Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Детские болезни от года до трех

Аллергия

Alva 10 октября, 06:55 , Москва ···
Назначения врача при аллергии к БКМ/ферментной недостаточности.

Здравствуйте! Нам 2 года и неуточненный диагноз: аллергия на бкм или ферментная недостаточность - из продуктов едим только картошку, кабачок, лук, кролика, яблоки, гречку (то, что не дает высыпаний). Отмена молочки резко снизила площадь высыпаний и их ин...

Читать далее
Поделиться
Конфетти))))) 9 октября, 21:52 , Москва ···
Аллергия на собаку

Девочки всем добрый вечер. Подскажите какой купить пылесос с аквафильтром. Пришёл анализ на перхоть собаки 2 класс, хотя у нас йорк. Пса отдавать жалко, может поможет хороший пылесос.

Поделиться
Тамара 3 октября, 02:32 , Курган ···
Аллергия за ушками

На протяжении довольно длительного времени не проходит у ребенка покраснение, корочки и периодический зуд за ушами, площадь то сокращается немного, то увеличивается.

Читать далее
Поделиться
Zhuchok 2 октября, 22:40 ···
Аллергия и духи

Мамочки деток-аллергиков, пользуетесь ли вы духами? При респираторной аллергии конечно. Или это табу?

Поделиться
Екатерина 28 сентября, 11:02 , Москва ···
Что за сыпь?

Уже с неделю. На внутренней поверхности бедра красная, на животе немного бесцветная. Это пищевое? Ребенку 2.10. Чем мазать? Ребенка не беспокоит, не чешет.

Читать далее
Поделиться
Танюшка 27 сентября, 22:32 , Палласовка ···
Атопический дерматит при контакте с водой

Нам в 5 месяцев проставили атопический дерматит, мы незнали на какие продукты аллергия, ездили к аллергологу, здавали на коровий белок все ок. Оказалась аллергия на гречку и на морковь. Когда ели гречку краснели щеки и покрывались корочкой, но не часалис...

Читать далее
Поделиться
Anna 25 августа, 00:20 , Москва ···
Реакция манту

Вчера поставили манту.. сегодня с утра ребёнок чешется весь. Повздувались волдыри на руках . Не системные, всего штук 8. до обеда была уверена, что искусали зверски комары. Потом вылезло на лице 2 небольших. Дала зиртек, намазала фенистилом. вечеро...

Читать далее
Поделиться
Zhuchok 23 августа, 11:15 ···
Помогите прочитать, запись от аллерголога-иммунолога

Помогите пожалуйста прочитать то, что подчёркнуто 🤔

Читать далее
Поделиться
Жасмин 22 августа, 20:06 , Алматы ···
Перхоть Sos!! 4 года дочке

Девочки, вообщем у нас никогда не было проблем с перхотью до того момента пока моя голова не решила улучшить блеск волос и намазать дочке, которой 4 года кокосовое масло+ а дальше добить шампунем для взрослых и вот с того дня, по всей голове пошла перхот...

Читать далее
Поделиться
Татьяна Меркулова 21 августа, 16:13 , Санкт-Петербург ···
Порошок, не вызывающий аллергию

Подскажите безопасный детский порошок, чтобы состав был адекватный, и цена хорошая. Не могу подобрать пока подходящий.

Поделиться
Мамазавр 19 августа, 19:22 , Москва ···
Аллергия и "засушенные" продукты

Глупый вопрос про аллергены. Вот как думаете. Если все ок у ребенка на сухой помидор, на сухой чеснок, какие-то специи типа сухого лука и короче на всякую "сухость", значит ли это что нет аллергии на эти продукты? Или на свежие могут быть аллергия?

...
Читать далее
Поделиться
17 августа, 13:04 , Краснодар ···
Слали кровь на аллергены

Яйца исключили. Все-равно сыпит под колнями! Может разве при отрицательном высыпать на молочку и макароны

Читать далее
Поделиться
Мама Кошка 12 августа, 08:31 , Киров ···
Аллергия у малыша 10 мес

Девочки, не знаю уже что нам делать! Уже хочу сравнить и спросить у кого было? Прошла ли? Третий малыш, у старших не было проблем с аллергией, а тут ребёнок молочку не ест, ест кабачок, гречку, рис, яблоко (фруто-няня), груша (фруто-няня), гербер аллергия! НАН ...

Читать далее
Поделиться
Анечка 9 августа, 10:36 , Санкт-Петербург ···
Раздуло мочку на ушке

Девочки,утром посмотрела,у ребёнка мочка красноватая,но без отека.Потом она ее почесала,и вот результат.Вроде следа от укуса не вижу.Не могу понять,что такое,может дать от аллергии что то?

Читать далее
Поделиться
Малинка 9 августа, 07:28 , Орел ···
АД, дисбактериоз, аллергия

У ребёнка несколько месяцев периодически появляется красное пятно, то появляется, то исчезает. Педиатр говорит аллергия. Я убирала то одни продукты, то другие, но так к ничему не привело. Сдав анализ на общий иммуноглобулин, он оказался в норме, а эозино...

Читать далее
Поделиться
Мари 29 июля, 20:36 , Санкт-Петербург ···
Аллергия на творог. Когда прошло?

Здравствуйте.

Нам пока что 10,5 месяца. Обнаружила, что на творог есть реакция у дочки. Всегда, когда съест, места под подгузником внутри краснеют. На биолакт нет реакции плохой.

У кого так было до года, а потом прошло?

Поделиться
26 июля, 00:09 , Краснодар ···
Кто сдавал кровь на аллергены?

К вам ворос.. Перед сдачей крови на аллергены можно утром кушать??? (не найду в инете) . Назначили к 11-ти утра

Поделиться
Наталья 14 июля, 08:21 , Москва ···
Аллергия?

Я опять с лечением многострадального лишая блин (((

Впрочем лечение помогает, но...

Выяснилось, что аллергическая реакция была на серную мазь.

Убрали, с бляшки сошёл отек и краснота.

Но чуть выше уже две недели назад были сначала мелкие прыщики, а поирм ...

Читать далее
Поделиться
Наталья 12 июля, 13:23 , Москва ···
Когда можно давать креветки

Привет.


Сыну 2 года. Можно дать попробовать креветку? Рыбу красную ест уже давно, аллергии никогда не было ни на что. Я сама ела креветки, и у него также аллергии не было. Вы когда начали давать?

Поделиться