Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Семейные проблемы

Интимная сторона отношений

···
Муж смотрел в инете знакомства для секса ...

Девочки .. я в растерянности .. есть муж , трое детей (младшей 5 мес). Муж старше меня на 9 лет . В сексе все норм .. даже больше скажу , после родов муж стал более активен .. я быстро пришла в форму и муж постоянно делает комплименты , как хорошо выгляж...

Читать далее
···
редкий секс о чём свидетельствует

Привет. У нас с мужем секс бывает редко, раз в месяц-полтора, иногда раз в неделю. Когда всё есть, всё прекрасно. Редко в основном потому что оба устаём, я с детьми дома и на работе, он работает и подрабатывает. Отношения в целом у нас хорошие, ну бывают...

Читать далее
Небо...самолет...девушка 15 мая, 06:40 , Алматы ···
С мужем нет секса

Всем привет

Двое детей, младшему год. Как второго родила, так муж спит отдельно, со старшим. Потому что тот тоже по ночам просыпается. За этот год секс был максимум раз (!) в месяц. Когда он хотел по-быстрому раньше - я не могла, вообще после родов восста...

Читать далее
Поделиться
···
Разные темпераменты с мужем. Становится всё хуже.

Девы, как наладить интимную жизнь с мужем. После его 30ти лет, стало ещё хуже. Женаты 5 лет, ребенок 2х лет, первые года как у всех не могли насытиться друг с другом, а теперь часто уходит и не целует, смски игривые тоже были, а теперь если и начинаю писать смски, долго не отвечает или совсем не так как раньше отвечает, что и у меня запал проходит.

Может у кого было такое остывание в отношениях? Как справились? Да дома меня целует, часто в лоб, как сестру, прям обидно..говорю ему, в ответ получаю, что "уже не солидно в засос каждый день целоваться, всё проходит".
Читать далее
···
Я стерва?

Милые девушки, спасибо вам большое за дельные советы: Расставить приоритеты! И похоже все в голове встало на место. Выбираю своего мужа таким каков он есть, с разом в неделю, но за то надежного, честного, порядочного, красивого и самого самого лично для меня он таков. Всем спасибо :)


Дорогие девушки, мамочки кто много лет с

браке, очень хочу, чтоб вы дали мне совет, либо своё мнение о моей жизни и моих «хотениях». Напишу коротко немного о прошлом.

Читать далее
···
муж трудоголик и отсутствие секса

Добрый вечер. Анонимно, тк вопрос личный. Мы женаты 10 лет. Отношения ровные, иногда бытовые ссоры,но присутствует ласка, заигрывания, те друг к другу не охладели полностью. Проблема в том, что муж - трудоголик. У него свой небольшой бизнес, приходит с р...

Читать далее