Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Кукольный мир

Где купить?

Елена/Insta/_elena_e_remeeva_ 19 марта 2018, 08:36 , Ессентуки ···
Ванильные Испанские пупсики nines donil

Здравствуйте, мамочки! Так давно меня не было на страницах B.B. Мои крошки подрастают и заполняют собой и своей любовью все мысли и время❤️❤️❤️ Кто со мной впервые, давайте познакомимся! Я Мама двух принцесс, мне 33 года и я фотограф, а теперь ещё и основатель ...

Читать далее
Поделиться
Лютик 5 марта 2018, 12:04 , Темиртау ···
Окунулась я теперь)

В кукольный мир ☺️ Девочки, привет всем!

Я новенькая в этом деле, вот что-то нахлынуло на меня и я решила начать пробовать)

Очень люблю детские игрушки, кукол- наверное в детстве не наигралась), да и не было у нас подобного изобилия в продаже в то вр...

Читать далее
Поделиться
Маргарита 16 августа 2017, 21:27 , Ставрополь ···
Нужна помощ🤗🤗🤗ставрополь

Привет всем!!!! Девочки есть Кто из Ставрополя???????? Подскажите пожалуйста где купить ТРЕССЫ для кукол и саму ткань. Племянница попросила купить. Узнала цену удивилась. Сама занимаюсь рукоделием. Понимаю конечно что ручной труд ценится . &n...

Читать далее
Поделиться
Анастасия 21 февраля 2017, 21:38 , Чехов ···
Где купить мех для игрушек? Москва

Девочки, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста! Где взять мех для мягких игрушек, желательно с доставкой.

Поделиться
La Reine Margot 30 декабря 2016, 15:23 , Бронницы ···
Что это за материал?

Модераторы если нельзя ссылку вставлять удалите запись.

Девочки нашла видео одного мастера,он изготавливает кукольную мебель, а из чего он их делает ,как называется это. Мне нужно мужу сказать чтобы купил, а объяснить не могу,фанера это или что.

https://www.youtube.com/watch?v=2YQC2Am_e6A

Поделиться
Виктория 14 декабря 2016, 18:28 , Москва ···
Подскажите,пожалуйста,где можно купить недорого материал для пошива куклы)

Здравствуйте,милые рукодельницы!))Подскажите,пожалуйста,новичку (прям совсем новичок))) ),где можно приобрести недорого материал для пошива куклы,типа тильды,зайцы и т.д.,только не готовый набор,а прям хочется с нуля.)) (готовый набор уже попробовала.)) Всем откликнувшимся,спасибо!))

Поделиться
Ирина 10 декабря 2016, 11:49 ···
Где Вы все покупаете для Тильды???

Подскажите! Где Вы все покупаете для этих чудных созданий?? Ткани, аксессуары???

Поделиться
Ya-mamka 4 декабря 2016, 21:33 , Орша ···
Где вы покупаете оригинальные ткани Тильда?

Всем доброго времени суток! Девчата, подскажите, где можно купить ткани Тильда по приемлемой цене? спасибо!

Поделиться
Дарья 22 сентября 2016, 14:28 , Барнаул ···
Где купить оптом????😥

Девушки милые скажите!!!!где купить оптом ткани? может кто то знает!красивые такие,милые тканюшки! весь инет перерыла уже!😭

Поделиться
Ya-mamka 14 сентября 2016, 14:31 , Орша ···
Ткань для пэчворка и Тильд - есть ли на Садоводе?

Девчата, может, кто знает... Подскажите линию, плиз...

Поделиться
Юлия *Fata_buona* 4 сентября 2016, 21:04 , Фрязино ···
Где купить липучку для одежды куколкам?

Девочки, где вы покупаете липучку для кукольных одежек. Лежат платья для Барби и Паола рейна без липучек, в магазинах города таких сроду не видели, а в интернет-магазинах то ли ищу не то то ли тоже нет.

Поделиться
Sati 28 августа 2016, 22:43 , Таллинн ···
Maileg

Наткнулась на Maileg зайцев и минимебель в Инстаграмме и теперь влюблена! Хочу купить все! Причем себе)))) В инете есть выкройки большого зайца, хочется и самой чтото сшить. Скажите, у кого есть чтото от Maileg? Как вам?

Читать далее
Поделиться
Алёна 14 мая 2016, 08:29 , Мариинск ···
Мк и набор по пошиву кукол?! Почтой

Девочки рукодельницы, здравствуйте!) Нужен набор по пошиву куколки и конечно же Мк, всё подробно. ребенок просит куколку красивую, хочу сама попробовать с Вашей помощью, предложите?! цены в пределах разумного, в л /с пожалуйста?!))

Поделиться
Дарья 10 февраля 2016, 11:24 , Ростов-на-Дону ···
Вопрос про шарнирных кукол.

Вообщем куклами я болею с детства. Недавно просто влюбилась в шарнирных куколок. Планирую, может через полгода пойти на курсы по шарнирке. Но пока что нет возможности. Кто нибудь покупал гипсовую форму для отливки Шарнирных кукол? У меня мечта и цель научиться изготавливать таких вот кукол. Сколько стоит такая форма и где купить? Или как сделать самой, с чего начать? Может кто-то продает самодельные формы?

Вот моя мечта:

Читать далее
Поделиться
Ирина Черешнева 1 февраля 2016, 10:44 , Владимир ···
Материалы для пошива кукол

Девочки-мастерицы!

Подскажите какие материалы нужны для куклы, например, большеножки?

Я собираюсь сшить ее первый раз и запуталась перед выбором материалов.

Не хочется брать что то, что потом окажется лишним материалом.

Просто выбор для тела куклы просто огромный)) Какую внутренность стоит брать и какие инструменты? И на какие детали (волосы, глаза) стоит обратить внимание?

Потом хочу сшить зайчика со свисающими ушками и котика с рыбкой.

Надумала сшить для своего дите, который пока еще в животике)))

Поделиться
Елена 6 декабря 2015, 11:10 ···
Ткани плюш peppy.

Опытные рукодельные, может быть кто знает? Покупаю плюш Peppy в магазинах иголочка и леопарда- очень дорогой. Может быть есть где в продаже в каких группах или на Алиэкспрессе такой же ?

Поделиться
Дарья 2 сентября 2015, 08:08 , Алма-Ата ···
Мастер класс по пошиву интерьерной куколки !
Здравствуйте!!!


Если вам понравились мои куколки и вы захотели сшить такую же? то этот мастер класс для вас :) Мастер класс подойдет как НОВИЧКАМ так и тем кто уже сталкивался с пошивом кукол или игрушек!

В мастер классе я подробно рассказываю о материалах с которыми я работаю, как раскроить, прошить, набить тело куколки, как сшить одежду , как прикрепить куколки волосы, как украсить куколку! Все моменты вы подробно увидите в 2-х часовом видео!

ВЫКРОЙКИ и ссылочки на магазин где я закупаю материалы все предоставляются !

Читать далее
Поделиться
Марина(на орифлейм аллергия!!) 14 августа 2015, 23:49 , Королев ···
краски для куклы

девочки....подарили нам куклу-младеньчик такой-голова-ноги-руке латексные, тельце мягкое...все бы хорошо, но цвет лица у него...как бы это сказать-ночью смотришь-лежит трупик, натуральный, до безобразия((( ну зеленоватый такой. убрала я пупса и успокоилась...а тут у дочи любовь к куклам проснулась-она их кормит, спать укладывает.

вспомнила я про пупса-сделан-то он очень качественно!!! вот только с цветом беда....может краски специальные есть? девочки, кто занимается, может поделитесь-мне на одну мордаху и ручки-ножки...

Поделиться