Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество ДЕКРЕТ - инструкция по применению

ай_да_я! молодец!

Марина 14 ноября 2016, 22:44 , Москва ···
Экологичные средства для дома Fineeffect

Это не просто набор моей продукции NL International, это именно то, что помогло мне, как маме в декрете (кто был, тот поймет:)), быстро и эффективно решить несколько проблем. Я покажу вам наглядно как эти баночки изменили уборку дома и борьбу с пятнами на детских вещах и превратили эти процессы в удовольствие.
Экосредство DRESS - мой любимый пятновыводитель на всех видах ткани (одежда, скатерти, шторы). Мамы маленьких карапузов, которые начинают есть самостоятельно, знают как сложно отстирывать всевозможные пятна от пюрешек, соков и супов. Средство справляется на ура. Процедура проста: наносим спрей на пятно, ждем 10-15 мин, берем губку, еще раз наносим средство на губку и вспениваем пятно. Далее обычный режим стирки.
Экосредство Brilliance - моя находка в борьбе со следами ладошек на зеркальном шкафу и холодильнике :)) А также полированная глянцевая мебель, стеклянные поверхности (окна, дверцы духовки, микроволновки, стиральной машины, душевой кабины), люстры, светильники. И все ювелирные украшения - после чистки сверкают как новые. Очень экономичное средство - 5 колпачков на 500 мл воды. От себя могу сказать никаких разводов!!! Брызгаешь, протираешь хлопчатобумажной тканью и все. 2 минуты и зеркальный шкаф-купе сверкает)))
Экосредство Special Paste - деликатная паста с полирующими частицами для экспресс чистки всего!!! Владельцам стеклокерамических плит посвящается :)
Я перебрала около 10 разных средств от дорогих до дешевых. Приходилось ждать, потом тереть и не всегда успешно . Brilliance оттирает все за минуту не повреждая поверхности. Кроме этого стальные кастрюли просто сверкают после этой пасты, плитка в ванной, сантехника, духовка, вытяжка, холодильник.... Продолжать можно до бесконечности.
Экосредство Gloss - гель для мытья посуды и фруктов. Без запаха, не повреждает кожу, подходит для детской посуды. От себя могу сказать экономичен и эффективен.
Все средства экологически безопасны, не тестируются на животных, произведены в Германии, самая низкая степень риска для водной среды.
Ваш дом скажет вам спасибо. Как купить? Просто кликни ссылку:NL Store
и забери продукцию в офисе своего города или оформи бесплатную доставку. А также можешь написать мне в viber или what's up 9262453515 и я отвечу на все вопросы.
Читать далее
Поделиться
Анна @_lo_ly_lo_ 30 июля 2016, 23:40 , Щёлкино ···
Наш первый полет на квадракоптере

В основном летал муж, но и я немного. Ощущения и адреналин не передать. Очень крутая вещь

Читать далее
Поделиться
ТатьянА (консультант по ГВ) 16 апреля 2016, 23:51 , Москва ···
Декретное хобби. Фетровые рукоделки

Привет, девочки-мамочки! Давно я сюда не заглядывала.

Сидя в декрете и иногда сходя с ума, дошла до того,что стала рукодельничать,чем никогда не занималась.

Читать далее
Поделиться
Екатерина 30 марта 2016, 10:03 , Владимир ···
Депрессия,плаксивость и усталость после родов...Я ИХ ПОБЕДИЛА!!!

Хочу рассказать о том,что в моей жизни один за другим на свет появились мои сынишки,разница небольшая,в 1г и 10 мес. Оба раза мне делали кесарево,кто проходил через это,тот знает что организм ослаблен,восстановление долгое, начинается депрессия,усталость...

Когда я родила первого ребенка,девочки я плакала,на самом деле я рыдала...я не знала что делать,муж работал,я была одна... До слёз меня доводила любая мелочь-ребенок плакал,я с ним вместе,муж пришел с работы,что то не так сказал,я опять в слезы,смотрела на себя в зеркало,видела не успевший уйти животик и отложения в других местах, а также ужасные синяки под глазами из-за недосыпа на меня опять нападал депрессняк... Я не скажу что муж мне не помогал,он помогал,даже очень...он знал что я после операции,что мне нельзя тяжелое поднимать...он и гладил белье,и мыл ребенка всегда(и до сих пор моет),он и гулял...он всячески старался помочь,но меня все не устраивало!Это была послеродовая депрессия...

Читать далее
Поделиться
Мария 24 марта 2016, 11:41 , Сочи ···
А вот и моё хобби . Ох уж этот декрет . Мамины сокровища.
Я творческий человек, я шью, вяжу и вот ещё одно увлечение скрапбукинг. Это первая моя работа. Так сказать, набиваю себе руку

Читать далее
Поделиться
Дарина 15 марта 2016, 10:37 , Санкт-Петербург ···
Позитива пост

Вообщем тут я выяснила что в этом году нам не попасть в детский сад, расстроилась - слезы сопли, мечты выйти на работу и снова быть человеком разумным - к чертям полетели. Погрустила я значит пару дней, бабушек дедушек и других помощников нет, собралась с духом и... купила абонемент на 3 месяца в фитнесклуб в рассрочку. ВОТ! я уже ходила до беременности на фитнес, сильно не похудела, но тело было в форме. После родов осталось 5 кг лишних, никак их сбросить не могу. Надеюсь привести себя в порядок и заставлять себя ходить (а то знаю первые 2-3-4 недели прям ваууу а потом же лень начнется). Но все же я надеюсь что тогда мне было лень потому что я пахала как лошадь ломовая и уставала на работе, а сейчас буду с радостью бегать в клуб по вечерам, когда муж с работы приходит, лишь побыть подальше от рутинных дел:)

Всем хорошего настроения и позитива!

А уменя в 20.00 первая тренировка) жду)

Поделиться
Наталья 3 декабря 2015, 17:52 , Москва ···
С днем Юриста!

Читать далее
Поделиться
Екатерина 8 августа 2015, 22:06 , Москва ···
Маленький шаг к красоте и гармонии

Подарил мне муж на день рождения две недели назад набор хорошей декоративной косметики. И знаете, как-будто это что-то перевернуло во мне.


Читать далее
Поделиться
ТатьянА (консультант по ГВ) 25 января 2015, 00:56 , Москва ···
Макияжиться - это увлекательно!

А не увлекательно писать пост, а потом он бац и испарился((((

Всем привет! Прошу прощения у профи за слово, но я не профи и я макияжусь.

Придётся опустить предысторию, ибо по второму разу не умею повторять также эмоционально и от души как в первый.

Читать далее
Поделиться
ТатьянА (консультант по ГВ) 20 ноября 2014, 17:31 , Москва ···
Мой путь к макияжу...

Хотела написать пост, но не могла собрать мысли в кучу, не знала, с чего начать, чем продолжить....Но попробую.
Читать далее
Поделиться
Лекса @_SS_industry M 9 сентября 2014, 18:40 , Новороссийск ···
Аналоги лекарств

Так как по состоянию здоровья лечусь я долго и дорого часто пользуюсь аналогами дорогих лекарств. А тут на просторах инета попалась мне на глаза табличка с аналогами препаратов так сказать первой необходимости.

Может кому полезно будет.

Читать далее
Поделиться
Лекса @_SS_industry M 23 августа 2014, 14:48 , Новороссийск ···
Забота об улыбке)

Активированный уголь - растолочь, почистить зубы, хорошо прополоскать, если делать пару раз в неделю - хорошо отбеливает. Можно в зубную пасту добавлять капельку лимонного масла - тоже отбеливающий эффект.

Поделиться
Рыся 17 августа 2014, 07:36 , Москва ···
Как успевать готовить с маленьким ребенком

Родился ребенок - и мир перевернулся. С одними только пеленками беготни на весь день, а ведь надо кормить, делать уборку и... готовить! Я ничего не успевала, муж требовал есть. И вот почти за 2 года я "наработала опыт" и даже написала статью - Как успевать готовить с маленьким ребенком Будет очень хорошо, если она окажется полезной молодым мамам. Мне в свое время очень не хватало этих знаний...

Поделиться
Сivciv 10 июля 2014, 19:15 , Санкт-Петербург ···
Наконец-то нашла время на маникюр и педикюр

Делала сама. Обычные лаки) не судите строго!!!

Читать далее
Поделиться
Роксолана 9 июля 2014, 11:43 , Москва ···
Мой второй декрет

Вот и моя первая запись в сообществе, и сразу в такую рубрику))) Но тем самым я надеюсь себя вдохновить и на дальнейшее)

Перед тем, как я расскажу, какая я молодец, приведу одну историю из моей жизни. Было это 5 лет назад зимой, дочке было 2,5 годика, когда она была в садике, а я, воспользовавшись этим, встретилась с подружкой в центре города в кафе. До встречи с ней я провожала иногородних родственников с одного вокзала на другой, оделась тепло - чёрные штаны, в которых я обычно гуляла по парку, коричневый свитер, закрывающий попу, почти не накрашена, с хвостом... И рассказываю подружке, как моя дочуля любит платьица, а штаны не очень, любит нацепить на себя заколочки, бусики, браслетики, и пока не будет такой раскрасивой, в группу не пойдёт. Подружка на меня так жалостливо посмотрела и спросила: "А в кого она у тебя такая?" И тут меня как отрезвило...

Читать далее
Поделиться
Лекса @_SS_industry M 31 мая 2014, 11:30 , Новороссийск ···
Бросаю я курить.... Надеюсь

Я кажется бросаю курить....

Не курю двое суток... Выяснила что привычка выходить на балкон выше чем привычка курить...

Ну вот как заведено... Сделала большое дело надо выйти на балкон 5 мин передохнуть... Подумать отвлечься на что то свое...

Выхожу! Сижу пока в ушах играет один трек... Смотрю на орех по окном... На небо... Захожу назад) мозг легко поддается обману.

Я курила 4 года... Потом бросила так как готовились к малышу... потом не курила и ела здоровую пищу в общем ворвалась опять к в это дело когда сыну 

 было 2,5 года.... 

Сейчас ему 4 он уже большой и соображает. Бегать устала... Не хочу что бы он видел это

Да и дорого просто жесть !!!!!! Мои сиги стоят 80р и эти каждые 2 дня плюс муж! Неее стоит бросить курить и можно на работу не выходить))) ахах)


В общем кто со мной! Нужна поддержка! Даже от тех кто не со мной! 

Поделиться
Ksu (игрушки) 30 мая 2014, 20:43 ···
Раздекречивание! Я в начале пути...

Участвую в конкурсе: "Декрет-инструкция по применению"

Читать далее
Поделиться
Lena_Art 28 мая 2014, 15:26 , Тула ···
Мое раздекречивание

Участвую в конкурсе: "Декрет-инструкция по применению"

Читать далее
Поделиться
Анна Аслан 28 мая 2014, 00:28 , Измир ···
моя история)

Участвую в конкурсе, в сообществе «Декрет-инструкция по применению» в категории "ай да я молодец"
что то все молчат, стесьняются наверно)) я тоже стеснялася вся, и писать не хотела. но напишу, надо ломать свои комплексы и расширять зону комфорта))))
скоро год моему любимому сообществу "декрет", как я его коротко называю. если честно мне не верится что год так быстро пролетел!я даже ребенка успела родить))) но суть не в этом. расскажу как я изменилась за этот год. 

Читать далее
Поделиться
Virsena 27 мая 2014, 22:42 , Котка ···
Моя история..)

Привет , девчат!Моя история..

Читать далее
Поделиться
Barbie 24 мая 2014, 15:50 , Ростов-на-Дону ···
Про меня ;-)

Участвую в конкурсе, в сообществе «Декрет-инструкция по применению» в категории "ай да я молодец"

 

Привет! Хочу написать свою историю в первую очередь для себя, вспомнив как всё начиналось. И заодно поучаствовать в конкурсе. А вдруг выиграю?!

Читать далее
Поделиться
Katy 30 апреля 2014, 07:38 , Иркутск ···
Новая стрижка за 100 рублей!

По заявкам трудящихся представляю вашему вниманию сбритые виска матери двоих детей!)))

Читать далее
Поделиться