Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Семейные проблемы

Семейные радости

···
А ведь счастье везде !

Добрый день всем. Пару месяцев назад я обращалась к Вам за советами, как забыть «чудовище», которое издевалось надо мной (обесценивал, применял различные манипуляции, руку поднимал, короче ужас 😁). Мне было тяжело выйти из этого г... и не вернуться к этому человеку, меня ломало, но не сломало.

Читать далее
*♥Светлана(инста - svet_vale)♥* 15 октября 2018, 20:17 , Санкт-Петербург ···
Делюсь с Вами - КУПИЛИ квартиру!!! Или как поменялась моя жизнь

Я решила добавить немного позитива (и чуть-чуть грустинки) в ленту=) Как и у многих у нас в семье случаются "кризисы". Но одно время у нас таких кризисов было очень много и казалось, что проблемы наваливаются одна на другую. При этом были проблемы не только с взаимоотношениями, но и со здоровьем. Теперь я понимаю, что скорее всего это было из-за морального истощения.

Читать далее
Поделиться
···
"Муж, я и наши дети". Хочу сказать Спасибо!

Спасибо всем, кто выразили свою поддержку, посочувствовали, поделились опытом и надавали действительно дельных советов!

Девочки, Вы потрясающие! Благодаря Вам всем я прям в себя снова поверила! Что-то переосмыслила, где-то решила сменить приоритеты, на чт...

Читать далее
Оля 26 января 2018, 23:58 , Москва ···
Лишила родительских прав бм.

Всем здравствуйте! Кто помнит мои бесконечные истории об исчезнувшем супруге и мои стенания по поводу "общаться с бабушкой или не надо"?

Поделюсь радостями (именно ими, не иначе в нашей ситуации)!

У меня на руках решение суда о лишении бм родит...

Читать далее
Поделиться
Alexandra 7 августа 2017, 23:57 ···
"Счастливый конец" или "Всё только начинается"

Добрый вечер девчули! Года 4 назад писала сюда поделиться своей "жизненной трагедией", а сейчас (время в декрете появилось))) решила написать конец моей истории. Этот пост не с проблемами, и не для хвастовства, а просто, поделиться своей историей. Может, кого-то смотививует мой опыт, а кто-то просто прочитает и получит порцию позитива. Дальше под кат:

Читать далее
Поделиться
Юлия Психолог 18 марта 2017, 10:36 , Каменск-Уральский ···
Подвижки в отношениях

Мой пост был здесь.

Я еще не всем успела ответить, но комментарии открыли мне глаза. И вчера я весь день шуршала по дому. Эдакая генеральная уборка. Муж пришел, приятно удивился, обрадовался, сиял - пишу как есть! - и подошел поцеловал)

Все-таки у него очень доброта зависит от состояния быта.

Вечером мы поговорили о табу на грубые слова, на мат и пр.

Я пока настроена позитивно. Посмотрим, что из этого выйдет.

Завтра идем в кино.

Поделиться
Оксана 30 декабря 2016, 13:31 , Саратов ···
Единокровная сестра, продолжение истории

Я тут как то писала что узнала о старшей сестре и не знала как поступить, обозначать ли себя? Спасибо всем кто комментировал! Так вот, я решилась, и пока довольна как слон. Она обо мне знала и следила из далека. Сейчас ведем переписку, узнаем друг друга и уточняем факты из прошлого. Возможно я наивна, но очень счастлива) Всех с наступающим! И верных Вам решений!

Поделиться
Виктория 6 декабря 2016, 15:44 , Харьков ···
О маме и ее подарках.

Девушки, обещала отписаться.
Пришла посылка.
Мама немножко в своем стиле - не обошлось без практичных геля для душа и полотенца для меня, мыла для свекрови и двух пар носков для мужа...
Зато для внука 6 книг из нашего списка (еще 4 приедут через месяц, т.к. в магазине том их в наличии не было, она взяла "под заказ" со склада уже после отправки нам посылки. И они уже у нее - показывала по скайпу, а еще 2 вообще ни в магазине, ни на складе не оказалось)
И плюс внуку самолетик и ракету - пенопластовые модельки.
Простые, но летают. Сын вот сейчас с ними играет - рад им даже больше, чем книгам.
Короче, все супер. :)

Читать далее
Поделиться
Дарья 20 ноября 2016, 12:34 , Тверь ···
Благодарности пост.

Девушки, спасибо за Ваши советы! Приготовила супругу вкусненькое и пошла мириться. Всё хорошо и приступ мозгоклюйства отпустил. Че-то аж от самой себя страшно стало. И, самое что главное, мне жутко стыдно. Из ничего развела балаган, обиделась, поплакала. Лежу у мужа под бочком, куда ж я денусь от него, хороший он у меня, терпеливый, как ангел 😊 Мира Вам в семьях, дамы, и огромное спасибо!

Поделиться
БегущаяПоГраблям 4 сентября 2016, 13:25 ···
О раздельном бюджете.

Добрый день! Наверное, неделю назад писала сюда о сложностях в отношении раздельного бюджета. Муж неуместно, на мой взгляд, помогал своей маме с покупкой обоев. Вместо покупок сыну.

Читать далее
Поделиться
♥♥♥ЗвеЗдень♥♥ 3 августа 2016, 21:05 , Москва ···
Как хорошо что есть надежный тыл..

И это я сейчас не о муже.

Часто вижу вопросы о том, как подружить детей и об отношениях взрослых детей, братьв и систер.

Читать далее
Поделиться
Nata 2 августа 2016, 09:38 , Москва ···
Дубль 3 Люблю своего мужа все больше

Согласно п. 6 Правил у меня была проблема https://www.babyblog.ru/community/post/family/3076909

Муж решил, что ее надо действительно решать пока я не загрызла всех домашних и сделал следующее.

В субботу утром после завтрака муж положил на стол свою карту и сказал: "Солнышко, я хочу чтобы ты потратила все, что на ней есть, но на себя. Целый день в твоем распоряжении." Сумму он озвучил на ней очень приличную.
Читать далее
Поделиться
Леопарда Львовна 26 июля 2016, 12:27 , Щелково ···
Пинка мне что ли надо

Всем спасибо. Наелась вредностей напилась кофею. Почти разобрала детскую. Начало положено

Не знаю в какую категорию писать. Даже не знаю какая это проблема и проблема ли вообще.

Читать далее
Поделиться
Наталья 14 июля 2016, 07:41 ···
Третий, заключительный или хэппи энд)

Первые 2 поста: тык и тык. Спасибо всем, кто уделил мне частичку своего времени! И для тех, кому было интересно, чем все закончится:

Читать далее
Поделиться
Танчинелла 9 июля 2016, 18:35 ···
Мы едем-едем-едем в далекие края...

буквально еще вчера я напевала эту песню, а сегодня душа рвется на части.

Читать далее
Поделиться
Дюдюка 14 июня 2016, 22:58 ···
Мужья

Читаю, читаю СП про мужей....

И вот заметила. Если муж просто есть и деньги приносит, но на этом его обязанности как мужа заканчиваются - хреновый муж.

Если муж приходит домой, помогает жене, занимается с ребенком, советуется кому в долг дать, кому помочь физически - подкаблучник.

Девочки, понятно, что критерии у всех разные! Это ясно-понятно-давно известно и т.д.

Вопрос НА КАКОГО МУЖА ВЫ СОГЛАСНы

Поделиться
Алина 10 мая 2016, 00:10 , Казань ···
Девоньки, спасибо!!!

Кто не прошел мимо бойкота.

Очень помогли ваши комменты. Теперь я знаю, как мне поступать и вести себя.

Хорошо, что я все таки поделилась этой проблемой здесь с вами.

Сегодня мой благоверный пришел с работы часов в 11. А мне надо по делам и желательно не пешком. Встала в позу и сказала, раз пришел рано, хватит играть в молчанку, повезешь меня по делам, потом на дачу. Сработало!!! Дела сделаны, на даче отработал, даже вечером телефон нормальный мне купил. Блин, если бы не вы ... я постоянно забываю, что периодически пинка надо давать..


Поделиться