Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Благополучная беременность

Фото пузиков

Лика 2 часа назад , Сыктывкар ···
35 недель, время летит. Фотопуз.

Привет! Что-то с переживанием "лишь бы доносить" не заметила, как наступает "скоро рожать".

Читать далее
Поделиться
Катерина 3 часа назад , Днепропетровск ···
23 неделя + фотопуз

написала большущий текст и ноут погас 😢

Что ж... после второго скринига время летит с бешенной скоростью. Я так сильно хочу встретиться со своим сыночком..читаю тут истории про роды, иногда плачу. НО! Я не боюсь 💪 пока не боюсь))

Толчки ощущаю часто, ин...

Читать далее
Поделиться
Таня=) 12 часов назад , Винница ···
Наверное там таки кто-то есть😂 16 недель. Это норм что оно так перекосилось, или это тонус с утра п

До вчерашнего дня я признаков живота особо не видела) прям аж на узи захотелось) Стоя живота не вижу беременного совсем, жирненький разве что😂 У кого 15-16 , у вас живот растёт?)).

Читать далее
Поделиться
Екатерина 22 октября, 08:39 , Оренбург ···
38 недель. Можно рожать )))

Я готова! Или не готова... не знаю ))))Муж на днях признался, что волнуется! И я наверное волнуюсь. Волнуюсь, пропустить схватки , перепутать настоящие с ложными (если такое возмодно), забыть что-то для сумки в роддом. Ну и многое другое ) И это называется второй ребенок! Я должна уже всё знать и быть спокойной как танк. Ан нет..

До 40 недель ходить тоже не хочу. Матка всё чаще в тонусе, сексом уже 1.5 недели не занимаемся. В последний раз было очень весело. Минут 20 искали позу, замучили бедный пенис мужа 😆😆😆 Он ждёт, готовый - а я скачу вокруг него и не могу выбрать удобное положение)))))

Фото на память! Впечатлительным не смотреть (целлюлит лютует)



Поделиться
Анастасия 19 октября, 13:46 , Минск ···
Опустился?) 37+3

Разница на фото в две недели) Врач сказала неделю назад, что голова низко прижата там уже. Что это значит вообще?) В том плане, когда ждать родов? Или это не особый показатель?)

Читать далее
Поделиться
Merrry Monroe 19 октября, 12:09 , Львов ···
25 недель фотопуз двойни

Вот уже 25 неделек, хотя живот мне кажеться намного больше. Как то не было желания фоткаться ни в 20, неделек, ни до сих пор, какая то хандра атаковала. Сейчас как второе дыхание открылось.

С утрика слезла в 20 недель, шейка тьфу-тьфу стоит на ме...
Читать далее
Поделиться
Василина 17 октября, 11:19 , Сочи ···
Пузики

Всем доброе утро девочки!! Переживаю что уже +10кг, 31 неделя, боюсь как бы пузико растяжками не лопнуло, мне кажется уже большое,сравнить не с кем.У кого как односрочницы дела с пузикам и? ))

Читать далее
Поделиться
Юлия 16 октября, 17:50 , Москва ···
34 ая неделька

Стало очень тяжко ночами, все болит, позавчера на третьем скрининге сказали, что дама наша уже тянет на 36-37 недель, длинноногая малышка

Читать далее
Поделиться
Veraleya 15 октября, 16:31 , Москва ···
Неделя №21

Незаметно как-то перевалила за экватор. В этот раз беременность проходит совсем незаметно, по сути от УЗИ до УЗИ. Пинают изнутри, кончено, но всё равно нет постоянного ощущения беременности. Хотя даже живот, кажется, больше, чем в первую Б)

Читать далее
Поделиться
MarinaD 15 октября, 15:02 , Харьков ···
Оказывается растем))) 20 неделек!

Последняя фотофиксация была в 15 недель и мне уже тогда казалось, что животик большой! Но вот настали 20 недель и мне казалось, что не так уж мы и выросли

Читать далее
Поделиться
Анна 12 октября, 07:45 , Семипалатинск ···
Мои дети. Сравнение 27 неделек

Одинаковые ли?

Читать далее
Поделиться
meliSsa 11 октября, 13:07 , Санкт-Петербург ···
32 недели 💖

Пошла 33-я неделя.. охарактеризовать её можно одним словом - тяжко 😅

Читать далее
Поделиться
Ирина 10 октября, 23:05 , Москва ···
33+6 Фотопуз

Становится уже тяжело, сплю плохо, с боку на бок перевернуться проблема. Болят бока.

Читать далее
Поделиться
Elena 9 октября, 01:42 , Лондон ···
Коллаж беременности
                
Читать далее
Поделиться
kroshka 7 октября, 16:46 , Казань ···
33.5 недельки, фотопузик)

Подходит к завершению уже 33 неделя, как то время стало быстро пролетать ☺️

Читать далее
Поделиться