Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Кулинарное сообщество

Для малышей и кормящих мамочек

Marfa 16 марта 2009, 11:01 , Москва ···
a la казинаки

звучит невкусно, но на самом деле - очень даже.. если я не лох, и овсяные хлопья можно при ГВ - читайте)

итак, наливаем в сковородку масла подсолнечного(можно даже вонючего - наверно, вкуснее даже будет..).. растапливаете в нем сахар до рыженького состояния и высыпаете туда овсяные хлопья(экстру лучше не брать, хотя с ней тоже нормально).. перемешиваете так, чтобы все хлопья покрылись сахаром и выкладываете на поверхность плоскую(тарелку, например..) можно сразу порезать на кусочки - потом будет оч твердое.. и - ОСТОРОЖНО - очень горячо))

Поделиться
Евгения&Алисик 4 марта 2009, 08:05 , Томск ···
Детский паштет или Альтернатива Колбасе

Делать паштет в домашних условиях меня сподвигла моя дочь, которой нельзя хлеб с масло, с сыром (аллергия),а колбасу для нее я не приемлю.

1. Отвариваете кусок мясо,я беру свинину,можно любое в принципе, также отвариваете кусок печени, я беру свиную т.к. говяжью не едим,а куриную еще не пробывапа. Соотношение печени к мясу примерно 1:3. Незабудьте очитстить печень от всякой бяки.

2. Мокровь  шинкуете, я беру 1шт, лук 1шт.режите произвольно, все вместе слегка обжаривает и потом тушите до готоовности, чтобы вся вода выпарилась.

3.Отварное мясо, печень, лук с морковью перекручиваю на мясорубке на один раз.

4. Закидываю все это дело в бленедер, добавляю пару ложек топленого масла, у кого со сливочным проблем нет, то сливочное, вымоченный в воде белый хлеб, немного кипяч. воды, соль, можно нарезанную зелень и взбиваете. Периодически смортите, если суховато, то добавляйте еще воды и масла.

Делаю это небольшими порциями, т.к.на день 4-5 паштетная масса начинает подпорчиваться. Три дня спокойно даю ребенку в виде бутерброда. Очень нравится и мне и дитю. А вчера смотрю и папа наш наворачивает с чаем.)

Поделиться
kami_on 18 февраля 2009, 20:29 , Бээр-Шева ···
праздничное меню для деток

девочки, что можно приготовить для деток (годовасики) на ДР? сладкое и несладкое. киньте рецептики

Поделиться
Ита 18 февраля 2009, 11:54 ···
Творожный десерт для малоежек

Такой десерт мой поросенок уплетает за обе щеки - аж за ушами трещит! Агуша отдыхает! Делается быстро и просто (при наличии блендера).

90ea7dc38541be6479146ee31318696a.jpg

Читать далее
Поделиться
Marfa 18 февраля 2009, 10:31 , Москва ···
стол на ДР при ГВ))

сразу оговорюсь, чтостол был скромный, ибо среди себя.. и продукты условно допустимые - ибо яйца))

Читать далее
Поделиться
/Ирина/ 10 февраля 2009, 16:05 , Москва ···
Детское праздничное блюдо. Детишкам от 2.5 года - до 4 годиков.

baf864cb2138cd1a69daf091721f6c8c.gif

"ДОМАШНИЙ ЛИМОНАД".

Читать далее
Поделиться
Олеся 6 февраля 2009, 16:42 , Санкт-Петербург ···
Проблемы рациона кормящей мамы

Девочки, давайте разнообразим рецептами рацион кормящих мамочек, а то я зашла в этот раздел и так мало здесь всего, так как теперь из пузатиков многие перешли в категорию мамочек предлагаю выкладывать сюда побольше рецептов,я думаю многие так же как я голову сломали, что можно приготовить и съесть кормящей мамочке, чтоб не навредить малышу. 

Поделиться
Вери 28 января 2009, 12:20 , Санкт-Петербург ···
Творог и кефир своими руками

Очень часто мы слышим от врачей, родственников,знакомых, что нельзя давать детям "взрослый" творог, а необходимо покупать детский творожок или лучше всего его делать самой.

Так почему же детям нельзя давать "взрослый" творог, купленный на рынке или в магазине?

Читать далее
Поделиться
Вери 28 января 2009, 11:03 , Санкт-Петербург ···
Супчик для любимчика

На протяжении уже двух месяцев я готовлю сынуле супчик на овощном бульоне. И мне так приятно видеть как сынуля уплетает его за обе щеки, а в свои год и два съедает около 200мл.

Хочу поделиться рецептом, возможно кому-то пригодится:

Читать далее
Поделиться
˜”*°•.verusik.•°*”˜ 25 января 2009, 17:25 , Николаев ···
хочется вкусненького

девченки! подскажите...я сейчас кормлю малютку, короче на ГВ! а мне так хочется чего то вкусного, пипец! я бы салатика какого нибудь...ням-ням-ням!image 

а из чего приготовить не знаю, че можно?

Поделиться