Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Я ФАНАТКА своего ребёнка

Вред ДДУ

Синди M 3 апреля 2015, 18:29 , Стокгольм ···
Мой Зай в садике не остаётся

Мой Зай в садике не остаётся. Оставался раза четыре, от силы пять, а потом завязал с этим делом. Ни в какую. У нас в садике на 20 детей 3 воспитателей. И это, конечно же, мало, и не отвечает потребностям детей. Где видано, чтобы детей по шестеро рожали самки человека? Пригляд, значит, рассчитан на одного ребёнка, от силы двух ровесников, от большой-пребольшой силы трёх почти ровесников, и очень временно не более нескольких часов в день, пока папа отсутствует несколько часов дома в связи с работой. Дальше пришёл, и если трое погодок, должен вкалывать после работы пока они не вымотаются и спать не лягут.

Я считаю, что эта уродская система детских садов создана без учёта интересов и чувств как родителей, так и детей. Обществу нужны человеки, НО за репродуктивный труд не хотят платить каждой отдельной самке человека или скажем, паре родителей, и вот, нашли в лице воспитателей козлов отпущения, на кого скинуть десяток-другой детишечек, совсем без пригляду нельзя же...

А кто сказал, что при таких условиях ребёнок 4х лет, не достигший возраста социализации, должен воспринять на-ура этот садик? А что они сделали для того, чтобы он вдруг захотел остаться? Они стоят со скучающими лицами, и с детьми ни во что не играют, ждут когда в камеру хранения им притащат детей. Им приводят детей, чьего мнения не спрашивают, и на чьи чувства по разным причинам насрать как родителям, так и воспитателям. Конечно, такой ребёнок от безысходности остаётся! Смысл орать? Только нервы себе портить. Разумеется, отсутствие крика - не критерий того, что всё чики-пуки. К гадалке не ходи.

А моего ребёнка им нужно заинтересовать, чтобы остался. А они только бабосов хотят, чтобы сами в рот свалились. Привыкли иметь дело с детьми-жертвами, за которых садик в любом случае деньги получит, т.к. те в любом случае никуда не денутся и отмотают как миленькие свои 40-50 часов в саду в неделю. А мой с 9 до 10 поиграл в песочнице три раза в неделю со мной и младшим братком, и ещё на два часа один не остаётся. Я ему говорю, оставайся, ещё с детишками поиграешь. А он отвечает, так я ж уже поиграл :))). Хорошего по-маленьку считает надо. Решил сразу много щастья в одно лицо не надо :))) и даром. Вот, так. Одни потери садику с нами. Конечно, они поссчитают всё, что недополучили, прослезятся, и начнут репу чесать, как от нас избавиться. Не знаю, какой закон они мне будут предъявлятЬ, и где это прописано, что я обязана оставлять плачущего ребёнка, иначе место уходит. Так что, думаю, место за нами так и закрепится, не смогут отобрать, а свой КПД воспитательницам придётся повышатЬ, если хотят денег побольше.

Синди, Копирайт 2015

Поделиться
Синди M 23 апреля 2014, 03:59 , Стокгольм ···
Запах детского сада - это самый страшный запах одиночества

Интересно, кстати, у меня точно такие же воспоминания о детском саде как у автора, вот, я туда и не спешу сдавать детей. У кого ещё подобные воспоминания о детском саде?

автор © eprst2000


Это самый страшный запах в моей жизни. Он догоняет меня часто. В шкафчиках из ДСП, в гороховых кашах, в свежей эмалированной краске. Это запах детского сада. Это мама ушла. Это тоска, страх и отчаяние. Это мерзкие дети, это режим дня, когда в два часа дня спать не хочется, а потом тебя будят в три, а ты бы еще поспал. Запах детского сада - это полная безнадега, когда деваться некуда, мама не придет в обед, не заберет пораньше. Будешь высовывать вечером голову между прутьями на площадке, ждать из-за поворота ее походку и манеру держать сумку. И вот когда она только появляется среди взрослых - ты сразу возвращается домой так, как на Родину. Прошло уже тридцать лет, а я до сих пор помню угол дома из-за которого она выходила. Запах детского сада - это самый страшный запах одиночества, потому что не ты его определяешь, не выбираешь ходить туда или нет, бросить или потерпеть еще.
Поделиться
Синди M 8 мая 2013, 10:32 , Стокгольм ···
Тунеядок становится всё больше

Тунеядок становится всё больше

По мотивам этого поста:

"Тунеядство"

Навеяно комментарием из Кристининого поста:

"Мы с Димкой были в Стокгольме в декабре и брали частную экскурсию и много разговаривали с гидом именно о жизни Шведов. так вот они детей в год отдают в сады, в обязательном порядке. Если ребенок после года дома, то все считают, что мама у него лентяйка!!! у нашего гида невестка в Питере, у нее ребенку 3 гда и он не ходит в сад, так шведы в шоке. При этом, дети там реально выглядят здоровоее и счатливее, чем у нас!!! Может в будни они в саду, зато в выходные всей семьей каждую неделю на природу в обязательном порядке, на свежий воздух. И дети и родители получают настоящее удовольствие от этого!!!"

Автор комментария прав, в Европе (не берусь говорить за всю, но такой стереотип у меня в голове есть) детей рано отдают в сады и нехождение сад шокирует многих. На счет здоровее и счастливее естественно можно поспорить.

У нас зимой была мама, представитель как раз европейской общественности. Она сама русская, замужем за бельгийцем. Сбежала с двумя детьми из Бельгии, потому что там она считается тунеядкой и лентяйкой даже для мужа. Для его семьи она изгой, русская нахлебница. "Ничего не делает", вместо того, чтобы отдать детей в сад и работать.

Конечно, наше общество для нее стало просто прибежищем, поскольку мы все практически "тунеядки" и противницы садов в раннем возрасте.

Читать далее
Поделиться
Синди M 8 апреля 2013, 10:05 , Стокгольм ···
"Откуда берутся истерики?" (продолжение дискуссии)

Ответ на вопрос к этому посту: "Откуда берутся истерики?"http://www.babyblog.ru/community/post/3_6_psycology/1708923/2#comment_152346411Алина   1 час назад

Мой ребенок до недавнего времени был Сама доброта, со всеми делилась и была необныкновенно открытой, в д.саду ее покусала девочка, как выяснилось она многих кусала, царапала, щипала, я написала заявление и девочку отстранили от посещения...но, о, ужас, моя дочь через пол года нападает на сверстников, если что не по ее...я в шоке, дома у нас ничего подоюного нет, и видеть она такое поведение не может....

Читать далее
Поделиться
Синди M 15 марта 2013, 13:03 , Стокгольм ···
Вред садов для здоровья детей до пяти лет

Почитать http://momscorp.ru/article/post/1/91 было любопытно. Мнение воспитателя в РФ совпадает с мнением воспитателя в Швеции, а также одного из комментаторов, за влажностью воздуха в группе следить надо, но не следят ни в РФ, ни в Швеции, хотя это проще пареной репы. Знаю, т.к. почитала Комаровского, имею дома гигрометр, и увлажнаю воздух своевременно. Я знаю, как благотворно это сказывается на состоянии кожи ребёнка, а также на слизистой носа.

Кроме того, в Швеции как и в РФ тоже родители прибегают, чтобы сдать больного в сад, или недолеченного. В Швеции все знают, что ребёнок, переболевший ротовирусом, норовирусом заразен ещё двое суток ПОСЛЕ выздоровления, а кто тащит ребёнка в открытый детсад (где присутствуют родители) или в закрытый, поступают непорядочно, заражая массу детей, и их родителей, воспитателей. Воспитатель мало что может сделать, т.к. ребёнок выглядит здоровым. Единственное, что успокаивает, так это то, что недолго таким родителям придётся радоваться, т.к. этот вирус даёт очень недолгий иммунитет после болезни, и эта инфекция вернётся к их же ребёнку бумерангом, а значит, им сидеть с ребёнком дома во время обострения болезни в любом случае, и ничего они там не выиграют от того, что два дня ещё дома не посидели и не подраили жильё в это же самое время.

Мнение педиатра тоже интересно было, но насколько оно истинно? РФ очень медикализированная страна: в РД клизма, бритьё, стимуляция, проколы пузыря, мед. вмешательств в естественный ход событий, сколько угодно. Такого врача слушать я бы на стала, особенно пообщавшись с западными врачами, в частности шведскими, и имея свой положительный опыт естественных родов без излишних медицинских вмешательств.

Любого цвета и консистенции сопли, а также кашель БЕЗ других грозных сопутствующих (температура, понос, рвота) совсем не повод для общественной изоляции и постельного режима, по мнению большинства непост-советских врачей. "Сопли на ногах перенёс", куда там! На ногах температуру неполезно переносить, а не сопли, а просто так без серьёзного повода лежать в постели ещё вреднее, как взрослым, так и детям. В этом заключается ненаучность аргументов педиатра в статье.

Кроме того, есть несколько аспектов, которые на самом деле являются причинами болезней детей (есть исследования доказательной медицины), но в статье вообще не освещены.

1. Про такой важный фактор как ГВ и ИВ, ни слова, ни полслова. Отитами страдают чаще ИВ-дети, как и другими простудными. ИВ-дети, это все дети, кого недокормили до 2х лет грудью с разумным прикормом не ранее 6 месяцев БЕЗ коровьей, козьей и др. молочки и заменителей человеческого молока. Что получается? Родители, которые толком грудью не кормили, сдают своих, естественно чаще болеющих ИВ-детей в сад, и без устали ищут кого-то виноватого в том, что их дети болеют. Не надо никого искать и обвинять, конкретно в этих соплях или прострелах в ушах их ребёнка виновато только то, что у их ребёнка не было длительного ГВ! Ничто другое не виновато, и уж точно возлагать вину за недоГВ своего ребёнка на других людей неправильно, если не сказать, неадекватно. Конечно, бывают очень заразные отиты, конъюнктивиты, которые могут коснуться любого ребёнка, но, по статистике, чаще это касается именно детей, которые не получили достаточного ГВ, да и вообще которых раньше в сад сдали. О пользе ГВ здесь www.lllrussia.org/mamam/importance/14-articles/62-outcomes.html

2. Кстати, об отитах и садах. В год сестра моего мужа прекратила кормить грудью как первого, так и второго ребёнка, т.е. ГВ у её детей одинаково НЕдолгое. Разница между детьми - 2 года. Естественно, когда она решила выскочить на работу, её детям было соответственно 4 года и 2 года на момент помещения их в сад. Догадайтесь, у кого из детей был отит всего один раз до возраста 7 лет, а у кого более десяти раз, и пришлось делать операцию на ухо? Правильно, старший отделался лёгким испугом, т.к. его иммунитет к 4-6 годам уже был более сформирован, чем у младшего ребёнка. А вот младшему пришлось делать операцию и лечить от отитов. Вывод?

Детям до 3х лет, а ещё лучше до 5 лет, НЕ место в детском саду. И грызнёй между родителями и воспитанием их, и увещеванием эту проблему не решить, как и разделением: здесь у нас будет комната для здоровых, здесь платная - у кого сопли зелёные, здесь с доплатой - у кого прозрачные, здесь небесплатная - для тех, у кого кашель. И ещё медсестёр в штат сада, а ещё лучше врачей, а ещё лучше врачей-специалистов, а хирурга не хотите в садик трудоустроить, уважаемый автор? А может, родители будут сами заниматься своими детьми, а если невмоготу им до 5 лет сидеть со своим родным ребёнком дома, то тогда нанять няню, как в общем, и показано исследованиями для детей до пяти лет - заботливый взрослый и родные стены?

3.Третье и самое главное. Исследования о гормоне стресса кортизоле в крови детей, посещающих учреждения зачем проводились? Эти доказательства, что, пустой звук? Доказано было, и выше этого не прыгнешь, что у детей до 5 лет, а особенно до трёх лет, оставленных НЕ дома с мамой, папой, бабушкой, дружелюбной няней, а в чужом месте, коим является для них сад, всегда повышен уровень кортизола. Нормой для здоровья и развития это не является. Повышение кортизола неминуемо негативно сказывается не только на умственном развитии, но и на иммунитете, т.е. ребёнок будет болеть, вне зависимости от того, заражает его кто-то или нет. Отведи ребёнка в камеру-одиночку или бокс стерильный на 5-8 часов в день, сдай его туда с воспитателем или даже парой здоровых детей, результатом всё равно будут болезни. Разница будет лишь в степени тяжести, но больничные всё равно гарантированы родителям, сдавшим ребёнка до пяти лет в детский сад, особенно неГВ-ребёнка.

4. Факторы риска в детсаду. Если почитать вот эти статьи Ольги Писарик,

О.П.кортиз.

О.П.Как

то станет ясно, что помимо возраста детей есть ещё другие факторы, которые делают обстановку для ребёнка более стрессовой. Среди них: личности взрослых, количество взрослых на количество детей, количество квадратных метров на каждого ребёнка, возраст между детьми более 6 месяцев и некоторые другие. Об этих важных факторах в статье ни слова. Все беды якобы от соплей детей нерадивых родителей, но этот фактор столь любимый родителями, в научной лит-ре вообще нигде не фигурирует как источник всех бед, или хоть каких-то бед. Итак, статья не подтверждена доказанными фактами, а значит, ненаучна. Кроме того, что она ведёт к непродуктивному выяснению вопроса "Кто виноват?", она ещё и не даёт правильного ответа на вопрос "Что делать?", потому что отводить детей в сад даже здоровыми проблему стресса и гормона кортизола не решит. Проблема-то состоит в том, что сады как общественный институт несостоятельны для детей до 4,5-5 лет. Вот, это и есть правильный научно обоснованный ответ на вопрос, "Что делать?" А вопрос "Кто виноват?" вообще неправомерен.

5. Теперь об истинном мотиве написания статьи, а также о реальном решении. Невозможность той профессиональной и социальной реализации для автора, которой она желала, ведь работа на дому не даёт достаточно контактов с людьми, хоть и может приносить доход. На самом деле, проблема, по-моему, просто организационная. Затрат никаких особых не требует, ни от учителя, ни от руководства. От учителя и руководства требуется такая простая, но в то же время сложная вещь - научиться не только мыслить НЕстандартно, но и действовать.

Если ОБЖэшник ведёт английский, почему бы руководству школы не взять мать на работу вместе с её четырёхлетним ребёнком? Что в этом такого, четырёхлетний ребёнок же уже не младенчик до года, который заверещит в любой момент и всё сорвёт? Я бы пошла на это смело. И мама рядом, и у ребёнка общение, и дети в школе уже без соплей до колена, не представляют опасности для ребёнка учительницы. И потом, это вынужденная мера лишь для работающих мам детей до пяти лет. После пяти лет дети уже остро нуждаются в детском коллективе, т.е. в подготовителных группах детского сада, болеют меньше, присутствия мамы и родных стен не требуют.

Если ребёнок учителя не инвалид, не страдает детской шизофренией или другими серьёзными расстройствами, то 45 минут он способен спокойно посидеть в комнате до перемены. Вполне возможно, что руководство школы не против, что мать будет иногда на пару минут отвлекаться и на ребёнка, но притом, всё-таки эта учительница научит детей большему в английском, даже отвлекаясь на пару минут, чем ни на кого не отвлекающийся ОБЖэшник, по той простой причине, что она куда более квалифицированна. А если среди родителей детей найдутся неадекватные, они обязательно найдутся, и будут жаловаться, что их ребёнку знаний недодали, т.к. мать с ребёнком учит английскому, то их детей можно отдать на воспитание и выпестовывание ОБЖэшнику, посмотрим, как быстро они у него зашпрэхают на Инглише.

Не думаю, что на безрыбье руководство школы может выбирать, и не думаю, что за такой выбор (учитель с ребёнком) руководство школы серьёзно может пострадать от вышестоящих. Ведь тем всегда можно сказать: "А у нас больше учителей по английскому нет, а учителя по труду мы не можем поставить обучать детей английскому. Либо учитель такой, либо вообще никакого, выбора нет." При желании всё возможно.

Синди, Копирайт 2013

Сама статья ниже

http://momscorp.ru/article/post/1/91

Автор: Марина Танцырева РасСАДник

Наша история

В детский сад мы ходим уже целых 20 месяцев. По документам. На деле же 52 дня. Это если два новогодних утренника и одну репетицию считать. Без них - 49.

Мы не злостные прогульщики, посещающие детский сад периодически из-за блажи правой пятки. Мы не семья домохозяек, способных окружать ребенка гиперопекой в любое время дня и ночи. Мало того, наша семья не испытывает ни малейшей дрожи перед ужасными воспитателями-монстрами, пищей из общего котла и детьми разных сословий и наклонностей.

Ребенок у нас тоже вполне себе социальная личность. Людей уважает, к общению стремится, за мамкину юбку булавкой не прицеплен. До сада болел лишь подвывихом бедра, ободранным носом и однажды бронхитом по нашей общей неосторожности.

Мне потребовалось выйти на работу. Дочь решено было внедрять в общество. В общество мы шли морально готовыми. Знающие мамочки на форумах и в песочницах предупредили, чтобы мы вели себя там внимательно и осторожно. Есть, мол, у нас такая категория личностей, которые водят в сады своих детей вне зависимости от степени их инфекционного поражения.

Первые дни в раздевалку группы я заходила со стандартным вопросом на устах:

- Позвольте полюбопытствовать, уважаемая мамаша, а почему это ваш ребеночек так в кашле заходится и сопельки зеленые на кулачок наматывает?

Варианты ответов я также получала вполне стандартные:

- Это у нас остаточное.

- Да он у меня сейчас по дороге запыхался.

- Ой, сама не знаю.... Дома такого не было... Попрошу воспитательницу понаблюдать...

- А? Че? Вам померещилось.

- Сама дура.

Через три дня мой ребенок свалился с гнойным отитом и разорвавшейся из-за этого барабанной перепонкой. Я же узнала, что половина детей в нашей группе остаточные, запыхавшиеся и вообще, мне приснившиеся. В следующий раз мы продержались четыре дня. Диагноз тот же - острый отит. Температура 40, госпитализация, уколы, плач дочери, ее обещания быть послушной, самой лучшей, только «мамочка, ну, пожалуйста, ну, не надо, мне очень больно».

Год прошел как в тумане. Мои постоянные больничные, недовольство коллектива, дежурство попеременно свекрови, бабушки, мамы. Они приезжали к нам за 800 километров, жили, следили, помогали, уставали, мы отпускали их на покой. И все это на фоне непрекращающихся отитов. Дочь начала терять слух.

Волевым решением я уволилась с работы.

***

Думаете, это единичный случай?

Нам не повезло, иммунитет слабый, ребенок несадиковский? Нет, к сожалению. С такими единичными случаями сталкивается чуть ли не каждая пятая семья. Они возмущаются, ругаются с воспитателями, медсестрами, выставляют родителей вместе с их детьми за дверь, а толку никакого. В 7:55 они их выставили, в 8:00 ушли на работу, а в 8:05 мамаша с больным ребенком вернулась и впихнула его в группу вместе с замечательной справкой из местной поликлиники: «Здоров». Такая справка в поликлиниках выдается всем желающим при отсутствии у желающего температуры. Температура, кстати, очень легко сбивается парацетомолом за 30 минут до приема врача. Итог известен: целая группа здоровых по справке детей с лающим кашлем - залог высокого процента посещаемости сада. У сада хорошие показатели, а воспитателю - хвала и почет.

И мало кого волнуют 10% процентов несчастных детей, которые на фоне этой замечательной статистики приобретают всевозможные хронические заболевания, теряют слух, зарабатывают астму, пороки сердца и прочие прелести, которые им придется пронести через всю свою дальнейшую жизнь.

Но большинство мамаш чужое горе волнует мало - какое нам дело до ваших детей, сами родили, сами за ними и следите! А у нас работа, нам никто больничных по две недели не дает, по закону не положено. Открою небольшой секрет - при большом вашем желании долечиться есть у вас возможность это сделать. Врачебная комиссия и смена диагноза вам в помощь.



Финансовый вопрос

«Кто тогда семью кормить будет? И вообще, я мать одиночка». Еще лет5-6назад я бы с вами согласилась, поняла и посочувствовала - ни бабушек, ни дядюшек, ни мужа, ни друзей. Но не сейчас. Через интернет можно зарабатывать не хуже, чем из офиса. Болеет ребенок? Не терпят такого на работе? Увольняйтесь, уважаемая, и работайте из дома. Вариантов масса - копирайтинг, модерирование, изготовление вещей на заказ (вариантов рукоделия сотни), репетиторство на дому, организация совместных закупок, в конце концов. Было бы желание заработать. Как говорится, те, кто хотят - ищут возможности, те, кто не хотят - ищут причины.

Мамашки продолжают работать, получать зарплату. За счет других родителей, получается. Они работают, мучают своих детей, таская их с температурой в сад, а мы тратим зарплаты наших мужей на лекарства, ищем бабушек, тетушек, нянюшек, увольняемся с работ. За наш счет они работают, за наш счет.

«Как ни крути, наши дети дороже любой карьеры!»

Ладно, оставим материальный аспект проблемы в стороне. Не он здесь главный, на самом деле. К совести, уважению, здравому смыслу я взывать за последние полтора года устала. Никому нет дела до чужих детей - сострадание и человеколюбие в людях либо есть, либо нет. Их мы никому не привьем насильно, даже если будем ежедневно дежурить у дверей группы с веником в руках и с Валуевым за спиной.

А как же собственные дети?

Самым удивительным в этой истории мне кажется то, что подобные мамочки совершенно не думают о своих собственных детях. На довольно известном форуме, где обитает большое количество мам всех возрастов и категорий, нами был проведен небольшой опрос, в котором приняли участие 297 человек. Результаты его впечатляют.

54% родителей при первых же признаках болезни оставляют ребенка дома до полного выздоровления.

24% - ведут ребенка в сад, если с утра он кашляет или сопливится. Наблюдают - если симптомы позже не исчезнут (куда и почему они сами собой должны исчезнуть? - прим. автора), тогда уже оставят его дома.

15% - не ведут ребенка в сад, если он заболевает, но сидят с ним дома 3 дня, которые можно сидеть без справки, и потом ведут в группу, если нет температуры.

6% - ходят в сад всегда, если нет температуры. Сопли и кашель, считают они, - не повод сидеть дома, так их ребенок никогда к саду не привыкнет.

1% самых ответственных и любящих родителей сбивают температуру и ведут ребенка в садик, т.к. им надо работать, и надеются, что в садике не заметят.



Комментарий педиатра

Получается, что чуть ли не каждый второй ребенок посещает детский сад нездоровым. Мамы осознанно и добровольно ведут больных детей в коллектив. «Посещение детьми детских дошкольных учреждений ведет к возникновению у них осложнений и хронических заболеваний - как в ближайшем будущем, так и в отдаленной перспективе. Обычные простуды оборачиваются бронхитами, пневмониями, отитами, часто переносимыми на ногах. Недолеченные болезни оказывают разрушающее действие на неокрепший детский организм. Осложнения на сердце, легкие, суставы - частые последствия подобного попустительства. Кроме того, в нашей практике участились случаи, когда родители при появлении первых признаков заболевания у ребенка стараются поскорее "вылечить" малыша, самостоятельно "прописывая" антибиотик. У детей развивается антибиотикорезистентность, то есть устойчивость к антибиотикам. Это может стать реальной угрозой в будущем при возникновении тяжелых заболеваний, требующих немедленной антибиотикотерапии», - комментируют ситуацию врачи-педиатры.

Здесь хочется еще раз высказать свое удивление: наши дети - это наши дети, но не жалко ли мамочкам своих собственных детей? Не страшно ли им осознанно награждать родных людей страшными заболеваниями в самом юном возрасте? Они искренне не понимают, что горы таблеток, которые будут съедены их детьми во взрослом возрасте - это прямая заслуга нынешнего попустительства?

«Мой сын год в сад ходил, болел часто. Но сейчас ничего, адаптировался, привык, не болеет уже. А если бы я его дома оставляла, долечивала, как вы говорите, так он бы никогда не адаптировался, так бы и продолжал болеть». Запишите эти слова в блокнот. Лет через 20 перечитайте, сравните ощущения. Постоянно болеть и постоянно переносить болезни на ногах - ситуации в корне разные. И последствия у них разные.

«Сопли? Это не болезнь. Ну, текут немного, и что? Ребенок активный, неужели я его дома держать буду?» Болезнь-не болезнь, вопрос спорный. Опять-таки, поговорим о последствиях лично для вашего ребенка. Дети жестокие, постоянные сопли под носом вряд ли протекут мимо их внимания. «Сопливый! Ха-ха!! Васька сопливый пришел! Утри нос, сопля!» Такое своему ребенку любящий родитель мог бы пожелать только в страшном сне...

Социальный аспект

Да, сознательные родители, в итоге, заберут своих детей из детского сада - негоже ему заражаться постоянно от несознательных. Я так и поступила в свое время. Что произошло дальше? Раз я забрала ребенка из сада, то из школы мне тоже уволиться пришлось. Теперь английский в нашей школе преподают психолог на пару с ОБЖшником. Не так-то просто найти в крохотном военном городке на краю Земли учителя иностранного, который будет готов за небольшие деньги терять время, силы и нервы. Родители расстраиваются, репетиторов нанимают, деньги им огромные переплачивают. У других финансовые возможности репетитора нанять не позволяют, поэтому они просто злятся и ругаются - кто-то громко нашу систему образования проклинает, а кто-то тихо - каждый в меру своего воспитания. Мол, не учат в школах ничему, учат плохо, учителя отсутствуют, а те, что есть, не сильно устраивают.

А корень-то проблемы не в нашей системе образования, а в нас самих. Кто-то водит в сад своих заразных младшеньких, заразные дети заражают своих одногруппников. Родители постоянно заражаемых одногруппников поступают как ответственные люди - забирают своих сыновей-дочерей из сада. Как, собственно, родители кашляющих им и советовали на протяжении всего года на пороге детсадовской группы: мол, не нравится тембр нашего кашля - не ходите, не слушайте. Больше не ходят, не слушают. А пострадали в итоге старшие дети безответственных или же их кошельки - репетиторы нынче не дешевы.

И не только учителя увольняются или же сидят на бесконечных больничных. Каждый раз, когда будете видеть очередь в очередное госучреждение, банк, почту или иной ЗАГС, не ругайтесь, пожалуйста, в коридоре. Возможно, по вашей проблеме могли бы в двух, а то и в трех, кабинетах принимать, да вот в саду родители несознательные попались.

Что можно сделать?

А вообще, хотелось бы предложить организовать в каждом детском дошкольном учреждении изолированную комнату в дальнем крыле сада для всех «остаточно» кашляющих, прозрачно сопливящихся, умеренно температурящих и незаразно чихающих. Финансово невыгодно? Невыгодно - сделайте группу платной. Горишь желанием сдать недолеченного ребенка в сад - добро пожаловать! С вас триста рублей двадцать копеек. Пусть убытки несут те, кто виноват, а не те, кому по счастливой случайности довелось с детьми безответственных родителей в одну группу ходить.



Комментарий воспитателя детского сада

Меня тревожит, что сейчас для многих родителей стало нормой водить больных детей в детский сад. Мамы, по их словам, очень дорожат работой. И если ребенок будет кашлять или шмыгать носом, ему дома дадут горсть таблеток и приведут в садик. А когда говорю им: «Ваш сын/дочь кашляет, с насморком, мешает спать другим детям в тихий час из-за кашля», в ответ получаю: «Ну да, он/она кашляет, я даю таблетки, но у нее/него же нет температуры».

Еще очень часто слышу: «Да это у него аллергический кашель!». Не наблюдаясь у аллерголога и не сдав ни одного анализа, родители сами поставили своему ребенку диагноз. Естественно, я это понимаю как сознательное лукавство родителей.

Воспитатели очень часто заражаются от таких детей. Мы тоже люди, так же болеем. И частое отсутствие воспитателя, поверьте, тоже не лучшим образом отражается на детском коллективе. Еще хочу сказать про учебную программу. По плану есть определенные занятия с детьми, но фактически, мы не можем выполнить план из-за частых болезней детей.

Рассуждать об этом могу долго. К сожалению, складывается ситуация, что «родитель всегда прав», и даже если я настаиваю на том, чтобы ребенка увели из группы, родители через руководство садика заставляют меня принять его. Низкая посещаемость в группах - плохо для садика, а то, что, возможно, кто-то заразится... Ну, что же, «издержки производства» - так рассуждает мое начальство. Почему-то считается, что кашляющий ребенок без температуры не представляет особой угрозы. Уже устала с этим бороться.
Остается только взывать к разуму родителей: в сад вы обязаны водить здорового ребенка, а больные дети должны лечиться дома. Как ни крути, наши дети дороже любой карьеры!

Убедительная просьба, давайте уже перестанем фармкомпаниям постоянных клиентов с младенчества растить, а? Театр начинается с вешалки, а наше здоровье - с детского сада.

Поделиться
Синди M 30 января 2013, 01:37 , Стокгольм ···
В Японии полнаселения не участвует в раб. силе - женщины, а живут дольше всех на земле. Это как?

Есть мнение, что от мам, сидящих с детьми, бОльшая польза, чем от бизнеспила. И я с этим согласна, ведь в Японии полнаселения не участвует в раб. силе - женщины, а живут дольше всех на земле. Это как? А то, что не только суши надо кушать (это весь Дальний Восток делает), но надо ещё и не забывать сиську детям до 3-5 лет давать, а также самой заниматься ребёнком дошкольного и даже школьного возраста.

Читать далее
Поделиться
♡♥elena♥♡ 10 декабря 2012, 21:54 , Краснокаменск ···
Я тоже против ДДУ!

Объясняб мою точу зрения!

1.Во первых на 99%воспитателями идут работат те.кто или в институт не поступил.или вообще ни куда не поступил.так ак в пед.училища у нас берут всех!!!

2.У воспитателя 9нянки)ест (ОБЯЗАТЕЛЬНО)семейные проблемы связаные с безденежьем,загруженостю на работе или какие то ещё и всё это,как из рога изобилия льётся на вашего малыша!!!

3.Любые зачатки индивидуальности вашего крохи убиваются за эти 5 лет!!!Не умничай,буд как все,всё стадо в стойло-и ты вперёд!!!Все на водопой и ты не выёё

4.Многие оргументируют нужност посещения ДДУ бщением со сверстниками.но милые родители.вы же не можете ни как повлеят на комплектност группы и вы сами заставляете дружить(сосущиствоват)с детми который.мягко скажем,воспитывают по канонам не приемлемым для ваше семьи

5.ДДУ-это место куда можно спавит ребёна.что бы не мешал!!!!!!!Какая же вы мат раз вам мешает ребёнок!!!!!!!!!!!!

Поделиться
Синди M 14 октября 2012, 21:35 , Стокгольм ···
Ребенка не нужно «развивать», его нужно любить!

Эмоциональное развитие ребенка первые три года жизни — наиболее важный аспект его взросления. Оно оказывает гораздо большее влияние на дальнейший жизненный успех, чем интеллектуальное развитие. (Согласно последним исследованиям интеллект определяет только 20% карьерного и финансового успеха, в то время как эмоциональное развитие — умение управлять своими чувствами и чувствами других людей — определяет 80%.)

Почему так важна эмоциональная грамотность?

Эмоциональная грамотность — основа нашей человеческой эффективности. Это наш первый язык, который навсегда останется самым важным для нас. Если взрослый человек может:

  • передать свои чувства партнеру,
  • скоординировать работу целой команды или
  • оставаться спокойным, слушая разгневанного подростка, чьи чувства он задел,

Это значит, что он использует эмоциональную способность, которая была усвоена им в первые месяцы жизни. По мере взросления процесс продолжается; мы учимся распознавать более тонкие эмоции и правильно управлять людьми. Со временем в нас рождается то, что обычно мы называем мудростью.

Читать далее
Поделиться
Синди M 27 июля 2012, 03:51 , Стокгольм ···
Проблемы современных матерей

Проблемы современных матерей

Мамы часто спрашивают друг у друга, что делать, если дел невпроворот, а ребёнок жаждет общения, т.е. не отпускает от себя, поиграешь с ним полчаса, и считаешь, достаточно, но у ребёнка дальше начинается нытьё.

Ситуация знакома, в  нашем случае это связано не с тем, что ребёнку может недоставать тепла, а с потребностями ребёнка в освоении окружающей среды. Долго ломала голову, что делать с регулярным криком, особенно когда готовим и моем посуду (основные домашние дела). Одна из мам посоветовала мне прочитать Жан Ледлофф, и оказалось, в точку. Мне эта книга очень помогла.

Именно после неё мы изготовили с мужем стул с бортиками устойчивый, на котором ребёнок может стоять и громыхать посудой в кухонной раковине, в то время как я на самом деле мою посуду. А до этого ор был без конца, в избежание которого посуда регулярно скапливалась. Это даже было поводом для взаимного недовольства у нас с мужем.

Он мне: "Почему вся посуда грязная?"

Я: "Потому что ты её уже неделю не моешь?"

Он: "А почему ты не помыла, ты же дома целыми днями?"

Я: "Я обязана мыть посуду с ребёнком, который орёт?"

Он: "Да, а почему бы и нет?"

Я: "Ну, если ты такой умный, покажи мне с ребёнком на горбу, как это у тебя получится. Если ты без ребёнка этого делать не хочешь, представляю, какой это будет кайф с ребёнком на пару". 

К счастью, такие ситуации в прошлом. Сейчас же и завтрак могу погреть с помощью этого чудесного стула, который рядом с плитой ставлю (она у нас с защитными бортиками), на задней конфорке грею всё. Объясняю, что горячо, ребёнку год и три месяца, ещё не было ни разу, чтобы не понял, что горячо и кинулся туда руками: только смотрит.

Читать далее
Поделиться
Синди M 13 июля 2012, 19:57 , Стокгольм ···
Джон 1969 г. Великобритания

Опять смотрела фильм про этого Джона, это ужасный случай. Опять плакала, мать фактически потеряла ребёнка. Как жестока была жизнь и остаётся порой и сейчас. Нельзя разлучать мать и дитя, лет до пяти-шести. Спасибо психологам за их труд, за то, что показывали всё это, за то, что изменили существующие практики.

А сами родители Джона, наверное, к психологам ребёнка отводили после этого, лечили как только можно, залечивали травму. Надеюсь на это во всяком случае. А после просмотра этого фильма, наверное, проклинали всё на свете, и особенно то, почему папа не взял отпуск, пусть бы и за свой счёт, если система не оплачивала. Отношения с ребёнком дороже.

http://vk.com/video9027780_161006219

авторы: Джеймс и Джойс Робертсоны
Мать вынуждена оставить 17-месячного Джона на 9 дней в доме ребенка. Все эти девять дней Джойс Робертсон и видеооператор наблюдали за тем, что с ним происходило. Фильм рассказывает о значении привязанности, влиянии разлуки на психофизиологическое развитие ребенка. Исследования, сделанные на основе этого фильма подтвердили взаимосвязь присутствия близкого человека на последующую жизнь детейДобавлена 15 июн 2011 в 10:16

Поделиться
Синди M 12 июля 2012, 03:07 , Стокгольм ···
О маленьком Джоне

Это, конечно, не ДДУ, но тем не менее, ситуация схожая с ДДУ, главное - чужие люди, отсутствие мамы, слишком ранний возраст ребёнка (до трёх лет или до пяти), а то на какое количество часов или дней ребёнка бросили - это небольшие отличия.

Хочу найти такое же повествование, но на английском, а также охотно посмотрела бы видео про этого Джона, если у кого есть ссылки, делитесь, пожалуйста.

Очень грустно это смотреть и читать. Хочу сказать, что в таких зверствах полностью виновато общество и покалечило оно многих детей. Сама я лежала в больнице без мамы в годик, что ли. Значит, я это тоже проходила, как тошно это понимать. Сейчас вот я не представляю, как бы я оставила ребёнка одного в больнице, нет, не оставила бы, не важно какие правила, не оставила бы и всё. Нет койки, свой матрас принесу. Это я думаю, как бы я повела себя в российской или советской действительности, то же касается и роддома, меня абсолютно не колышет, где какие палаты чего стоят, дети до пяти лет будут со мной, разлучать не имеют право. По счастью, в Швеции, вроде, вместе лежат с мамой дети, уровень цивилизации уже до этого дошёл, что радует. Нам не повезло, так хоть нашим детям повезёт.

Посмотрела эти фото, и в который раз поняла, почему дети, сосущие пальцы или соску меня совсем не умиляют, да, и ещё обнимающиеся с какой-то любимой игрушкой. Это всё признаки неблагополучия, и их видно сейчас в мирной жизни, сидит маманя в автобусе, ребзя в коляске, сосёт свою руку, и смотрит на маму, которая от него в двух-трёх метрах, общается с его старшим братом. Что он, что Джон, разница небольшая, и состоит она только в количестве стресса и в глубине психотравмы.

Синди

А вот, собственно и сам перепост из ЖЖ

http://semirina.livejournal.com/182454.html

О маленьком Джоне

Так как о посте с сотней фотографий мне регулярно намекают в комментариях, придется мне его не избежать image
Поэтому пока отложу веселые лытдыбры и расскажу о грустном.


Не раз и не два мне приходилось сталкиваться с мнением, что маленькие дети - они совсем несмышленыши, и мало что соображают. И что психологи, мол, придумывают всякую ерунду по поводу детских психотравм и их влияния на дальнейшую жизнь.

А в последнее время появилось уж совсем дикое - некоторые всерьез считают, что ребенка можно отнять у матери на пару месяцев, если она плохо себя ведет или мало зарабатывает (совсем обалдели), погрозить пальчиком, и не отдавать, пока она не исправится. А когда исправится - отдать (или вообще не отдавать, а то ишь, распоясались, пусть боятся!).

Вот тем, кто думает, что он такой умный, и особенно тем, кто считает, что вместо того, чтобы помогать семье, лучше просто временно помещать ребенка в учреждение, очень рекомендуется познакомиться с исследованиями привязанности, Д. Боулби. А также с трудами М. Эйнсуорт.

И обязательно посмотреть фильмы Робертсонов.
Это - документальные фильмы, снятые в режиме реального времени, с реальными детьми, в реальных условиях.
Робертсоны изучали в том числе и особенности переживания ребенком горя от расставания с матерью.

Мне удалось найти только один из этих фильмов - "Джон".
О нем я и хотела рассказать в том самом посте с сотней фотографий.
Прошу прощения за плохое качество картинок. Фильм есть на торрентах, можно посмотреть

Итак, веселому и славному малышу Джону - 18 месяцев. У него чудесная мама, она очень любит Джона, у них теплые отношения, и Джон отлично проводит время рядом с ней.
0_46e74_cea9e185_M.jpg


Малышу ещё никогда не приходилось оставаться без матери. Но совсем скоро мать Джона должна родить ребенка, и Джону придется на несколько дней отправиться в Дом малютки.

Мальчика родители отвезли туда ночью, когда у матери начались схватки. Он плакал, когда они уходили, но через полчаса уснул, укрытый своим любимым домашним одеялком.

0_46e02_8a5b0080_M.jpg


В Доме малютки Джону предстоит провести девять дней.
Все эти девять дней Джойс Робертсон и видеооператор наблюдали за тем, что с ним происходило.

День первый
День второй
День третий
День четвертый
День пятый
День шестой
День седьмой
День восьмой
День девятый

Читать далее
Поделиться