Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Я ФАНАТКА своего ребёнка

Жалобная книга

Старая? 22 апреля 2014, 23:27 , Москва ···
Если вы с детками ходите в кафе/рестораны проверяйте детские стульчики!!!!

Девы это мягко говоря пи.з.дец!!!!Если вы с детками ходите в кафе/рестораны проверяйте детские стульчики!!!!Пошли мы с по дружеской и с нашими детками в Тц Аэробус, там решили зайти в КофеХаус отдохнуть.нам ставят детские стульчики, мы сажаем деток… они сидят и друг с другом хохочат… не успела я глазом моргнуть как моя Тая тянется вперед, столик со стульчика который должен быть при кручен падает и она летитЕсли вы с детками ходите в кафе/рестораны проверяйте детские стульчики!!!!Девы, я в ужасе успеваю и хвастаю ее!!! Б.л.я вовремя, она только ударилась верхней губой об наш стол и в этот момент я ее ловлю.мы сразу скорую.я в администрацию магазина, подружка книгу жалоб взяла я номер начальницы попросила… кошмар… Туся плачет, кровь идетЕсли вы с детками ходите в кафе/рестораны проверяйте детские стульчики!!!!Я думала я сейчас взорвусь!!! И разнесу все к чертям собачьим там!!! моя девочка, моя крошечка по их халатности повредилась!!! а если бы я не поймала тогда что??? хорошо что еще сынок подруги не упал, она его сразу вытащила из стульчика...

Вообщем администраторша подходит ну что делать говорит? может вам кофе/чай за счет заведения?! б.л.я ну ващеЕсли вы с детками ходите в кафе/рестораны проверяйте детские стульчики!!!!Будто какая то фигня случилась!!!

.я сказала давайте номер вашего начальства будем решать проблему! у меня свекровь юрист(так на самом деле и есть, юр.образование) мы все решим быстро! она обгладилась тут же позвонила и дала трубку мне.начальница тысячу извинений сразу и говорит мол-мы их каждый день проверяемЕсли вы с детками ходите в кафе/рестораны проверяйте детские стульчики!!!!Я возмущена как так? когда Тая упала мы посмотрели у этого столика были отверстия от гвоздей или шурупов, которых не оказалось и из за которых Тая и упала!!! чем они их проверяли б.л.я?!Если вы с детками ходите в кафе/рестораны проверяйте детские стульчики!!!!

Скорая приехала быстро, посмотрели Туську, сказали все в порядке, есть небольшой разрыв, но он уже затянулся.обработали нам и все.

В КофеХаусе нас бесплатно обслужили и подходили к нам каждые 5 минут.

Девочки пожалуйста проверяйте все детали, прежде чем детку посадить туда!

Выговорилась! спасибо!


Поделиться
Anna 7 октября 2012, 06:49 , Лондон ···
Будующее покажет.
Вот интересно было-бы списаться с Синди лет этак через 20-25,и узнать как ее дети,какое у них здоровье,насколько эрудированны,какое у них образование,какая работа,чем вообще они отличаются от остальных людей и что выдающего,курят ли пьют,ну и т.д,и тогда делать выводы,стоили ли все эти труды того,а то в теории банально скопированной из разных источников интернета все так славно,хотелось бы убедиться какого все-таки на практике.                 
Поделиться
Оксана 6 июля 2012, 08:54 , Набережные Челны ···
Поддержите нас!!!!!!!!!!!))

Девочки,миленькие,мы учавствуем в конкурсе «Мамина любовь в каждой ложечке» голосование будет проводиться с 6.07.2012 г. по 13.07.2012 г.

Поддержите нас Всем Мир))) image ссылка

Поделиться
Zabava 26 февраля 2012, 23:21 , Москва ···
Новая категория

Предлагаю новую, например Польза ИВ, Польза ИВ ДЛЯ МАЛЫША и бабушек с дедушками. А так же вред от жизни от интерента и беби блога для мамы и малыша! Давайте ещё инетересные идеи подкидывайте

Поделиться
Надюшка 17 февраля 2012, 15:46 , Астрахань ···
Неужели мы похожи на девочку?

Как только встречаемся с незнакомыми людьми, меня спрашивают как зовут дочку, или еще что-то в этом роде..сегодня на прием пришла новая врач и поинтересовалась 2как зовут такую красивую девочку?" 

 Может мы и правда похожи на девченку?

Читать далее
Поделиться
Синди M 16 сентября 2010, 15:22 , Стокгольм ···
Правила сообщества
http://www.babyblog.ru/community/rules/fanatka                
Поделиться
Синди M 6 сентября 2010, 16:43 , Стокгольм ···
Вопрос к ПП "Извините, у Вас нет прав на комментирование этого сообщения"

Апдэйт от 29го сентября 2010 года:

Привет всем! Ну, наконец-то у меня есть возможность отвечать в постах других людей. Почему оказалось возможно "чудо"? Я думала после нижеследующего они начнут рвать и метать, а они вдруг неожиданно "исправились"... ой, не знаю, боюсь даже предполагать, говорят же, скажи "волшебное слово", эх, не тем, видно, словам меня в своё время мама обучала, надо-то, оказывается, вот как: побольше хамства, и в России тебя услышат, а может, даже и поймут :)))

http://www.babyblog.ru/community/fanatka/831603 Вопрос к "Персональным помощникам" - Апдэйт от 28го сентября 2010 года: Я уже неоднократно писала, когда у меня наконец-то начнёт работать кнопка "Ответить" в чужих постах не только в моём собственном сообществе? Вы ни разу мне не ответили, а только отмалчиваетесь, чего вы добиваетесь и когда это прекратится? Синди

PS: загадить мне технические параметры хватило секунды, а как разгадить. так месяц всё пытаетесь что-то преодолеть, с чем это связано у Вас, не хватает мозгов на решение элементарной проблемы, или обосрать настроение беременной женщине вызывает особый патологический оргазм?

Читать далее
Поделиться
Синди M 24 августа 2010, 14:13 , Стокгольм ···
Привет всем!

Привет всем,

пожалуйста, кому какие хочется видеть категории в нашем сообществе, подкидывайте идеи. Прошу прощения, ещё пока нет моих статей, или других каких-то, но обязательно появятся в ближайшее время, многие вопросы уйдут сами собой.

Поделиться