вопрос в заголовке :)

Кому на каком сроке (в неделях и днях) делали ПКС? И за сколько назначали день?

Поделиться
Полина☺ 5 января, 16:13 , Талгар ···
Завтра день Х

Я бы назвала это днем неизвестности. Операцию перенесли на завтра. Завтра будут оперировать 5 рожениц. Их план таков, значит в 7 утра всех нас спускаются в пред операционную и там вызывают по очереди. С 7 до 3 дня.

Сегодня я опять подписала кучу бум...

Читать далее
Поделиться
Полина☺ 4 января, 16:15 , Талгар ···
Подготовка к КС

Вот похоже, скоро мы встретимся с малышом. .блин страшно до жути, иду в неизвестность..сказали подготовить условно на завтра??это блин как

Завтра рабочие дни, медсестра сказала уже не кушать , побрится, собрать вещи все разложить чтобы они не рылысь...

Читать далее
Поделиться
Наталия 3 января, 15:04 , Москва ···
Завтра ПКС

Ну и хорошо) сегодня посмотрели на кресле, шейка закрыта, завтра ровно 40 нед, конечно меня похвалили, что хотела б родить сама (экс 7 лет назад), но смысла ждать уже нет, а стимулировать с рубцом нельзя. Так что, меньше чем через 24 часа, родится моя до...

Читать далее
Поделиться
Ирчикк 30 декабря 2019, 07:51 , Люберцы ···
Второе кесарево. Отказ от ЕР. Роддома Москвы.

Всем привет. В 2006 году было ЭКС. Функционально-узкий таз. Лобное вставление. Прошла все муки ада родов до полного открытия и повезли на кесарево. В анамнезе ещё длительное бесплодие, более 6ти лет. Сейчас настроена категорично на Кесарево. Все риски знаю. Обс...

Читать далее
Поделиться
Стеша 27 декабря 2019, 01:32 , Житомир ···
Вопрос про ПКС

Первых двоих родила сама, третьего путем кс на сроке 36.2 отошли воды, в 36.4 кесарили. Интересует, на каком сроке забирают на ПКС? Кладут ли заранее и можно ли лечь в больничку за дней 3-4 до кс, не откажут ли?

Поделиться
Elvirochka 24 декабря 2019, 18:50 , Москва ···
Когда вам сняли швы перед пкс?

Читать далее
Поделиться
Натуся 24 декабря 2019, 13:20 , Санкт-Петербург ···
Кс

Ну что я хочу сказать... лучше 10 раз родить самой, чем 1 раз кс. Ощущения жуткие. Да еще в добавок мое пкс, превратилось в экс... не дотянула я буквально минут 10-15, открылось кровотечение. Малышка в больнице, я восстанавливаюсь в рд. Но все будет хоро...

Читать далее
Поделиться
Elvirochka 20 декабря 2019, 13:21 , Москва ···
Снятие швов и кесарево сечение

Расскажите пожалуйста, у кого были швы на шейке матки и было ПКС, когда именно Вам снимали швы? Заранее или прямо в день КС? Находились ли вы в стационаре?


Поделиться
Регина 13 декабря 2019, 23:09 , Лондон ···
Я вернулась

Рада,что снова с вами. Надеюсь,что кто-то помнит меня и моих малышей) Из новостей: Мэри с Кристианом ходят в садик,им очень нравится,особенно Мэри.Мне кажется,что она была бы рада не возвращаться домой😂Ириска мамина доча,даже не знаю,как будем отдавать ...

Читать далее
Поделиться
Натуся 6 ноября 2019, 16:54 , Санкт-Петербург ···
Пкс

Девочки, вопрос к тем у кого были ер затем пкс. Как оно, как восстановились? Мне выбирать конечно видимо не придется, но что вы перенесли легче?

Поделиться
O'Lesya 5 ноября 2019, 15:43 , Кандалакша ···
Когда родился третий?)

Девочки, добрый день!

Я своих дочек родила ПДР +3 дня

1. 15/07 - 18/07

2. 06/10 - 09/10

Эт получается 40+3 ? 🙈 ого себе! Никогда не задумывалась над высчитыванием)) а тут ошарашена оказалась от таких сроков 🤣

Это что, до 10 января мне таскаться?))) ес...

Читать далее
Поделиться