Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Я ФАНАТКА своего ребёнка

Раннее развитие

Y.G.K. 12 февраля 2016, 17:22 ···
Учим буквы


Поделиться
Синди M 3 декабря 2015, 19:18 , Стокгольм ···
Разрешите похвастаться :)

Раз, уж наше сообщество называется "Я ФАНАТКА своего ребёнка", то пора бы уже начать публиковать посты, особо страждущих похвастаться.

Начну эту традицию я, любой может продолжить, ведь все мы знаем, как это архиважно именно в такой момент высказаться. Так вот, моему страшему 4,5 года, а младшему 2,5 года.

Мне в детском саду по поводу старшего (не однократно и разные люди) сказали, что у него очень развитая фантазия. Я заметила, что, вроде как, это ж отличительная черта всех детей - фантазия. Мне заметили, что у него она куда более развитая, чем у других детей. Я бросилась в тырнет читать, хорошо это или плохо, и как это лечится.

Оказалось, это вельми хорошо. Не дебил, значицца, отнюдь. Сказано, интеллект нехило развит, а ещё в Википедии среди факторов воображению/фантазии способствующих означены: двуязычие/многоязычие и позитивное отношение взрослых к ребёнку, отсутствие в семье слепой веры в авторитеты, и заскорузлые половые роли (ну там мачо активный, и пассивная принцесса, которую можно только добудиться, в нашей же жизни это жена=борщ, муж=мамонт).

Читать далее
Поделиться
Синди M 3 декабря 2015, 18:37 , Стокгольм ···
Куда держать путь? Малыш от 0 до 5: пять принципов гармоничного развития

Куда держать путь? Малыш от 0 до 5: пять принципов гармоничного развития

Журнал «Няня», 2002 г.


- Куда же нам теперь?
- Вперед! Открою тебе тайну: вперед - это везде.

Диалог двух путников из старого кинофильма


* * *


Родители - самые предвзятые люди на свете! Мамочка годовалого мальчика сокрушается, что ребетёнок еще не знает, где же у него нос. Другая, чья дочка хорошо это усвоила, переживает, что та никак не произнесет сакраментальное слово «мама». А третья родительница и вовсе прочла учебник по возрастной психологии и ждет-не дождется, когда у чада появится «указующий жест». Возможно, указывать куда-то в туманную даль крохотным пальчиком умеют предыдущие детишки, но их мам это как раз не радует: ценная книжка им еще не попадалась…

Читать далее
Поделиться
ELSA (baby/family photographer) 14 ноября 2015, 00:49 , Москва ···
адвент-календарь своими руками

всем привет!

с трех с половиной лет сына мы делаем адвент-календарь ) я так ждала с рождения пока сынуля вырастет, чтобы вместе идти ото дня ко дню, двигаясь к новому году. В это году будет 4й раз как мы будем это делать! Но я бы хотела изменить свой календарь, нашла вот такую ссылку, например:

http://bosikomporaduge.ru/v-ozhidanii-novogo-goda-advent-kalendar/

а вы какие делаете адвент-календарики? ) давайте в этом году вместе будем делать и делиться заданиями?? ) кто со мной?

Читать далее
Поделиться
Lana 22 августа 2015, 16:27 , Москва ···
Игры для развития мелкой моторики для детей раннего возраста 1-3

О необходимости развивать мелкую моторику у детей написаны множества статей. Однако, не смотря на это, родители зачастую не знают или не понимают в какие игры можно поиграть с ребенком для развития этой самой мелкой моторики.
Вот 25 разнообразных игр для развития мелкой моторики для детей раннего возраста (1-3 года). Для того, чтобы играть в эти игры достаточно окружающих нас в повседневной жизни предметов.

Читать далее
Поделиться
Margarita 23 июля 2015, 15:36 , Москва ···
Внимание!Открылась профессиональная хоккейная школа IceKids!
Хоккейная школа "Ice Kids - это профессиональная хоккейная школа с объединением канадской и русской систем обучения хоккеистов!
Наши грамотные тренеры готовы передать свои уникальные знания Вашим детям!

Продолжается набор детей на групповые тренировки в ЛК "Морозово"
- отработка различных технических элементов
- отработка техники передвижения на коньках
- отработка техники владения клюшкой
- отработка техники броска из разных положений приближенных к игровым (для начинающих постановка броска)
- продолжительность занятий 40 мин. в зале (ОФП, растяжка), 90 мин. на льду
- персональные рекомендации от наших тренеров
Количество хоккеистов в группе ограничено, успевайте записаться!
Индивидуальные занятия (один на один с тренером) для юных хоккеистов от 3-х лет
Индивидуальные занятия со взрослыми с перспективой попадания в нашу любительскую команду.

На все Ваши вопросы мы ответим по телефону: 8-925-577-43-91
Наш сайт: www.icekids.ru
Группа ВКонтакте:
https://vk.com/schoolicekids

Читать далее
Поделиться
Lana 11 марта 2015, 23:49 , Москва ···
Идеи небольших игр для детей с рождения и до полу-года

Когда в семье появляется кроха, каждые мама и папа мечтают, чтобы он вырос самым умным и талантливым. Развивать карапуза можно начинать уже практически с рождения. Легкие игры и полезные упражнения в игровой форме будут способствовать развитию мелкой моторики, мышлению, речи, а так же сделают Ваш день интересным.

Читать далее
Поделиться
Синди M 1 марта 2015, 23:48 , Стокгольм ···
Беговел хорошая штука?

Я вот, тут внезапно заинтересовалась беговелом. Сначала из-за того, что в автобус не разрешают заносить велосипеды (т.к. у них есть цепь). Самокат у нас старенький для двухлеток, до новенького не доросли. Родственники ошиблись на какой возраст брать, купили, оказывается, на 5-7 лет, а Зай на радостях по поводу 3го дня рождения разгрыз самокату ручки (они из мягкого материала сделаны), в итоге стоит он тихо в хранилище, а я задумалась про беговел.

Почитала статью, оказывается вещь стоящая, и не только Заю, но и его младшему брату (надо разные брать, т.к. рост у них разный, и вместе хотят ездить). Её плюсы в том, что ребёнок начинает баланс разрабатывать гораздо раньше, чем при пользовании трёхколёсными велосипедами и самокатами. Отличие беговела от самоката в том, что каждое движение более эргономичное, как я поняла, т.к. ребёнок работает всеми 4мя конечностями, а на самокате, одна нога работает, другая стоит. И не все дети и взрослые будут менять толчковую ногу 50% времени, что я считаю, не столь эргономичный вариант, нежели у беговела, где всё поровну и симметрично. Корсет мышечный нагружен, это лучше чем, когда он отдыхает. Ещё мне понравилось, что на беговеле можно посидеть, это же так приятно, отдохнуть преодолевая тем не менее расстояния. На самокате так не посидишь, устаёшь стало быть быстрее. Ещё мне нравится, что беговел легче остановить, чем тот же самокат (если сзади тормоза у него нет или забыл как пользоваться или не умеешь). А у беговела тормозишь интуитивно, это ж твои ноги, о них не забудешь.

Вопрос к бывалым, кто пользовался, с какого возраста и как вы довольны? скорость передвижения по городу? удовлетворённость ребёнка, мобильность, уверенность в себе? Регулируется ли высота сиденья и руля? Какие модели можете посоветовать для 2хлетки и 4х летки? Надолго хватит беговела, на год или пару годков? Размер колеса какой оптимальный для таких возрастов? Ниже статью выкладываю. http://mir-begovelov.ru/chto-takoe-begovel.html

А кто из врослых пользовался? Что быстрее даёт ощущение тренировки, велосипед, самокат или беговел?

Читать далее
Поделиться
Синди M 25 февраля 2015, 19:33 , Стокгольм ···
Устный счёт при помощи тренажёра - Цифровые вертушки на телефонной матрице.

Меня заинтересовали Цифровые вертушки на телефонной матрице. Кто уже пользовался, как их изготовить? Мне понравилась статья, так надоело быть зависимой от калькулятора, а оказывается есть несложный алгоритм, нужно просто помнить умножение 19*9... Попробую сама, научу детей. Такой план.

Устный счёт

Материал из Википедии - свободной энциклопедии
Читать далее
Поделиться
Синди M 25 февраля 2015, 19:33 , Стокгольм ···
Устный счёт при помощи тренажёра - Цифровые вертушки на телефонной матрице.

Меня заинтересовали Цифровые вертушки на телефонной матрице. Кто уже пользовался, как их изготовить? Мне понравилась статья, так надоело быть зависимой от калькулятора, а оказывается есть несложный алгоритм, нужно просто помнить умножение 19*9... Попробую сама, научу детей. Такой план.

Устный счёт

Материал из Википедии - свободной энциклопедии
Читать далее
Поделиться
Синди M 11 ноября 2014, 23:33 , Стокгольм ···
Хождение по мукам

http://kurdyumov.ru/esse/music/music01.php

Хождение по мукам

Я всегда была одной из последних учениц музыкальной школы. Чего я там натерпелась - лучше и не вспоминать. Абсолютный слух в корне изменил ситуацию: из «неспособной» я вдруг стала «сверхспособной». Трудностей осталось достаточно, но меня стали воспринимать всерьёз - а это так много!
И вот в музыкалке настал выпускной экзамен. На сцену поднимались мои одноклассницы, которые всегда казались мне недосягаемыми - обучение давалось им легко, и каждый академический они сдавали на «отлично». Я не смела даже мечтать, что когда-то стану такой же, как они. И вот я сдаю экзамен на «отлично»! Это была моя первая пятерка за семь лет - я всё-таки победила! Заливаясь слезами счастья, я пообещала себе: обязательно найду способ научить всех детей слышать, понимать и исполнять музыку!
С того судьбоносного дня прошло почти три десятка лет.

Казалось, что теперь я найду много соратников, желающих, как и я, сделать музыкальное образование еще лучшим. Однако, это были очень наивные мысли. Какими бы ни были мои успехи в музыке, я всегда оставалась чужой - и в музыкальном училище, и в консерватории. Я всегда помнила, как быть двоечницей - а большинство остальных студентов и не знали, что это такое. Именно это отличие и определило в конце концов судьбу моей профессии.
Как можно больше знать о музыкальной педагогике - вот чего я хотела! Но это почему-то не вызывало энтузиазма даже у большинства моих преподавателей. Педагогика, психология и методика не пользовались почётом ни у студентов, ни у профессуры. Популярными были «специальность» - фортепиано, теория музыки, музыкльная литература и критика. Музыкальные вузы явно специализировались на выпуске концертирующих исполнителей или музыковедов, пишущих заумные научные статьи. На самом же деле почти все выпускники попадали в музыкальные школы. И, естественно, начинали так же учить малышей, как в консерватории учили студентов!
Оказалось, что неуважение, даже презрение к музыкальной педагогике начального периода парадоксально заложено в самой сути музыкального образования. Педагоги стремятся найти готовый талант и использовать его, чтобы «показать результат». И мало кого интересует, как можно создать музыкальные способности - слух, грамотность и способность музыцировать с нуля. Это даже не считается возможным! Мы учимся - и презираем само обучение. Закончить консу и учить детей музыке - неизбежное зло, а для многих просто кара небесная!
Без грамотного слушателя музыкальное искусство мало стоит. Значит, делать людей музыкально развитыми даже важнее, чем готовить исполнителей. Это очевидно. Тем не менее, почти всё население Земли музыкально безграмотно. Большинство людей неспособно запомнить больше одной простой попевки. Имено поэтому массовую культуру определяет примитиваная поп-музыка. И так мало профессиональных музыкантов чувствуют свою личную ответственность за это!
Когда темой своего консерваторского диплома я выбрала «Как научить детей слушать и понимать симфоническую музыку», на моей кафедре… разразился скандал. Меня вызывали в деканат, просили «хорошо подумать» и объясняли, что с такой темой аспирантура мне не светит, и на научной карьере можно ставить крест. Это казалось мне вопиющей несправедливостью! Я была уверена: одна такая работа значительно полезнее сотен других - глубоко научных ради науки. Несмотря на протесты, я написала и довольно успешно защитила свой диплом. И с тех пор меня не покидает тревога за будущее музыкального языка.

Но и эти трудности пошли на пользу! Из консерватории я вынесла самый важный урок: мне придется рассчитывать исключительно на собственные силы. Придётся не просто решать проблемы обучения, но и переубеждать своих коллег, которые этих проблем не видят, а чаще и не хотят видеть.

Когда я уехала в США, то получила еще один урок: обесценивание музыкальной педагогики - явление мирового масштаба. И там, и тут я постоянно наблюдаю подчёркнутый НЕ-интерес к массовому музыкальному преподаванию. Ни музыкальные организации, ни издательства, ни правительственные структуры, ни большинство моих коллег даже не понимают, что мы не умеем обучать музыке всех!

В основе музыкального образования лежит хитрая аксиома: нет никакого смысла учить музыкальному языку широкие массы людей - это ведь «не всем дано». Ловко мы устроились, коллеги! У педагогов - никакой ответственности за результат, а у науки - никакой нужды искать продуктивные средства обучения. Но эти средства есть! И есть настоящая причина тотальной музыкальной безграмотности - элементарное неумение педагогов научить музыкальному языку всех людей, независимо от их музыкального таланта.

Что же мы имеем? Учить музыке ужасно сложно. Большинство детей бросают занятия. А если всё же заканчивают музыкалку, закрывают пианино на ключ и больше не играют. Мы не умеем научить музыкальной грамоте всех людей - хотя это совсем не трудно. Кругом живут люди «без слуха» - хотя слух развивается, как любой навык. И мы считаем всё это нормальным!

Неужели нельзя научить музыке каждого человека?
Чтобы понять это, я искала ответы везде: в теории и истории музыки, в психологии музыкального восприятия, в нейрофизиологии, в общей и музыкальной методологии, в общей и музыкальной педагогике, даже в лингвистике. И чем больше я узнавала, тем острее понимала: наши методы обучения музыке… только мешают обучению музыке! В том, что мы сегодня живем в музыкально необразованном мире, виноват не какой-то там медведь, который прошелся по ушам большей части населения Земли, и не Бог, кому-то давший талант, а кому-то - нет. В музыкальной безграмотности этой планеты виноваты мы сами, а если быть честным - мы, преподаватели музыки.
Оказывается, изо дня в день, из урока в урок мы бездумно нарушаем постепенность, безответственно перегружаем восприятие, планомерно игнорируем реальные навыки, последовательно требуем невозможного. Не в силах сделеть то, что мы хотим, ребёнок теряется и путается, и тогда мы, срываясь на ругань, навязываем ему чувство вины, внушаем неспособность учиться и отбиваем любовь к музыке. Вместо того, чтобы дать детям точку опоры, мы старательно лишаем их этой опоры - а потом говорим: «ну, не всем дано!»

Как нам удалось добиться таких «успехов», я и попытаюсь описать в этой книге.
Очень прошу всех, кому удастся прочитать её до конца: не мучайте больше себя и своих учеников. Гляньте на собственную работу со стороны. Это конечно удобно - ничего не менять, крепко держась за привычные оправдания. Но есть здравый смысл, и он надёжнее. Моя работа постоянно подтверждает это.

< Назад Далее >

Поделиться
Синди M 8 ноября 2014, 12:41 , Стокгольм ···
Стать музыкантом? - ЛЕГКО!

Привет, внимание всем тем родителям, кто хочет обучить себя и своих детей без слёз и наказаний умению грамотно играть на фоно, с 2х лет и пожизненно. Делюсь ссылкой www.softmozart.com - это на англ.
Ключевая фигура - наша бывшая соотечественница Hellene Hiner.

На сайте Курдюмова от неё есть хорошая статья на русском. Хотя и на предыдущем сайте можно скачать. Я так понимаю, это революционный метод обучения всех игре на пианино, настоящей музыкальной грамотности. Эффективный и без разочарования. Это не ещё одна альтернатива, это настоящий прорыв. Учить можно всех детей от 2х лет, игровой метод, нотная грамотность. Особых музыкальных данных или избранности-одарённости не надо, всем доступно, компьютер + электронное пиано. Я обязательно собираюсь это попробовать. Кто пробовал, делитесь опытом. Подозреваю, что положительный, если время вкладывали в разумных пределах.
http://kurdyumov.ru/esse/music/music00.php
Стать музыкантом? - ЛЕГКО!

Читать далее
Поделиться
Надежда 2 октября 2014, 18:02 , Москва ···
Отличнейшая новость для СВАО и МО

Девочки расскажу ка я вам...

Читать далее
Поделиться
Синди M 30 сентября 2014, 01:11 , Стокгольм ···
Цифровое пианино или настройка обычного фоно, что лучше?

Интересная статья про настройку пианино. Я вот, думаю, можно при помощи цифрового тюнера (программа, установленная на комп, кажется) самой настроить и настраивать в дальнейшем. А теперь вот, думаю, идея хорошая, но не лучше ли вообще цифровое пианино купить?

Вся в раздумьях, цифровое хорошо тем. что в тюнинге не нуждается, ещё оно может быть с узенькими клавишами, что лучше для детских пальчиков, и женских, т.к. кисть не надо так растягивать, рискуя здоровьем. Какой у кого опыт имеется, поделитесь.

Я вот, поняла, что настройщика никогда не приглашу: деньги на ветер, если это надо делать каждую неделю-месяц, тогда уж лучше самой, тем более, что цена ещё и от аппетитов настройщика зависит, нет какой-то общепринятой ставки. Я думаю, что многие из них лохов просто ищут, извините, другого слова и не подберёшь, у знакомой богатая семья свёкров в Голландии, голландцы, так с них настройщик слупывал по 1500 ЕВРО за каждый сеанс. Нефигасе, а я вот, справлялась здесь в Швеции, так, нам назвали цифру в 150 ЕВРО. Во какой разброс! Зависит, оказывается. не от услуги самой, а от возможностей покупателя оплачивать, от количества денег у него на счету. В общем, разводилово, имхо.

Как у нас на рынке в Москве бывалочи, зайдёшь в контейнер, и спрашиваешь, "почём сапоги?" И тут тебе вопросом на вопрос: "На какую сумму рассчитываете?" Поняли, да? Их цена на сапоги будет зависеть от того, сколько у тебя денег в кармане, сколько ни есть, выложить должен все до копейки в первом попавшемся контейнере. Мамахена это бесило нехило, кому как не ей знать, как разводить на деньги. Два "разводящих" договориться не смогут, нужно, чтобы ситуация уравновешивалась, если "разводящий" с одной стороны, с другой должен обязательно быть "лох". Это не наш случай, думается нам...

http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-47669/

Сколько стоит настройка пианино? Или за что мы платим деньги.

Статья адресована, прежде всего, для обывателя, простого человека, прямо или косвенно связанного с таким понятием как «пианино». Профессионалы ремонтники, настройщики-ремонтировщики, «тюнера от Бога», пусть поберегут своё драгоценное время и нервы, нечего нового я им не расскажу. Всё о чём будет сказано далее, они очень хорошо знают, но потеря клиента не позволяет им даже заикнуться о реальном положении вещей, связанных с настройкой и ремонтно-восстановительной практикой фортепиано.

Читать далее
Поделиться
СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО 30 июня 2014, 12:55 , Санкт-Петербург ···
Развивающие и оздоравливающие мультфильмы и игры.

Уникальные развивающие мультфильмы для развития деток самых разных возрастов!
Учимся читать, считать и т.д.
Подробно на сайте: http://asmetankin.ru/



Читать далее
Поделиться
СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО 20 июня 2014, 14:43 , Санкт-Петербург ···
Если важно,чтоб ребёнок вырос умным, внимательным и воспитанным....
Мультфильмы для развития ума, памяти, речи, внимательности и т.д.
Обучаемся чтению, счёту, английскому языку, учимся правильно дышать.
Подробно на сайте: http://asmetankin.ru/
Поделиться
Татьяна Бедарева 12 марта 2014, 13:37 , Санкт-Петербург ···
Как путешествовать с малышом дешево и самостоятельно, мой опыт


Путешествие с маленьким ребенком, с малышом в Таиланд, с ребенком в Испанию

В Марокко с двумя бабушками)


За последний год мы побывали всей семьей в 11-ти странах! А уж сколько десятков стран и сотен городов я посетила за последние годы, даже сосчитать не берусь. И такие возможности путешествовать вовсе не потому, что много денег, а как раз наоборот – потому что планирую все сама! И из личного опыта могу с уверенностью заявить, путешествовать можно очень и очень дешево!!! И поездки за границу доступны практически каждому. Просто для этого нужно планировать и бронировать все самостоятельно, а не относить свои денежки в турфирмы и посредникам. Многим интересно – как же путешествовать выгодно, как организовать все самому, найти дешевые билеты, на чем можно сэкономить? Постараюсь рассказать, исходя из собственного опыта.


Из чего же состоит организация самостоятельного путешествия? Вам потребуется:
Читать далее
Поделиться
Синди M 23 января 2014, 03:09 , Стокгольм ···
10 стандартно-нестандартных заданий для развития ритма у детей.
10 стандартно-нестандартных заданий для развития ритма у детей.
Я хоть и не музыкант никаким боком, но всё равно суждение имею по поводу представленных занятий. И суждение моё - сие есть хорошо! Тем более, что автор сама эти занятия придумала (частично адаптировала уже известные под игровую форму), сама применяет, сама видит результаты. Хочется пожелать дальнейших творческих успехов и более детального углубления в тему!

Оригинал взят у 10 стандартно-нестандартных заданий для развития ритма у детей.alekseia_anna в 10 стандартно-нестандартных заданий для развития ритма у детей.
Читать далее
Поделиться
Синди M 23 августа 2012, 02:36 , Стокгольм ···
Самоучители на фортепиано

Самоучители на фортепиано

1. Для совсем малявок Баренбойм "Путь к музыке"

2. Автор - (царство ей небесное) питерская учительница, "За роялем без слез". Эта книга для 3-4-х летних, там больше методика обучения, без нот.

3. С 5-6 лет А.Николаев "Школа игры на фортепиано".

Поделиться
Синди M 15 августа 2012, 17:40 , Стокгольм ···
Что такое сензитивные периоды в развитии детей

http://detstvo.ru/psychology/928.html

Что такое сензитивные периоды в развитии детей

Детская психология

  Сензитивными периодами называют периоды особой восприимчивости детей к тем или иным способам, видам деятельности; к способам эмоционального реагирования, поведения вообще и пр. - вплоть до того, что каждая черта характера наиболее интенсивно развивается на основе некоторого внутреннего импульса и в течение некоторого узкого промежутка времени. ...Сензитивные периоды служат тому, чтобы ребенок имел принципиальную возможность приобрести внутренне необходимые ему знания, умения, способы поведения и т.д.Человеку никогда более не удается так легко овладеть некоторым знанием, так радостно научиться чему-либо, как в соответствующий сензитивный период.Сензитивные периоды длятся определенное время и проходят безвозвратно - независимо от того, удалось ли ребенку полностью воспользоваться их условиями для развития каких-либо своих способностей.Взрослый извне не может повлиять на время возникновения и длительность сензитивных периодов, но имеет, по крайней мере, следующие возможности:

Читать далее
Поделиться