Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Великобритания

Британия и британцы

Anna 13 ноября 2012, 20:31 , Лондон ···
А как в Английских садах и школах отмечают рождество.
Проводят ли они как у нас елки,как проходят,приглашают ли деда мороза и устраивют-ли для родителей небольшое представление как у нас,одевются ли дети в нарядные костюмы,расскажите.                
Поделиться
Ксюша 12 октября 2012, 11:00 , Фолькстон ···
Речь невесты на свадьбе..

Свадьба через месяцмы не планировали ничего грандиозного,просто хотели расписаться и ужин в ресторане с семьей.А родители мужа организовали конкретную церемонию с гостями и застольем.И нам теперь приходится покупать обмундирование))))) и писать спичь.У кого был подобный опыт,поделитесь,что там писать и есть ли какие-нибудь шутки по этому поводу,чтобы рассмешить гостей или может ссылки у кого полезные найдутся!

Поделиться
Anna 6 октября 2012, 17:38 , Лондон ···
Почему в uk все дети вечно босиком.
Девочки кто давно в Англии вот обьясните мне,почему английские дети вечно босиком,на площадках в play groups,и неважно какая погода,какой сезон,земля может быть холодной,пришла я в один центр детский у них такие хорошие программы,но пол старый такой паркет,и не то чтобы холодный ледяной просто,программа 2 часа идет и все дети босиком на этом полу и зал такой холодный,решила с руководителем поговорить,что почему так,они мне говорят в уличных ботинках нельзя грязь разводить(но это я согласна) а в носках очень скользко health &safety; не разрешает(но это тоже понятно) а почему босиком-то я спрашиваю? Почему нельзя принести домашнюю сменную обувь,я так и сделала принесла басаножки на прорезининой подошве,все равно достают,типо все босиком а ваш ребенок нет,остальные родители возмущаются,я говорю а почему бы остальным родителям не сделать тоже самое и принести дом обувь,я понимаю был бы ковер или лето на дворе,осень холодно иммунитет у всех понижен и 2 часа на холодном полу босиком,а они не понимают смотрят так странно на меня,вот что это за идиотизм может я чего не понимаю,я знаю с детства ноги держи в тепле,может это у них наоборот супер для здоровья считается.                
Поделиться
Ольга 22 марта 2012, 02:40 , Москва ···
Агрессия у детей?

Как то я до сих пор не заметила никакой агрессии у деток на дет площадках, ни в игровых группах, ни в библиотеке (мы бываем в детской) -  здесь в Англии. Напротив,старшие детки очень даже неплохо относятся к маленьким,помогают залезть куда то и тд,ну в крайнем случае - просто игнорируют,но я ни разу не видела никаких толчков,грубых слов и тд. Или это потому что я нахожусь рядом и они меня боятся? Наблюдала - между собой сверстники общаются вежливо!

Когда именно начинается страшное ужасное,о чем все говорят (в школе?) В каком возрасте?

Нет, у нас тоже были в школе некие враждующие группировки,но до серьезных проблем дело не доходило...а тут как?

Поделиться
Anna 16 марта 2012, 00:34 , Лондон ···
Есть ли в Англии русские бизнесс-леди.

Девушки проживающие в Англии,скажите есть ли среди вас бизнесс-леди,кому удалось открыть здесь свой бизнесс или может у кого русские мужья открыли что-нибудь,расскажите очень интересно.

Поделиться
Ольга 8 марта 2012, 15:46 , Москва ···
Вот интересно

девочки,живущие в Англии,какие мысли у вас по поводу  следующего феномена - 

ну то,что в англии не умеют одеваться и тд это понятно, теперь у меня вопрос про дизайн интерьеров.

Мы недавно искали недвижимость и посмотрели множество разных домов,так вот я могу сказать,что НИ один из просмотренных домов не порадовал меня внутренним убранством (имеется ввиду ремонт). Кто нибудь может мне объяснить,почему здесь люди НЕ ДЕЛАЮТ ремонт? В большинстве случаев оставляют ту сантехнику,которая была при постройке дома,не обкладывают ванные плиткой красивой, не меняют лестницу на более красивую,не меняют двери, не делают всяких интересных потолков навесных и тд, у них нет миллиона вариантов аранжировки окна (занавески разного дизайна и тд) - точнее есть, но оооооооооооочень редко, это потому что все это стоит очень дорого или почему? 

Ну скажем,это дорого стоит - но ведь даже и в домах,для граждан с достатком,скажем как вот таких

http://www.zoopla.co.uk/for-sale/details/14173483?search_identifier=e16939d9e8904e021741b1c3d9fecaee

или 

http://www.zoopla.co.uk/for-sale/details/15425730?search_identifier=e16939d9e8904e021741b1c3d9fecaee

ремонта нет (ну как по мне - так это нет). 

ну люди,которые могут себе позволить дом за пол миллиона - уж точно же могут позволить себе хоть как то его обустроить.

Опять же я опираюсь на свой опыт в России - там каждая мало мальски уважающая себя семья пытается сделать что то дома, у нас вариантов гора в любой области, на любой вкус и кошелек...  А здесь такого нет. 

Поделиться
Кристина 10 ноября 2011, 13:18 , Манчестер ···
Об Англиках..

Может я конечно ещё мало живу в Англии, но я просто в шоке от их общетсва. Либо район у нас какой-то отстойный.

Вот опять, звонит муж по скайпу и рассказывает, что его племяшку опять обзывают в школе, и что как плохо, что у неё нет старшего брата, который бы за неё заступился! А я ему говорю, что просить за тебя кого--то заступаться плохо, ты должен сам за себя уметь постоять. Пусть она учится им грамотно отвечать. На что он мне говорит, что если она начнёт им отвечать (а там 3 девчонки вместе) они начнут её бить!!!!!!! Я вообще в шоке! Я училась в гимназии, у нас таким и не пахло никогда!!!!! Вообще у нас никто не дрался, все были из благополучных образованных семей, и в школе мы были с 8:30 утра до 5 вечера, обедали там, гуляли, потом разные кружки были: тенних, шахматы, ритмика, музыка, риторика, актёрское мастерство, история религии.

Дальше, смотрю я тетрадки его племяшки и тоже офигеваю, как же всё неаккуратно, тетрадки даже сами по себе дурацкие. У нас всё расчерчено было, поля. а у них простые страницы, они там как курица лапой. И главное всё буквами печатными. Мне кажется они прописью даже не пишут...У них нет родительских собраний, (meetings просто есть), где например говорят, кто двоечник- где родители краснеют, а потом берутся за воспитание своего ребёнка. Там всё с глазу на глаз, чтобы не поставить кого-то в неудобное положение! Но это же и мотивация!!!

Ещё много-много чего.!!! Например, у них в клубах нет никакого face control и dress code как в Москве, обычно они просто платят за вход и идут...Народ танцует с бутылками пива в руках! девки тоже! Потом пьяные они валяются на дороге или сидят на тратуале и жрут свои CHIPS, т.е. картошку фри!!! просто так, или с vinigar срерху!!!Мужики прям любят подраться, чуть кто на кого как-то косо посмотрит или заденет, тут же кулаки распускают! И МАТЕРЯТСЯ И МАТЕРЯТСЯ!!!!

Или это мы живём в какой-то дыре???

Меня бесит, ктогда к нам приходит кто-то и прётся в ботинках в гостиную и наступает НА МОЙ БЕЛЫЙ КОВЁР посреди комнаты!!! НУ что за свиньи?????

меня бесит их прикиды типа спортивный костюм и дешёвые ботинки типа UGG круглогодично. Они зимой могут ходить в шлёпках, а летом в сапогах...Иногда мне кажтеся, что они вообще в зеркало не смотрят..

Красивых ухоженных женщин там единицы, мужчин больше. Но это не так, как в Москве! Я приезжаю домой и у меня глаз радуется! Мне нравится сидеть в дорогих ресторанх и смотреть на красивых людей, в чистой дорогой обуви!

Девочки англичанки, ошибаюсь я или нет!!!

Мы живём между Ливерпулем и Манчестером, в город town Warrinton, т.е. это даже не city! КОгда я муженьку закатываю очередную серию недовольств и предлагаю переехать, наприме, в Манчестер, он начинает разговоры на сколько там больше гангстеров и насколько там выше уровень криминала. И что там пробки, и быстрее будет от нас доехать на центра Манчестера по high way, чем из какого-нибудь уголка на машине. и всё в таком духе. Он любит этот свой тухлый город и не хочет никуда переезжать! а меня там просто всё бесит!!!!!!! я не могу увидеть ни одной нормальной рожи!!! Хожу с дочкой в child centre, так там все мамашки вообще далеки от меня во взгядах и т.п. Мне не о чем поговорить, я не смотрю этот ТУПОЙ телевизор и программы типа BIG BROTHER, что обсуждать им доставляет большое удавольствие, я не смотрю Coronation street, Emmerdale и что-то там ещё, уже забыла название.

Я так хочу найти подруг англичанок, но мне кажется, что этого никогда не случится, т.к. они ничего не знают! Не читают, не смотрят новости, не разбираются в моде и т.п.

Из русских мне некого выбрать, т.к. все в основном взрослые, или опять же совсем далеки от меня во взгядах на жизнь...

Напишите мне, что у вас лучше!!! Разубедите меня! А то у меня такая печальная картина складывается.

Ещё один пунтк- у нас так много детских пложадок, они такие классные, в Москве таких вообще нет!!! НО НА НИХ НЕТ ДЕТЕЙ!!!!! мы постоянно гуляем одни! очень редко там будут другие семьи! Такая же ситуация в парках, куча народу гуляет с собаками, а с колясками единицы!!! Что они делают с детьми? Садят их рядом с собой у телека????

Мы когда были на одном кружке baby steps в нашем Children centre, я вообще была в шоке. Там были детки от 0 и до года, может детишек 12, там Аврора моя (при чём она по сравнению с русскими детками многое не делает) была там самая продвинутая. Их дети вообще тормозы какие-то, рядом с нами сидел мальчик 8 мес, молчал и смотрел по сторонам, как будто ему 3 месяца. Ни одной эмоции на лице. Другая девочка 10 мес просто висела на маме постоянно. Моя Аврора обошла всех по кругу, у всех отняла игрушки, поагукала на своём...Они как 5-ти месячные все. У меня сложилось впечатление, что родители ими совсем не занимаются.

Поделиться
Наталья 8 августа 2011, 16:40 ···
Обручальное кольцо...

Непростое украшение...{#love}

Вчера, экзаменуя на предмет "ничего ли не забыл"(в связи с полетом ко мне) своего любимого, я узнаю, что он уже положил в сумку обручалное кольцО !!!Не кольцА, а одно кольцо! Мое...(слава Богу)... Я в шоке!!! Как так одно????!!!!{#hypno} А второе где???? И тут я узнаю, что де не принято англицким мужчинам обручалки носить... Только замужние дамы носят... Во как!  Я ,конечно, вспомнила royal wedding, и Вильяма без кольца... Всё же очень необычно... Нужно будет всех близких предупредить и мадам в ЗАГСе...Что бы конфуза не вышло...

Девочки, а Ваши английские мужья тоже без кольца ходят?{#asking}

Поделиться
Наталья 1 августа 2011, 00:20 ···
Воспитание детей в UK

Девушки, кто из Вас имеет возможность наблюдать детей подросткового возраста (старше 10лет)...Ваших собственных, детей друзей, соседей и т.д...

Я в небольшом замешательстве относительно вопросов воспитания...Даже точнее глубокой разницы в данных вопросах... Каким образом юным англичанам прививается трудолюбие?(в бытовых вопросах)... Где грань между домашними обязанностями ребенка и эксплуатацией детского труда? И действительно ли вменение в обязанность подростка делать какую то домашнюю работу может расцениваться, как эксплуатация?

Уповаю на Ваши комментарии, дорогие девушки-англичанки.Т.к. сама нахожусь в полнейшем замешательстве в отношении того, на какой кривой козе подкатить к дочке мужа, так, что бы при этом не оказаться злой мачехой)))))

Поделиться
Ольга 9 апреля 2011, 03:01 , Москва ···
Дети на дет площадках и общий уровень воспитания в Англии.

Вот как то я заметила,что дети на площадках не агрессивные. Прямо порадовалась.

Есть у нас на площадке тарзанка, она одна на всех и все хотят прокатиться. Никто не лезет без очереди,все честно ждут, если кто то кричит - я еще раз поеду - никто не возмущается (!!),ждут. Маленьких никто не обижает и не отпихивает, напротив,спрашивают - ты тоже хочешь,давай помогу! Старшие дети оберегают младших от попадания под катящуюся тарзанку (в частности Веруню неоднократно девочки ловили и уводили (нет,я тоже была рядом,но просто она к ним ближе была)), с горки катаются - так если не пропускают вперед,то точно ждут,когда кто то проедет. 

Это везде так или это так случайно у меня произошло?

Почему говорят,что здесь "жуткое дело" что в многих школах творится. Я хочу понять,насколько это жуткое  - жутко? Может в сравнении с тем,что твориться в наших школах это просто воробьи натоптали? или нет?

Поделиться