Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Воспитание, психология - от года до трех

Всё о ГВ после года

KATеринка 21 января, 14:43 , Королев ···
Продолжение! У меня получилось) Как избавиться от дневного ГВ?

Пост был написан 9 января, сегодня 21 и вот что произошло за это время.

На следующий день я подняла дочку в 8 утра - так мне рекомендовала делать моя соседка, у нее ребенок такого же возраста, что и моя, и у них четкий режим, к которому она уже давно меня склоня...

Читать далее
Поделиться
Даша Овсянникова 19 января, 22:12 , Москва ···
Исключительно грудной ребёнок в 1,2

Привет! Пожалуй, дам именно такое название своему вопросу. Девушки, помогайте советами. Девочка, 1,2. Вес и рост в норме.

Главная проблема - не хочет кушать ничего кроме груди полноценно. Может «поклевать» - печенку, фрукты, овощи, творог, но именно чуть...

Читать далее
Поделиться
Irina 10 января, 00:57 , Балашиха ···
Завершили ГВ в 2 года

Ох, как я хотела завершить и как это оказалось сложно сделать 🤦‍♀️Хочу поделиться и себе на память. В это сообщество не писала еще ни разу)))

Ребёнок первый, долгожданный🙏 Что буду кормить грудью настроена была изначально и готова была бороться за ГВ. ...

Читать далее
Поделиться
Наталия 26 декабря 2019, 19:58 , Санкт-Петербург ···
Когда завершать гв?

Девушки, добрый день!

Назрел вопрос философского характера!

Когда же стоит завершать гв? Знаю что, много споров на эту тему и много мнений. Минздрав рекомендует кормить до 2, в интернете можно найти информацию о том, что после 1,5 кормление замедляет усв...

Читать далее
Поделиться
Sunny Yana 25 декабря 2019, 17:12 , Санкт-Петербург ···
Наше отлучение от груди в год и месяц

Решила записать для памяти как все прошло, может и кому-то будет полезно.

Вообще, отучать я не планировала раньше года и трех. С Сашей мы закончили ближе к 1,4, поэтому я к этой дате и настраивалась. Более того, чем Женя становился старше, тем чаще сисю днем просил. Доходило до того, что каждый час прикладывался попить, поднимал футболку, капризничал, если не давала. Ну и ночью 2-3 раза прикладывался, утром мы с помощью сиси продлевали сон. В общем, все было глухо! Единственное, что по ночам он практиковал самозасыпание после сиси: поест - отвернется и заснет или поест - поползает, посидит, ляжет и заснет.

Читать далее
Поделиться
Дашка и Машка 24 декабря 2019, 02:00 , Москва ···
Отучить от груди

Дочке 1.4 г. На гв все еще. Мазала зеленкой, хватило на день, ночью схватила грудь и весь рот на утро был зеленый. Мои соски дико болят, покусанные, и исцарапаны. Я уже как только не ругаю, и бабушки и папа все на грудь говорят нельзя или фу, кака. Больш...

Читать далее
Поделиться
Аня 7 декабря 2019, 17:51 , Яссы ···
Отлучение в 1.1-1.2 года

Есть среди вас кто-то, кто в этом возрасте отлучил очень легко, типа:

- Всё, сиська закрылась, дальше только бутылочка/смесь

- Ок, мам, нет так нет.

Я так отлучала обоих старших в 10.5-11 месяцев, идеально, под майку никто не лез, еще не доросли до понимани...

Читать далее
Поделиться
Мать Ехидна 21 ноября 2019, 19:06 , Екатеринбург ···
Самоотлучение от груди

Здравствуйте!
у кого дети сами отказывались от груди?
расскажите, пожалуйста, в каком это произошло возрасте, что предшествовало самоотлучению и как оно происходило? резко, постепенно, с вашей помощью или без.


Поделиться
Кристина 20 ноября 2019, 14:41 , Быково ···
Восстановление цикла после гв


Поделиться
Нина 11 ноября 2019, 17:24 , Истра ···
Завершение ГВ после года

Девочки, прям не знаю куда написать, все разделы уже пересмотрела, решила сюда, вдруг кому будет актуально! С ужасом думала всегда о том как буду завершать гв со вторым ребёнком. С первым все было легко и просто, в 3.5 месяца молоко начало пропадать и в ...

Читать далее
Поделиться
Ольга 11 ноября 2019, 08:03 , Нижний Тагил ···
Вернуть ли ночные кормления?

Всем добрый день! Я уже извела себя сомнениями, как мне быть.

Сын 1.11, на ГВ. 3 месяца назад меня совершенно измучили ночные кормления, ребенок просыпался по 5-6 раз за ночь, много ел молока. В итоге ни одни памперсы не выдерживали этого напора, и мы про...

Читать далее
Поделиться
Galya 21 октября 2019, 22:15 , Москва ···
Завершаю ГВ. Помогите советом)

Дд, сыну 1,1 , начала потихоньку, плавненько снимать сосулю с груди. Неделя, как не даю грудь днём, то есть примерно с 08:00 до 21:30 он её не ест и о ней не грустит.

Грудь не сцеживаю, к вечеру она наливается, но без болезненных ощущений. На ночной сон о...

Читать далее
Поделиться
Мари 19 октября 2019, 00:24 , Санкт-Петербург ···
Питьевой режим и ГВ

Говорят, если свернуть ГВ, ребёнок начнёт пить воду. Так ли это?

Дочке 1,1. С приходом холодов начала все меньше и меньше пить. ГВ у нас два раза в день, иногда ночью 1-2 раза, но редко.

И компотики варила, и сок разбавляла, пьёт, но совсем мало.

...
Читать далее
Поделиться
Анастасия 16 октября 2019, 08:59 , Омск ···
Гв как ритуал отхода ко сну.

Девочки, привет.

Читать далее
Поделиться
Аня 8 октября 2019, 20:26 , Москва ···
ГВ, пролактин

Девочки,

претендую на самый странный вопрос года. Но не спросить не могу. Закончили ГВ (медикаментозно), через два месяца сдала анализ на пролактин, он в пределах возрастной нормы для женщин. Значит, все, да? ГВ закончилось?

Поделиться
Tatyana 8 октября 2019, 11:40 , Санкт-Петербург ···
Как это пережить?

Всем доброе утро! Девочки, я конечно понимаю, что все дети разные, но может посоветуете что? Сыну 1,1. Титечник жуткий. Хочу свернуть гв. Засыпал всегда на груди и только. За неделю убрала дневные кормления, заменив их на кач(по другому не уложить)...

Читать далее
Поделиться
Tati 2 октября 2019, 12:04 , Хельсинки ···
Отлучение в 1,5 года за неделю. Наша история.

Сын мой всегда был заядлый титечник, мог целый день прикладываться даже в 1,5 года! С осенней погодой мы стали больше проводить время дома и это уже стало просто сильно напрягать. Я решила убрать дневные кормления, оставив на сон и пробуждение. 10 дней т...

Читать далее
Поделиться
Юля 22 сентября 2019, 14:09 , Москва ···
Как закончить Гв...

Сыну уже 2.9 и я до сих пор кормлю на сон и ночью может проснуться и висеть на груди.меня уже стало это сильно бесить.был период что он почти отучился.но потом снова стал сисечником.есть такие кто долго кормил и как у вас произошло отлучение....

...
Читать далее
Поделиться
Yulchik 14 сентября 2019, 12:02 , Брянск ···
Проблемы со сном после отлучения от груди

Девочки, здравствуйте. Сыну почти два года. Решила завершить ГВ, которое уже давно было только на сон. Уже несколько дней прошло. Грудь как таковая ему совсем и не нужна, он и не спрашивает, но проблемы с засыпанием, особенно с засыпанием после того как ...

Читать далее
Поделиться
Ольга 10 сентября 2019, 21:29 , Нижний Тагил ···
Сон без груди

Сегодня десятый день, как мой сын засыпает и спит без груди. И теперь могу сказать, что к сонным кормлениям мы уже не вернемся - все прошло успешно. Даже не верится, почти 2 года я ждала этого момента))

Может, мой опыт кому пригодится...
Начну с т...
Читать далее
Поделиться
Анастасия 10 сентября 2019, 13:52 , Воронеж ···
Грудь больше чем кормёжка

Дочке 1,1 и я позволяю ей вольности со своей грудью. Как так получилось? Наверное, частично из-за того, что дочка плохо набирает и я боялась ограничить ее в тяге к груди. Частично, из-за моей лени, ведь так круто улечься перед телевизором, а дочка почмокает, полежит на мне, пощипает, пойдёт поиграет, снова подойдёт.

Но тут на меня накатила мысль..вдруг я очень разбалываю её? Или она теперь никогда не откажется от груди😅 засыпание и просыпание тоже с грудью🤭

Читать далее
Поделиться