Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Кукольный мир

Совместный пошив

Ксения Ржунимагунья M 25 июня 2014, 08:46 , Ахуачапан ···
СП Овечка - Этап 1!

Ну что, нетерпеливые мои, дождались?) Выкладываю Первую часть нашего очередного Совместного Пошива. Обеих овечек шила впервые, у одной в процессе шитья изменила форму мордочки. Итак..

Читать далее
Поделиться
Ксения Ржунимагунья M 23 июня 2014, 13:42 , Ахуачапан ···
СП подготовка

Девочки, выкройку нарисовала, начала шить) Кстати, овечка не будет самотоятельно стоять.. 

Девочки, я решила сшить две овечки) Одна будет стоять самостоятельно, а другая - нет. Материалы те же)

Для пошива понадобятся:

-Хорошее настроение

-Хлопок или лен для мордочки, ножек-ручек и ушек телесного цвета

-Махровая или мелковорсная меховая ткань белого цвета

-Материал для набивки

-Нитки мулине для оформления копыт и мордочки черного или коричневого цвета

-Ткани для платья 

-Фурнитура, ленты-тесьма, кружево, бусинки и тэдэ для отделки и глазок

-Если глазки решите рисовать, то тоненькая кисть (00) и акриловые краски

На вопрос с удовольствием отвечу всем))


Поделиться
Ксения Ржунимагунья M 22 июня 2014, 21:48 , Ахуачапан ···
Шьем барышню-овечку?) СП

Типа такой:

bfbe0c6df02c58384fa0bc6378830259.jpg

Читать далее
Поделиться
Ксения Ржунимагунья M 18 июня 2014, 21:02 , Ахуачапан ···
Герой СП))) Предлагаем, не стесняемся!

Эге-гей, народ рукодельный! Шить кучкой бум? Кого хотите? Кидайте предложения в комменты, будем определяться)))

Поделиться
Галюня 24 мая 2014, 18:10 , Санкт-Петербург ···
СП - Дед Пихто. 2 этап

Начинаем второй этап по пошиву домовенка) 

Если кто хочет присоединится сейчас то вот ссылка на  ПЕРВЫЙ ЭТАП
П
ервым делом мы будем шить одежду. Выбираем ткань,здоров взять какой нибудь " деревенский" мотив.

Измеряем длину и объем домовенка. Отрезаем прямоугольник, подшиваем низ, и сшиваем две стороны вместе.

Верх мы стяним на шее. можно прометать вручную, а можно прошить на машинке на самом длинном стежке.


СП - Дед Пихто. 2 этап

Читать далее
Поделиться
Галюня 13 мая 2014, 23:05 , Санкт-Петербург ···
СП- Дед Пихто ) Начинаем..первый этап.

Привет девочки) СП- Дед Пихто  ) Начинаем..первый этап. Предлагаю сшить домового по имени Дед Пихто =) 

В первый раз снимаю процесс, может что-то не так или не понятно, чуть что спрашивайте СП- Дед Пихто  ) Начинаем..первый этап.

СП- Дед Пихто  ) Начинаем..первый этап.

прошу под кат

Читать далее
Поделиться
Ксения Ржунимагунья M 2 марта 2014, 12:48 , Ахуачапан ···
СП Пеппи - этап 2!!

Итак, продолжаем) Сегодня я покажу, как оформить голову.. Нарисую лицо и сделаю прическу.

СП Пеппи - 2 часть!!

Читать далее
Поделиться
Ксения Ржунимагунья M 25 февраля 2014, 19:59 , Ахуачапан ···
СП Пеппи - этап 1!

Эх

Всем огромный привет) Сегодня начинаем шить Пеппи по выкройке Елены Войнатовской.

9a349cbb5a84121f9741938cb9c16649.jpg

Читать далее
Поделиться
Ксения Ржунимагунья M 24 февраля 2014, 22:11 , Ахуачапан ···
СП... На денек откладывается старт

..., ибо у меня закончился набивной материал( Девочки, не расстраиваемся, завтра выложу первый этап)

Поделиться
Ксения Ржунимагунья M 16 февраля 2014, 23:45 , Ахуачапан ···
СП! Будем шить Пеппи)

Девочки, привет! Голосование завершено) По его результатам ничья: 7 голосов за Пеппи, 7 за куколку с шаром))

На правах неголосовавшего участника, я отдаю голос за Пеппи, так то шьем ее)

Я начинаю готовить МК, а вы необходимые материалы:


1. Ткань для тела и одежды

2. Набивка

3. Нитки, иголки, ножницы, швейная машинка

4. Акриловые краски и тоненькие кисти - синтетика

5. Шерсть для валяния, игла для валяния; кудри или пряжа для волос

6. Всякие мелочи и украшалки, можно нарисовать (мысленно или на бумаге) эскиз


Всем удачи, вопросы не стесняемся - задаем тут)

Поделиться