Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Великобритания

Британия и британцы

Anna 3 ноября 2014, 00:15 , Лондон ···
Как быть с этим helloween?

Вот слава богу закончилось это бесноватое мероприятие,незнаю как его еще назвать,я сама конечно не ногой,очень негативно отношусь,ну вот что делать,ребенок растет в этой среде,муж начинает давить,что я слишком глубоко мыслю и т.д,что все дети сейчас на улице и типо fan а мы своего этого лишаем,вообщем пошла на компромисс,костюм был пирата,хоть не всякой этой дьявольщины,незнаю как быть,запрещать,дать самому выбирать в жизни,может в будующем поймет что это все не правильно,как вы разрешаете своим детям участвовать в этом хеловине

Поделиться
✨✨✨AnnUtIk✨✨✨ 24 сентября 2014, 14:26 , Лондон ···
Ну что за день ??

Сегодня получила отказ в визе во втрой раз моя подруга !!!

Как так ??? Хотела быть тут крестной моей дочи , все доки собрали как надо , ну один фик отказ !!! Сижу плачу .... Она еще не знает!!!!


Это как то связано с санкциями ???


Мы ей полностью оплачивали поездку !!!!!!


Поделиться
Anna 29 июля 2014, 23:31 , Лондон ···
Знакомство через интернет.

Подруга хочет замуж,за Англичанина:),девочки как вы думаете есть ли шанс в знакомствах через интернет,может кто-то так и нашел свою половину или может знаете кого-то,интересуют истории именно о Британцах.

Поделиться
Anna 19 июля 2014, 23:55 , Лондон ···
Грабеж средь бела дня.

Участились случаи грабежей,живем в Лондоне Юго-Восток,очень много историй слышала от мам проживающих в нашем районе,что кто-то забыл закрыть дверь на второй замок ночью,и ограбили пока спали,то приходят под видом кого-то,типо данные счетчика снять,то еще что-то,то воды попить,а тут добрались до нашей соседки одинокой бабушки 86 лет,постучал в дверь мужчина и сказал что он близкий друг ее соседей(то есть наш) и т.к нас нет дома попросил передать для нас записку,ну ручки с бумагой естественно у него не оказалось,попросил бабушку пока та ковыляла в комнату он зашел за ней и стал диктовать ей что писать(как она его впустила,Незнаю,но старые люди вообще очень доверчивые а тем более англичане) а второй тем временем забежал наверх и собрал все добро в сумку и вытащил сейф из гардероба,она уже увидела как они оба стали удирать.И вот после всех этих историй я вот думаю,почему в Англии картонные двери,и заборчики куда может зайти абсолютно любой.

Поделиться
Катерина 11 июня 2014, 23:49 , Барнсли ···
А как у Вас девочки..?
Ну вот начну с небольшой пред истории... Переехали мы в Барнслей в том году, купили дом, все вроде бы хорошо, дочку устроили в хороший садик.. Новые постройки домов, новые люди и соседи! Мы с мужем как приехали сделали барбекю, пригласили две пары, типа чтоб знакомиться... Я была открыта сердцем и душой чтоб подружиться со всеми... С одной соседкой у нас дети в одной группе, мы вместе их отводили и забирали.. Вроде бы общение было, но так не очень...я постоянно предлагала, какие выходные аут семьями, и дети ОЧЕНЬ хорошо общались! После раз трех побыв у нас дома, она наконец то меня с детьми пригласила... У остальных я даже на чашке чая не была..((( мамочки в саду тоже показались сначала хорошими девчонками.. Даже раз мы сходили аут покушать и выпить.. После нового года моя "эта" соседка стала странной, уходила утром специально пораньше чтоб с нами не идти.. Ну думаю ладно, как то пропустила... В апреле, когда мы получили письма что дети в одну школу идут где и сад( очень приличная школа), я как то между прочим предожила, что иногда можно забирать детей по очереди.. На что она ответила, ок. А на след день написала смс, что оставим все как есть, я сама своего буду забирать.((( и последней каплей было, когда на род собрании воспитатель мне предложила наших детей в один класс осенью.. Я ответила ДААА, спасибо!!! После меня было соседки встреча с воспитателем.. И на след утро я спрашиваю, ну как идея что дети вместе, она мне отвечает НЕТ, что они типа много времени проводят вместе...их надо разделить(((( 
Вот это меня убило..((( как понимать проводят много времени вместе??? Дети сдружились, и ей это проблема??? Что в этом плохого??? Что это за дружба такая тогда по отношению ко мне? Значит я или мой ребенок ей не совсем подходят?  Так вот после этого мне просто вообще с ней и здороваться не хочеться..((( вот мы не разговариваем месяц..((( хоть и соседи!
Еще одна мамаша мы с ней вообще нормально общались , так она теперь со мной не здороваеться, так как с этой Эммой дружит...
У детей 17.07 последний день в саду, я написала нескольким мамашам смс, чтоб деток собрать и мам пойти отпразновать и тортик детям особенный заказать... Мне ответила только одна.. Что брилиант идея и все!
Девочки, ну что я делаю не так? Как у вас вообще общение с англискими мамашами? Мне здесь выть хочеться честно!!! Общения не хватает просто кошмар!!! Еще и муж у меня ходит в плавание, месяцами нет дома... Я одна с детьми...((((
Неужели одна причина только в том, что мы для них иностранцы? И они нас откидывают в сторону, даже не узнав каков человек?


Поделиться
Наталья 14 апреля 2014, 00:07 ···
Цивилизованный путь

Сегодня у меня восхищение вызвало весьма обыденное место...

Помойка...но у английской действительности это слово то даже не подходит...я бы назвала это пунктом приема мусора...

Большая по размеру площадка,въезд на которую осуществляется с предьявлением документа с твоим адресом и инфой об уплате налогов... Территория уставлена огромными контейнерами, подход к которым осуществляется в порядке очереди... Каждый контейнер для определенного вида отходов, о чем информирует картинка....

И все,как зайцы,стоят и ждут своей очереди, сортируют мусор...

Блин....вызывает уважение и восхищение.... А ведь это нормально и так и должно быть...


Цивилизованный путь

Читать далее
Поделиться
Наталья 7 апреля 2014, 02:36 ···
Про Union Jack, патриотизм и модный фетиш

Супруг сегодня принес мне цветочков... И на этот раз выбрал букет,который меня давно уже приводил в щенячий восторг...


Про Union Jack, патриотизм и модный фетиш

Да,да...цветы по колору Британского флага)))

Вообще...Union Jack это особый фетиш, причем, далеко не только на родине...

По всему миру ты будешь в тренде, если оденешь футболку, шарф, туфли, возьмешь сумку, бижутерию с символикой британского флага... Многие модные дома делают отдельные британские коллекции...Даже на злосчастной Pandora самое большое количество национальных шармов - британских символов))))

И в самой Британии, не беря во внимание магазины сувениров, вы везде найдете товары с Union Jack или его цветовой гаммой... И знаете, заходя в дома к англикам, глаз везде найдет либо подушку,либо чашки,либо полотенчики, подставки и прочие домоуютные вещицы в цвете или дизайне национального фетиша...

Я нахожу это прекрасным! Я восторгаюсь! Я поддерживаю! Я в таком же настроении и это доставляет мне огромное удовольствие))))


Поделиться
АНЯ 22 марта 2014, 16:00 , Ситтингборн ···
О наболевшем!
Девчата,ПЕРЕЕЗЖАЕМ В МЕЙДСТОН(КЕНТ) ОТЗОВИТЕСЬ,КТО ОТ ТУДА?                 
Читать далее
Поделиться
Наталья 10 декабря 2013, 01:25 ···
Английское традиционное

Вернулись сегодня в школу после болезни. Предрождественская жизнь кипит. Со школы принес целый рюкзак открыток))))))

Мне иногда кажется, что если (не дай Бог) промышленность этой страны встанет, накроет экономич.кризис или еще что случиться, экономика Великобритании выплывет только на производстве одних открыток))))(ну еще ,конечно, пищевой промышленности) Это целая индустрия, горячо поддерживаемая нетленными традициями...

Делать нечего))))), пошли с детками в магазин за упаковкой открыток на весь класс.Хорошо, что даже такие наборы предусмотрены...маленькие открыточки двух дизайнов , в упаковке 24шт с соответствующим кол-вом конвертиков))) Нам нужно было 20...

Пришли домой, сели с Даней за стол...и.... целый час сидели и подписывали, в конвертики раскладывали...А я еще купила два мешочка шоколадных монеток...они отлично в конвертик помещаются...Немножко порадовать малышей.

А вообще я поняла этот прикол))) Не, чесслово)))) Мы сели с Даней открывать конвертики, адресованные ему...Он каждый разрывает, открыточку рассматривает, от кого, с какими пожеланиями...Радостный такой, что ему лично))) А принцессы его школьные...Ой не могу)))) "To Daniel...Merry Christmas... Love.Holly" это от нашей самой самой обожательницы (замечательная девчушка) И этих приписок Love в нескольких конвертах от девочек))))) Мы на открытке для Holly тоже сердечко нарисовали))))

Вроде бы и перевод бумаги и денег...А все же приятно... И ребенок учится доброте какой то...Каждому однокласснику подписывает, каждого вспоминает... Мило)))

А еще учителя же!)))) Завтра нужно будет еще открыток докупить, побольше форматом)))

Поделиться
Наталья 18 октября 2013, 17:03 ···
А Вы прониклись этим?

Как известно, в ЮК сумасшедшее кол-во всевозможных charity... Блин, и собирают же до фига денег! На которые, кстати вершатся отличные дела. В прошлом году меня удивила сумма, которую Великобритания собрала в помощь Африке... Но ,если  честно ,туда я не перечислила бы ни копейки... Много стран собирают миллиарды для Африки, на эти деньги уже водопровод можно было бы протянуть в каждую деревню, и всех детей накормить...А львиную долю сжирает коррупция в этих странах((((...

А вот акция Children in need (помощь детям непосредственно в Великобритании) не оставляет равнодушным даже моего прижимистого супруга)))) Он каждый год обязательно жертвует деньги на это мероприятие. Вчера в Boots я купила детям по браслету ...Объяснила Даньке ,что это за браслеты, и куда пойдут деньги, которые мы за них отдали... Дани был очень горд ,шел по улице, задрав руку, демонстрируя всем окружающим свое сокровище на запястье.

6ae8a1a480b74a0a6c652a492a792503.jpg

Читать далее
Поделиться
Ольга 22 января 2013, 00:31 , Москва ···
Отдельный f//ck по поводу снега и школ

У нас тут подвыпало,да.

В пятницу людям разослали сообщения - забирайте детей в полдень,мы закрываемся (нам пофиг на все - забирайте детей). Причина - снег.

Воскресенье,9 вечера.

Приходит смс - от школы - почитайте апдейт по поводу работы школы.

Смотрю - (уже с судорогой на скулах) - пишет директор - да да,бла бла,снег,гололед - я ходил и видел сам - машинам очень опасно будет парковаться и ехать по склону и бла бла. Да,всегда не простое решение - для кого то это праздник,для кого то нет,но на всех не угодишь. Мы принимаем решение завтра не работать. Извините те,для кого это решение кажется не правильным.

А че - в 9 вечера то самое время. Т.е. представим ситуацию,когда родители работают посменно,либо их некем заменить,у них нет няни (да,блин,не все могут платить няне 7-10 ф в час,НЕ ВСЕ!!!) - и вот, 9 вечера,дорогие,решайте проблему,куда деть ребенка. Школа закрылась,тк видите ли, опасно ехать. Да какое ваше дело?!?!?!?! Каждый здравомыслящий

а) не поедет на машине (места,к слову,в школе раздают по территориальному признаку - поэтому там нет детей,живущих в другом конце города,как никак - можно добраться,пешком ли,на автобусе ли (они ходят!!!)

б)припаркуется или поедет где то в безопасном месте или на зимней резине или с 4 ведущими - не важно,главное,что идиотов то мало,все подумают ситуацию

и в) причем тут школа? ее задача учить детей и обеспечивать безопасность  В СТЕНАХ ШКОЛЫ. 

У меня была куча дел и планов на сегодняшний день (включая контрольное узи),ремонт дома и еще кучу дел- и да,мне было бы намного проще все это сделать пока Вера в саду и я оч на это рассчитывала. Но думаю,я еще оказалась не в самой западловой ситуации... 

Поделиться
Наталья 4 декабря 2012, 14:23 ···
Свершилось!

Как и тысячи британцев, я вчера была очень обрадована вестью о королевкой беременности)))) Я их просто обожаю! И счастлива за них! А еще просто замечательно, что люди вокруг искренне радуются этой новости))) Считаю, что это очень круто, когда жизнь Королевской семьи - часть твоей жизни))) Королева Елизавета лично для меня - это образ мега женщины! Я восхищаюсь ей! А принц Вильям и Кейт вызывают у меня наивысшую симпатию.

Отличная весть в предверии Рождества!

Вместе со всей Англией будем ждать развития событий!

Поделиться