Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Благополучная беременность

Пол малыша

Маргарита 22 февраля, 13:47 , Малоярославец ···
Кто в теремочке живёт? )))

Во второй раз узнавать пол оказалось волнительней ))) я заказывала торт, чтобы узнали все вместе. Мы были уверены, что второй тоже будет мальчик, а сын уже месяц всем рассказывает, что у него будет братик, которого уже и назвал Васей 🤣 Но когда узнала, ...

Читать далее
Поделиться
Анна Агасян 20 февраля, 14:28 , Ереван ···
Иииии.... Та-даааам!

У меня девочка!!! Девочка, дочка, моя! Так бывает?)))

Я конечно привыкла к тому, что я мама сына, мы с ним друзья, он меня уже лет 5 зовет не иначе как чувак 😂

А сейчас у меня будет доченька, принцесса! Мне правда было все равно, но как-то не смела мечтат...

Читать далее
Поделиться
Анна Агасян 19 февраля, 21:18 , Ереван ···
Пол в 13 недель?)

На скрининге в 10 недель и 5 дней узистка сама пообещала, что в 13 скажет пол 100%-но.

Мы как-то не заморачивались, особенно наш папа, но мне прямо очень любопытно, кто там живет))) Наверное, еще и себя хочу проверить - с первых дней неожиданно для себя ...

Читать далее
Поделиться
Мария 19 февраля, 19:43 , Саратов ···
Пол малыша

Есть снимок УЗИ,я слепая мама,не вижу даже намёка на пол, посмотрите свежим взглядом пожалуйста.

Гинеколог меня вчера спросила насчёт пола, говорит все уже на 1 скрининге знают,и мне теперь не живётся спокойно:))

Читать далее
Поделиться
Елена 19 февраля, 13:31 , Сургут ···
Мечты сбываются💙

Вчера была на 3D УЗИ,срок 16,4 недели. Как же меня трясло весь день,я так волновалась! Было ужасно интересно,кто же у нас будет. В голове прокручивала оба варианта,старалась настроить себя ,что будет девочка,ведь две дочки есть,значит скорее всего и третья будет снова девочка,ну я так думала....

Читать далее
Поделиться
AnnKo 18 февраля, 22:42 , Санкт-Петербург ···
11 нед. 2 дня. «Устами младенца глаголет истина» или я буду мамой банды!

Всё-таки сон моего старшего сына оказался вещим)

Когда я была на 7 неделе, он проснулся и сказал, что ему приснился сон, как мы были на УЗИ и узнали, что «у нас будет ещё один братик».. я ещё тогда отметила, что не дал мне и помечтать немного))

Да...

Читать далее
Поделиться
Екатерина 18 февраля, 13:04 , Люберцы ···
М или д??

ВВ общем ситуация такая, в 12 Н предположили мальчика, в 18-20 мальчика на попе сидел. А в 21-22 мы в головном пуповина болтается, мешает разглядеть.

Следующее УЗИ только в 30-34

И меня сегодня настигла паника а вдруг не мальчик???

...

Читать далее
Поделиться
Екатерина 17 февраля, 19:06 , Североморск ···
Определение пола ребёнка

Всем привет...

УЗИ в 12 недель: малыш не показал пол)

УЗИ в 15 и 5 недель: мальчик. Фото прилагаю

Читать далее
Поделиться
. 14 февраля, 16:25 , Бендиго ···
Девочка или мальчик?

На первом скрининге на лучшем в городе аппарате показали девочку. Сказали прям вот девочка-девочка. Показали быстро, вроде девочка.

Сегодня 15 полных недель, пошла на узи по другому поводу, в другое место.

Плюшка ножки прям раздвинул/а и показал/а между но...

Читать далее
Поделиться
Guest 12 февраля, 15:02 , Москва ···
Предположение врача

Врач в 11 недель предположил пол малышка по бугорку. Бугорок ли это вообще?

Читать далее
Поделиться
Анастасия 12 февраля, 07:02 , Ногинск ···
Поздравляю, у нас будет...!

В этот раз я спокойно ждала УЗИ, хотя болезнь и отсутствие активных шевелений нагоняли небольшую панику внутри моего сознания, но я отталкивала глупые мысли. Все хорошо, я это знаю!

Читать далее
Поделиться
Ольга 10 февраля, 16:58 , Санкт-Петербург ···
Первый скрининг пройден!

Добрый день, девочки. Сделали сегодня первый скрининг, по узи все хорошо 12.1 недели. Делала в женской консультации - так даже фото не дали(((( хотя 10 лет назад на первом скрининге в этой же консультации фото давали. А так хотелось посмотреть на наше чу...

Читать далее
Поделиться
Наталья 10 февраля, 09:35 , Улан-Удэ ···
Про пол ребеночка.

Так интересно, в некоторых постах читаю о ярко выраженном желании мамочек ребенка опрелеленного пола, кто-то мечтает о девочке, кто-то о мальчике, тут я призадумалась... а кого же хочу я?! И честно, я понимаю что нет у меня четкого ответа - только мальчика! Или наоборот - только девочку)

В первую беременность тоже кстати не задумывалась, выбрали с мужем 2 имени и на этом всё, но все эти "всевидящие,всезнающие" люди вокруг начали приговаривать - "ой, живот похож на мальчуковый, ой на огурцы тянет, ну точно пацан будет!"и т.п. И конечно беременный мозг четко поддался этой информации и принял ее за истину, но вот настал день УЗИ и врач сообщает - ДЕВОЧКА! Не скажу что я тогда испытала восторг, а наоборот чувство будто меня обманули - пацана вебь обещали🙄 но сейчас понимаю - как это было глупо) люблю свою дочечку и благодарна Богу😊
Пол второго малыша врач на первом скрининге тщательно пыталась рассмотреть, но безрезультатно) я не расстроена) я точно знаю кого я хочу - я хочу выносить и родить здоровое Дитя🙂 а уж мальчик это будет или девочка мне не принципиально, к счастью муж поддерживает меня в этом🤗
А вы как считаете?)
Поделиться
Юленька 9 февраля, 13:28 , Рязань ···
Узи

Сходила сегодня на узи, с крошей все хорошо опережает на 3 дня , гематома ушла.

Уже прям человек, ручки, ножки, пальчики.

И тадам... Врач предположила мальчика, но не уверена, потому что пуповина прям между ног.

Но для меня это ужас... Мой самый большой ...

Читать далее
Поделиться
Leksi 9 февраля, 10:07 , Тольятти ···
Почти 17 недель и пол малыша

Девочки, здравствуйте) у подруги срок почти 17 нед, ходила на узи, сказали мальчик. Но она в больших сомнениях. Посмотрите, пожалуйста, на фото, кто, что видит? Интересно ваше мнение)

Читать далее
Поделиться
Светлана Светлая 7 февраля, 13:31 , Киев ···
Сюрпрайз!!!

Короче сделала я незапланиропео УЗИ сегодня. Второй скрининг был в 18 недель, захотела подтвердить пол и вообще глянуть как там деть мой ...сынок, как я думала. А там .... Тадам!!! Дочка!!!! Вот так ) до сих пор ржу, все с шоке))) хорошо что не ждала ещё...

Читать далее
Поделиться
Elena 4 февраля, 22:35 , Таллинн ···
Возникла интересная теория интересно насколько это может быть так)

Девочки кому не лень проголосуйте пожалуйста)

Поделиться
Таня=) 29 января, 01:16 , Винница ···
Пол ребёнка по нумерологии . Таблица простейшая) А у вас совпало ?)
                
Читать далее
Поделиться
Вера) 27 января, 16:49 , Астана ···
Анализ на пол ребенка)по крови матери)

Девочки)всем привет)кто делал анализ,сколько по времени он делается?реально ли 5-7 дней?и кто на каком сроке сдавал?31.01 у меня уже будет ровно 10 недель...может пойти завтра сдать?не ждать 10 недель...вот мучаюсь)кто-то говорит что надо лучше пос...

Читать далее
Поделиться
Фотограф-Сказочница fototale.ru 27 января, 14:02 , Москва ···
Как определяют пол на малом сроке.

Вчера была на узи. Срок 20 недель. Пол мне не сказали. Ребенок очень спокойный, спит. и пуповина между ног.

Но тот же врач мне на 11 неделе сам (я его не просила) - сказал, что мальчик.

Я вчера у него спрашиваю, а вот вы мне сказали пол на 11 неделе - эт...

Читать далее
Поделиться