Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Великобритания

Британия и британцы

Наталья 6 апреля 2011, 15:39 ···
А вот просто понравилось...

Эта уникальная способность хранить традиции, быть им преданными...

Как сказал мой супруг, это типичный джентельмен вне времени...

Сочетание бесподобное : классический джентельмен, Ролс 40х годов, а на заднем плане, в одном из старинных домов -одна из старейший британских пивоварен)))

image

Читать далее
Поделиться
Елена Крайнова - фотограф в Европе 19 февраля 2011, 17:42 , Лондон ···
Ни как не попаду

Девочки, скажите мне дни недели, время и каналы, по которым показывают Суперняню и Ты Супермодель. А то я вечно на титры только попадаю и сразу забываю что за канал был... Буду очень признательна!

 

Поделиться
Ксюша 8 декабря 2010, 19:16 , Фолькстон ···
Подарки на рождество))

Девочки,поделитесь идеями подарка для английской свекрови(женщина у которой есть все) и для мужа.Но не очень дорогие варианты))

И что вы будете дарить своим близким?

Поделиться
hella 30 марта 2010, 12:13 ···
традиции воспитания и образования.

А какие принципы воспитания детей в Великобритании? чем детки отличаются от российских в плане поведения?

правда ли, что дети богатых родителей работают простыми рабочими, чтобы самим пройти путь к успеху?

Поделиться
Моник (England) 11 сентября 2009, 21:40 ···
Достали идиотки ...!

Мля, решили сейчас, под вечерок, прогуляться с мужем и дочкой.

Kакие то две девченки-школьницы увязались за нами. Куда мы, туда они, как папарацци мля..{#super_smilies049}

Мы уже и дорогу перешли, и в другую улицу свернули, а они по пятам.. Думала, ща как скажу...  пи !пи !пи !...,но сдержалась..

Вроде ничего не делали, но ТАК нервировали. Все настроение испортили. Англиские тупые малолетки!!!

Зато дочка научилась смеяться, продолжительно и в голос, прикольно! :)))

Поделиться
Наташа 20 июля 2009, 17:11 , Лондон ···
фууу!!!

взбесило меня сегодня!!!{#smiley-yell}

 Я вообще-то спокойный,уравновешенный человек,но сегодняшняя ситуация меня задела. и по коже забегали мурашки от злости!

 Ехали мы с подругой и с двумя колясками в басе.Как известно только 2 коляски можно поместить на площалке.Так вот на очередной остановке заходит ОНО,чудО канцеловское(грязное,вонючее,засаленное,пропитое до кончиков ногтей)! Вобщим мамаша с большой коляской+сын(лет6-7).Громко проматерилась что мы видите ли заняли все место....Мы сделали вид что не слышим,ну просто не обратили внимания.Она сложила свою 15 кг коляску и закинула ее на багажное место.Едем.

Этот пацаненок(сын ее) услышал что мы разговариваем на русском языке начал повторять все за нами(вернее пытаться).При чем громко на весь автобус,поворачиваясь к нам...И что вы думаете она сидела и улыбалась вместе с ним,не о каком замечании не шло и речи.Вобщим вел он себя очень по хамски.Ну он ребенок,а она....?

 Они же даже имени не могут своего написать,а мы типа понаехали и т.д.Вот так и воспитывают они неуправляемую молодежь,точнее совсем не воспитывают,а все потому что сами невежи!

_____________

Сумбурно получилось,на эмоциях просто.

 

 

Поделиться
Полина 31 января 2009, 23:34 , Хейвардс-Хит ···
Щи!!!

Приготовила мужу (англику) щи на ужин. Когда перед ним тарелку поставила, то сразу же об этом пожалела. Себе в оправдание, я сказала, что он к такой русской еде должен привыкнуть т.к этим питаться будут наши дети! Это дешево, а главное полезно, никаких непонятных добавок! Иян мне кучу вопросов задовал: а это зачем, а почему так, а как это ты готовила. К моему счастью он все скушал, но завтрашнюю порцию кушать не будет. На мой вопрос Don't you like it, darling? Он ответил: It's too watery.

И таких случаев у меня ооочень много. =(

Поделиться
Ellie (Аленка) M 1 января 2009, 08:21 , Лондон ···
Как встретить Новый Год по английски

Надоело встречать Новый Год с "Иронией судьбы" и шумным застольем? Хочется чего-нибудь необычного или даже экзотического? Попробуйте встретить Новый Год по английски!

На выбор 2 варианта:

ВАРИАНТ №1: Традиционный и тихий

Накройте простенько стол. Можно обойтись холодными закусками или даже остатками рождественского обеда (индейка, какртошка, брюссельская капуста и т.д.). Для разнообразия можно заказать карри из местного ресторанчика. Сядьте ужинать ровно в 9 часов вечера. После того как ужин завершится, постарайтесь продержаться еще 2, 5 часа до полуночи. Задача эта не из легких, так как все остальные "ожидающие" тоже уже устали (как никак целое Рождество позади) и хотят спать. Поэтому не ожидайте смешных шуток и розыгрышей. Как только пробъет 12, быстро опустошите бокал шампанского и ложитесь спать. Скучно, но зато на утро никакого похмелья и усталости.

 

 

ВАРИАНТ №2: Современный и шумный

Можете спать весь день, можете гулять весь день - это неважно. Самое главное - это доползти к полунчи до одного из ночных клубов или пабов в центре города, так как только там Новый Год отмечают весело. Даже если на улице очень холодно, ни в коем случае не берите с собой пальто или шапку. Потом ни за что их не найдете!

Начинайте пить сразу же как войдете в выбранное вами заведение. Забудте о правилах смешивания алкогольных напитков (типа, что нельзя после чего и т.д.) Настоящие англичане их презирают.

Задача здесь - напиться так, что бы на следующий день ничего не помнить. Как только почувствуете себя уверенно в новой обстановке, предложите купить бокал пива одному из своих приятелей, но вместо пива наполните его своей мочой. Друг ничего не заметит. Он будет слишком пьяный чтобы замечать такие мелочи. На следующее утро, когда вы ему об этом расскажите, он от души посмеется. Хотя, может и морду набить. Смотря как похмелье сложится.

Если вам стало скучно, можете и сами этому приятелю набить морду. Это такая новогодняя традиция - бить морды. Гулять таr гулять! Новый Год же все таки!

Вполне возможно вас помле этого отвезут в морг. Но не волнуйтесь! Вы будете одним из сотен трупов, подобранных на улицах в эту ночь.

Всего вам хорошего в Новом Году!

 

ПС: Я в этом году "выбрала" 3-ий вариант: одна в обнимку с компьютером! Очень весело было.Вот завтра мои домашние проснуться, я им покажу кузькину мать

Поделиться
Ellie (Аленка) M 28 декабря 2008, 03:01 , Лондон ···
"Прелести" настоящего английского Рождества или Заберите меня в.... Лапландию

Не на совсем, а только на следующее Рождество. Иначе я не вынесу еще одного хваленого "традиционного" английского Рождества. Сдохну со скуки как дворняга на цепи.

А ведь самое смешное - это то, что ровно 7 лет и 6 дней назад я приехала в эту страну именно с целью изучить рождественские традиции и обряды, песнопения и украшения, гуляния и угощения. И чтобы потом использовать эти знания для написания диссертации (и в продолжение только что написанной дипломной работы) на тему "Рождество в английской и русской литературе и искусстве" Начитавшись книг и статей о чудесном англиском Рождестве, я была уверенна, что реальность окажется такой же сказочной. Но как же я ошибалась. Разочарованию не было предела.

Читать далее
Поделиться
Ellie (Аленка) M 1 сентября 2008, 01:25 , Лондон ···
А вам слабо проколоть ухо мальчику?

Если будучи в каком нибудь Брайтоне или Манчестере вы увидете на улице мужчину лет сорока с серьгой в ухе вы только не подумайте, что это голубой. Вовсе нет. Даже наооборот. Скорее всего он окажется гомофобом. Это метный Вася идет в ближайший паб, чтобы узнать как сыграла его любимая футбольная команда.. ну и нажраться, естественно. И не после тяжелого рабочего дня, а после 20-часового сна в своей государственной квартире, которая оплачивается работающим населением.

А сам Вася, нет, он не работает. Он безработный по желанию. И этим очень гордится. Это выше его человеческого достоинства. Только дураки гнут спины. Умные идут к врачам и берут справку, что у них болит спина.

Потом, громко пукая и отрыгиваясь, он тащится к себе домой, где его ждет его баба. Такая же чаветка. Она только что сама пришла домой после изнурительной попойки со своими подругами. Не исключено, что по пути переспала с несколькими приятелям Васи. И Васю она скоро бросит. Или он бросит ее. У нее много детей от очень разных мужчин. Кто они она не помнит. Детей своих не любит, но на усыновление не отдает, потому что они - источник дохода. Государство вот таким вот "одиноким" мамам платит ОЧЕНЬ большие деньги.

Но иногда она все же обращает внимание на своих чавят. Может, например, своему 2-х летнему сынульке проколоть ушко и вставить туда Васину серьгу. Вчера видела одного такого чавенка на улице. Бедный мальчик!

 

Поделиться