Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Детские болезни от года до трех

Все об ожогах...

An'chik 10 сентября, 19:37 , Пенза ···
Лечение ожога

Подскажите, кто сталкивался, ребенок 1 год, получил ожог термический на ручке, волдыри пошли только через сутки, 5 дней делали перевязки с левомеколем, потом мажу бепантеном мазью, болячка постепенно отваливается, я все равно бинтую, вокруг е...

Читать далее
Поделиться
Knopka 20 июня, 20:58 ···
Ожог крапивы (не борщевик). У кого есть опыт?

Сходила я сегодня на то место. Крапива там растёт. В жизни не подумала бы, что из-за крапивы такая жесть может быть.

ДД! Сегодня гуляли с ребёнком за офисным зданием (возле нашего двора), и тут сын упал. Гуляли по траве. Абсолютно рядовое падение, и ребён...

Читать далее
Поделиться
мое сокровище (Яна) 5 июня, 18:24 , Ростов-на-Дону ···
про шрамы после ожога.

Беременным и слабонервным не смотреть. Всем здрасте. На прошлой неделе получили ожог кипятком 2й степени.10% поверхности груди и правой руки.

Читать далее
Поделиться
Светлана Гусельникова 16 апреля, 11:27 , Пермь ···
Белые пятна после ожога у ребенка

Девочки, добрый день. Дочке 2 года 8 мес. 3 месяца назад дочка получила ожоги кипятком. Лицо, грудь, живот. На лице были волдыри, мажем до сих пор Бепантеном, почти следов не осталось, а вот на груди и на животе было без волдырей, но сейчас остались белы...

Читать далее
Поделиться
Даша Перминова 14 апреля, 15:57 , Казань ···
Как долго нельзя мочить ожог?

Случилась вчера такая беда. Ожог размером со сливу возле колена, верх был сплошным пузырем, кожа слезла сразу (срезали края), мажем офломелид и сверху неплотно повязку (на коленках ползает-играет, ковыряет). Сегодня уже подсохло, продолжаем обработку....

Читать далее
Поделиться
Ирина 5 июля 2018, 18:26 , Волгоград ···
Чувствительность к горячему

Такое чувство, что её нет. Сыну 2 года. Недавно случайно оказался в реально горячей ванне - спокойно играл с игрухами (в доме делали капремонт и накосячили - вода немредсказуемой температуры). Брат отреагировал. Кожа на ножках до середины икр и в паху - ...

Читать далее
Поделиться
Оксана 7 мая 2018, 09:30 , Волжский ···
Резиновый носочек на место ожога

Был у нас ожог 3 степени, на стопе сверху. Уже все зажило, но кожа там очень тонкая! А мы на море собрались, и вот серьёзно задумались как же предостеречь ножку от соли, песка....может есть какой то носочек из резины, латекса?! Кто встречал?!

Поделиться
Наталья 21 апреля 2018, 15:19 , Севастополь ···
Ребенок обжог руку, ранка не заживает, что делать...

Дня 4-5 назад ребенок обжегся, решили пожарить блинчики( поставила на плиту сковородку, как раз разогрелась на полную, сделала шаг в право к раковине что то помыть, поворачиваю голову, ребенок кладет руку на раскаленную сковородку, все в доли секунд, но ...

Читать далее
Поделиться
Юля 16 февраля 2018, 22:52 , Краснознаменск ···
Ожог((((((

Добрый вечер ББ.Доча перевернула на себя кружку с кипятком ((((вызвала скорую,увезли в больницу,сделали перевязку и отпустили.на следующий день пришли в районную поликлинику на перевязку.хирург сказал наносить пантенол прямо на повязку,а я забыла спросит...

Читать далее
Поделиться
Юля 9 января 2018, 07:27 , Краснодар ···
Ожог

Я просто реву. Дочка вчера вечером с Мужем жарили оладушки и масло брызнуло ей на лицо. Площадь ожога достаточно большая. Под правым глазом щека практически вся , капли под носом к уголку губы и несколько капель под подбородком и над веком. Меня трясёт, в истерике искала пантенол в аптечке упала со стула подвеонула себе ногу. Ну хрен с моей ногой...((( лицо моей девочки просто ужас...я как подумаю что останется такой шрам, до полуобрамочного состояния дохожу, всю трясёт. Сразу картошку разрезала приложила. Потом минут через 5 пантенолом все забрызгали. Утром пантенол впитался, смотрю вокруг глаза отек образовался, где нижнее веко. Глаз открывает , видит хорошо. Контрактубекс знаю хорошо помогает, но им вроде после надо мазать, а пока что? Только пантенол? Успокоится я не могу, сама вся зареваная хожу с вечера, как так...в полтора года она себе губу пробила об угол стенки , тонкий шрамик остался , этим летом у свекров в батарею влетела в итоге шрам на лбу, но сейчас это просто ужас, у меня сейчас аж слезы на экран телефона капают. Я родила ее такой красоткой, что теперь будет...она же девочка.короче все, не могу успокоится. Слабонервным и беременным фото не смотреть.

Читать далее
Поделиться
Оленька(стала мамой в 2016году) 1 ноября 2017, 10:43 , Москва ···
Ожег! Help!!!

Вчера залезла дочка рукой в горячее,обожгла мизинец,он был красный. Из средств с собой был пантенол пена(в гостях мы были). Она эту пену стирает,наверно поэтому у нас сегодня волдырь на весь мизинец. Что делать? Без тапок!нужна помощь!

Читать далее
Поделиться
Оленька(стала мамой в 2016году) 1 ноября 2017, 10:33 , Москва ···
Ожег! Help!!!

Вчера залезла дочка рукой в горячее,обожгла мизинец,он был красный. Из средств с собой был пантенол пена(в гостях мы были). Она эту пену стирает,наверно поэтому у нас сегодня волдырь на весь мизинец. Что делать? Без тапок!нужна помощь!

Читать далее
Поделиться
Катовская 20 сентября 2017, 22:38 , Москва ···
Ожог

Девочки, получила ожог на руке. Чем его подлечить, чтобы быстрее затянулся? Может сперва его чем-то промыть? Нужно ли бинтовать?

Читать далее
Поделиться
Owl 17 мая 2017, 21:14 , Москва ···
химический ожог

у ребенка (год и десять) химический ожог - небольшой участок нижней губы снаружи и внутри. Внешне - небольшой волдырь. Ребенок не плачет, но пить и есть немного больно. В остальном - ребенок бодр и весел, играет, но постоянно языком это место трогает. Чем можно обработать, как долго будет проходить, может, кто с таким сталкивался. Стоит ли обращаться к врачу?

Поделиться
Натка 11 апреля 2017, 21:00 , Москва ···
Ожог

Случился с нами ожог в пятницу, 1-2 степень. С пузырями. Два дня не снимали повязку с Левомеколью. При смене повязки рана была мокнущая. На следующий день уже подсохла.

Сегодня ходили к хирургу участковому. Неуверенно рекомендовал мазать Олазолем после Мироместина.

Или маслом облепиховым.

Может, кто-то знает, самое-самое средство. Так хочется, чтобы следа не осталось

Поделиться
Агент Скалли 8 апреля 2017, 12:44 , Бологое ···
не повтопяйте моих ошибок!будьте бдительны!

Ох и напугала меня сегодня Софья,трясет до сих пор!сидела я пила чай на кухне,малышка тут же играла.написала на пол,пока я ходила за шваброй чтоб вытереть лужу она умудрилась стянуть с середины стола кружку с чаем!естественно на себя(слава Богу что чай уже успел подостыть!обошлось,чуть красненькое было,уже сошло.но как страшно было(((((не могла и подумать что она до середины стола дотянеться(

Поделиться