Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Свой дом

Дизайн помещений

Александра 11 февраля, 13:41 , Москва ···
Просто и красиво

Ещё одно красивое фото в интернете увидела. Просто всё покрасили в белый цвет, а выглядит классно!

Читать далее
Поделиться
Александра 7 февраля, 17:32 , Москва ···
Русская печь на даче (?)

А прикольно было бы иметь русскую печь на даче. Устроить там такой уютный уголок и после зимней прогулки отогревать там деток 😇

Читать далее
Поделиться
Лариса 23 января, 21:53 , Калининград ···
Сейф в интерьере

Девочки, дайте совет, как обыграть в интерьере, сейф? Так, чтобы он не смотрелся, чем то чужеродным. Склоняюсь к варианту, со встроенным сейфом в мебель, может еще есть какие идеи?

Поделиться
Катерина 11 января, 11:47 , Москва ···
Где заказать дизайн-проект?

Или как это правильно называется.

Строим дом, и я боюсь сама заниматься дизайном и подбором мебели для гостиной и кухни-столовой. Между собственно гостиной и столовой широкая арка без дверей, кухня и столовая - единое помещение, и все в форме буквы Г. Т....

Читать далее
Поделиться
Цветочная 14 ноября 2019, 20:53 , Москва ···
Второй свет - плюсы и минусы.

Занимаемся внутренним обустройством дома. Есть возможность сделать второй свет в прихожей. Там будет и лестница на второй этаж. Из плюсов - если сделать прихожую со вторым светом, то там реально появится свет, ибо в прихожей окон нет. И там темно даже дн...

Читать далее
Поделиться
Оля 1 ноября 2019, 09:49 , Москва ···
Кухня

Мозговой штурм привёл к следующим вариантам, дальше никак( Кто имеет опыт похожих планировок, порекомендуйте на чём остановиться?!

Читать далее
Поделиться
Нэтали 7 октября 2019, 16:48 , Тверь ···
Дизайн бревенчатого дома.

Доброго дня!

Медленно но верно стройка близится к финишу,ттт. Дом бревенчатый, в 2 этажа, второй этаж мансардный с 4-мя фронтонами, но тоже из бревна. Наша с мужем больная фантазия в 100 м2)))

И вот пришло время задуматься о дизайне. Поделитесь приме...

Читать далее
Поделиться
Ninin 1 октября 2019, 16:06 , Москва ···
Изменение в доме в связи с ожиданием второго малыша

Б

Сыну год и месяц , ждём девочку, уже 15 недель. Я все думаю и решаю где и как что устроить.

1. Прихожая

Сейчас она так выглядит

Читать далее
Поделиться
Katrin 22 августа 2019, 21:30 , Калуга ···
Раковина напротив окна

Это красиво. А как по функциональности? Муж говорит, что окно постоянно будет грязное, в каплях. Это так? И как насчёт освещения? На естественное освещение из окна у нас особо рассчитывать не приходится, а как организовать подсветку? У меня сейчас над ра...

Читать далее
Поделиться
Joy 22 августа 2019, 19:29 , Москва ···
Гостиная-столовая в загородном доме

Сорри, я фиговый пользователь ) поэтому пост дописываю. Это гостиная -столовая , семья трое детей и старший сын приезжает с девушкой )гостиная для дома крохотная и без камина, мы решили, что камин не нужен ) пока строились. Но скажу, что место для кам...

Читать далее
Поделиться
Юлия 4 августа 2019, 20:20 , Москва ···
Низкий потолок

Добрый вечер! Хочу обратиться за советом, муж строит дом,первый этаж почти готов,в гостиной получился потолок 238 см,под балкой 218 , муж говорит,что не учел это и никто в процессе не подсказал, меня очень раздражает этот потолок,прям не могу там находит...

Читать далее
Поделиться
Картинка 15 июля 2019, 21:26 , Тамбов ···
техническая документация по дому

Определились с домом! Дом будет из сип панелей (все слабые стороны изучили) нужно в доме сделать проект принудительром вентиляции с рекуператопом (план, расчеты, чертежы+монтаж) кто то может знает фирмы?! Что бы качественно и без обмана. Ну и дизайн инте...

Читать далее
Поделиться
Анастасия 16 апреля 2019, 13:55 , Москва ···
ВнешнЯя отделка

Девочки,подскажите,плиз,в какой программе можно прикинуть внешний дизайн?

Желательно с расчетом материалов

Поделиться
lena-ikea 17 марта 2019, 19:46 , Чехов ···
Девочки помогите найти этот дом

Здесь была когда-то ссылка на дом синего цвета, в Чеховском районе. Одноэтажный, жила семья в детьми. Акцентом у них были яркие двери( если не путаю). Может кто-то поможет? Форум Хаус перерыла, но не смогла найти.

Поделиться
Оля 11 марта 2019, 20:33 , Москва ···
2 телевизора

Девушки, что делать с кухней/столовой/гостиной? Мне на кухне очень нужен телевизор, но в этом случае одновременный просмотр будет невозможен( Какие могут быть решения?! Я уже ничего придумать не могу(

Читать далее
Поделиться
Вера 25 февраля 2019, 11:45 , Москва ···
запуталась

Я запуталась.Мы вышли на чистовую отделку дома.Изначально хотела весь дом (230 кв) одними обоями/ламинатом/одинаковые двери, исключение - детская комната, тут детские обои будут.Хотела так: светлый пол, светлые однотонные обои, темные двери и темный плинтус.Лестница белая, с темными ступенями.Теперь думаю, что темный ламинат выглядит более эффектно, но пишут, что убирать его сложнее, светлые обои-не будет ли как в больнице?А везде разными обоями - боюсь многообразия красок.

Помогите пжл привести мы сли в кучу.Может свои дома покажите?!

Поделиться
Ирина 2 февраля 2019, 16:26 , Когалым ···
Нужен совет.

Добрый вечер!Нужен совет.

Читать далее
Поделиться
Мария 10 января 2019, 10:33 , Владимир ···
детские, сколько?

Всем привет! Вопрос про детские. Как лучше, чтобы у каждого ребенка была своя комната или одна? как у вас? со скольки лет детки живут в своей комнате, вместе или отдельно друг от друга?

Сама я за отдельные комнаты.

Старшая только сейчас переехала в детску...

Читать далее
Поделиться
Ирина 31 октября 2018, 14:33 , Когалым ···
Как же сделать две комнаты...

Читать далее
Поделиться