Тунеядок становится всё больше
По мотивам этого поста:
Навеяно комментарием из Кристининого поста:
"Мы с Димкой были в Стокгольме в декабре и брали частную экскурсию и много разговаривали с гидом именно о жизни Шведов. так вот они детей в год отдают в сады, в обязательном порядке. Если ребенок после года дома, то все считают, что мама у него лентяйка!!! у нашего гида невестка в Питере, у нее ребенку 3 гда и он не ходит в сад, так шведы в шоке. При этом, дети там реально выглядят здоровоее и счатливее, чем у нас!!! Может в будни они в саду, зато в выходные всей семьей каждую неделю на природу в обязательном порядке, на свежий воздух. И дети и родители получают настоящее удовольствие от этого!!!"
Автор комментария прав, в Европе (не берусь говорить за всю, но такой стереотип у меня в голове есть) детей рано отдают в сады и нехождение сад шокирует многих. На счет здоровее и счастливее естественно можно поспорить.
У нас зимой была мама, представитель как раз европейской общественности. Она сама русская, замужем за бельгийцем. Сбежала с двумя детьми из Бельгии, потому что там она считается тунеядкой и лентяйкой даже для мужа. Для его семьи она изгой, русская нахлебница. "Ничего не делает", вместо того, чтобы отдать детей в сад и работать.
Конечно, наше общество для нее стало просто прибежищем, поскольку мы все практически "тунеядки" и противницы садов в раннем возрасте.
Ответ на вопрос к этому посту: "Откуда берутся истерики?"http://www.babyblog.ru/community/post/3_6_psycology/1708923/2#comment_152346411Алина 1 час назад
Мой ребенок до недавнего времени был Сама доброта, со всеми делилась и была необныкновенно открытой, в д.саду ее покусала девочка, как выяснилось она многих кусала, царапала, щипала, я написала заявление и девочку отстранили от посещения...но, о, ужас, моя дочь через пол года нападает на сверстников, если что не по ее...я в шоке, дома у нас ничего подоюного нет, и видеть она такое поведение не может....
Есть мнение, что от мам, сидящих с детьми, бОльшая польза, чем от бизнеспила. И я с этим согласна, ведь в Японии полнаселения не участвует в раб. силе - женщины, а живут дольше всех на земле. Это как? А то, что не только суши надо кушать (это весь Дальний Восток делает), но надо ещё и не забывать сиську детям до 3-5 лет давать, а также самой заниматься ребёнком дошкольного и даже школьного возраста.
Объясняб мою точу зрения!
1.Во первых на 99%воспитателями идут работат те.кто или в институт не поступил.или вообще ни куда не поступил.так ак в пед.училища у нас берут всех!!!
2.У воспитателя 9нянки)ест (ОБЯЗАТЕЛЬНО)семейные проблемы связаные с безденежьем,загруженостю на работе или какие то ещё и всё это,как из рога изобилия льётся на вашего малыша!!!
3.Любые зачатки индивидуальности вашего крохи убиваются за эти 5 лет!!!Не умничай,буд как все,всё стадо в стойло-и ты вперёд!!!Все на водопой и ты не выёё
4.Многие оргументируют нужност посещения ДДУ бщением со сверстниками.но милые родители.вы же не можете ни как повлеят на комплектност группы и вы сами заставляете дружить(сосущиствоват)с детми который.мягко скажем,воспитывают по канонам не приемлемым для ваше семьи
5.ДДУ-это место куда можно спавит ребёна.что бы не мешал!!!!!!!Какая же вы мат раз вам мешает ребёнок!!!!!!!!!!!!
Эмоциональное развитие ребенка первые три года жизни — наиболее важный аспект его взросления. Оно оказывает гораздо большее влияние на дальнейший жизненный успех, чем интеллектуальное развитие. (Согласно последним исследованиям интеллект определяет только 20% карьерного и финансового успеха, в то время как эмоциональное развитие — умение управлять своими чувствами и чувствами других людей — определяет 80%.)
Почему так важна эмоциональная грамотность?
Эмоциональная грамотность — основа нашей человеческой эффективности. Это наш первый язык, который навсегда останется самым важным для нас. Если взрослый человек может:
- передать свои чувства партнеру,
- скоординировать работу целой команды или
- оставаться спокойным, слушая разгневанного подростка, чьи чувства он задел,
Это значит, что он использует эмоциональную способность, которая была усвоена им в первые месяцы жизни. По мере взросления процесс продолжается; мы учимся распознавать более тонкие эмоции и правильно управлять людьми. Со временем в нас рождается то, что обычно мы называем мудростью.
Проблемы современных матерей
Мамы часто спрашивают друг у друга, что делать, если дел невпроворот, а ребёнок жаждет общения, т.е. не отпускает от себя, поиграешь с ним полчаса, и считаешь, достаточно, но у ребёнка дальше начинается нытьё.
Ситуация знакома, в нашем случае это связано не с тем, что ребёнку может недоставать тепла, а с потребностями ребёнка в освоении окружающей среды. Долго ломала голову, что делать с регулярным криком, особенно когда готовим и моем посуду (основные домашние дела). Одна из мам посоветовала мне прочитать Жан Ледлофф, и оказалось, в точку. Мне эта книга очень помогла.
Именно после неё мы изготовили с мужем стул с бортиками устойчивый, на котором ребёнок может стоять и громыхать посудой в кухонной раковине, в то время как я на самом деле мою посуду. А до этого ор был без конца, в избежание которого посуда регулярно скапливалась. Это даже было поводом для взаимного недовольства у нас с мужем.
Он мне: "Почему вся посуда грязная?"
Я: "Потому что ты её уже неделю не моешь?"
Он: "А почему ты не помыла, ты же дома целыми днями?"
Я: "Я обязана мыть посуду с ребёнком, который орёт?"
Он: "Да, а почему бы и нет?"
Я: "Ну, если ты такой умный, покажи мне с ребёнком на горбу, как это у тебя получится. Если ты без ребёнка этого делать не хочешь, представляю, какой это будет кайф с ребёнком на пару".
К счастью, такие ситуации в прошлом. Сейчас же и завтрак могу погреть с помощью этого чудесного стула, который рядом с плитой ставлю (она у нас с защитными бортиками), на задней конфорке грею всё. Объясняю, что горячо, ребёнку год и три месяца, ещё не было ни разу, чтобы не понял, что горячо и кинулся туда руками: только смотрит.
Это, конечно, не ДДУ, но тем не менее, ситуация схожая с ДДУ, главное - чужие люди, отсутствие мамы, слишком ранний возраст ребёнка (до трёх лет или до пяти), а то на какое количество часов или дней ребёнка бросили - это небольшие отличия.
Хочу найти такое же повествование, но на английском, а также охотно посмотрела бы видео про этого Джона, если у кого есть ссылки, делитесь, пожалуйста.
Очень грустно это смотреть и читать. Хочу сказать, что в таких зверствах полностью виновато общество и покалечило оно многих детей. Сама я лежала в больнице без мамы в годик, что ли. Значит, я это тоже проходила, как тошно это понимать. Сейчас вот я не представляю, как бы я оставила ребёнка одного в больнице, нет, не оставила бы, не важно какие правила, не оставила бы и всё. Нет койки, свой матрас принесу. Это я думаю, как бы я повела себя в российской или советской действительности, то же касается и роддома, меня абсолютно не колышет, где какие палаты чего стоят, дети до пяти лет будут со мной, разлучать не имеют право. По счастью, в Швеции, вроде, вместе лежат с мамой дети, уровень цивилизации уже до этого дошёл, что радует. Нам не повезло, так хоть нашим детям повезёт.
Посмотрела эти фото, и в который раз поняла, почему дети, сосущие пальцы или соску меня совсем не умиляют, да, и ещё обнимающиеся с какой-то любимой игрушкой. Это всё признаки неблагополучия, и их видно сейчас в мирной жизни, сидит маманя в автобусе, ребзя в коляске, сосёт свою руку, и смотрит на маму, которая от него в двух-трёх метрах, общается с его старшим братом. Что он, что Джон, разница небольшая, и состоит она только в количестве стресса и в глубине психотравмы.
Синди
А вот, собственно и сам перепост из ЖЖ
http://semirina.livejournal.com/182454.html
О маленьком Джоне
Так как о посте с сотней фотографий мне регулярно намекают в комментариях, придется мне его не избежать
Поэтому пока отложу веселые лытдыбры и расскажу о грустном.
Не раз и не два мне приходилось сталкиваться с мнением, что маленькие дети - они совсем несмышленыши, и мало что соображают. И что психологи, мол, придумывают всякую ерунду по поводу детских психотравм и их влияния на дальнейшую жизнь.
А в последнее время появилось уж совсем дикое - некоторые всерьез считают, что ребенка можно отнять у матери на пару месяцев, если она плохо себя ведет или мало зарабатывает (совсем обалдели), погрозить пальчиком, и не отдавать, пока она не исправится. А когда исправится - отдать (или вообще не отдавать, а то ишь, распоясались, пусть боятся!).
Вот тем, кто думает, что он такой умный, и особенно тем, кто считает, что вместо того, чтобы помогать семье, лучше просто временно помещать ребенка в учреждение, очень рекомендуется познакомиться с исследованиями привязанности, Д. Боулби. А также с трудами М. Эйнсуорт.
И обязательно посмотреть фильмы Робертсонов.
Это - документальные фильмы, снятые в режиме реального времени, с реальными детьми, в реальных условиях.
Робертсоны изучали в том числе и особенности переживания ребенком горя от расставания с матерью.
Мне удалось найти только один из этих фильмов - "Джон".
О нем я и хотела рассказать в том самом посте с сотней фотографий.
Прошу прощения за плохое качество картинок. Фильм есть на торрентах, можно посмотреть
Итак, веселому и славному малышу Джону - 18 месяцев. У него чудесная мама, она очень любит Джона, у них теплые отношения, и Джон отлично проводит время рядом с ней.
Малышу ещё никогда не приходилось оставаться без матери. Но совсем скоро мать Джона должна родить ребенка, и Джону придется на несколько дней отправиться в Дом малютки.
Мальчика родители отвезли туда ночью, когда у матери начались схватки. Он плакал, когда они уходили, но через полчаса уснул, укрытый своим любимым домашним одеялком.
В Доме малютки Джону предстоит провести девять дней.
Все эти девять дней Джойс Робертсон и видеооператор наблюдали за тем, что с ним происходило.
День первый
День второй
День третий
День четвертый
День пятый
День шестой
День седьмой
День восьмой
День девятый