Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Кулинарное сообщество

Гарниры

Юля Луговцева 6 сентября, 09:38 , Иваново ···
Надоели типичные гарниры..

Девочки, добрый день!

На второе всегда сталкиваюсь с проблемой. Задаюсь всегда вопросом: "Что можно сготовить что-то из новенького?" Готовлю после работы обычно вечером, на кухне не хочется торчать весь вечер. Готовлю на гарнир: макароны, пюре, картошку ...

Читать далее
Поделиться
Ирина 18 мая, 16:26 , Киев ···
Балила: нут по-ближневосточному

Читать далее
Поделиться
Валентина 11 апреля, 16:27 , Сморгонь ···
Гарнир

Всем привет!

Пытаюсь внести разнообразие в кулинарные будни, нужны идеи гарниров на каждый день. Муж кушает мясо, обычно еще овощной салат и крупы, редко картошку. Готовлю обычно без майонеза и стараюсь не жарить. Что можно готовить на гарнир немного инт...

Читать далее
Поделиться
Наталья 14 января, 15:36 , Долгопрудный ···
Чечевица

Добрый день! Варю сейчас впервые чечевицу для детей, от неё стоит тааакой запах ... как будто я травы заварила. Подскажите это нормально?

Поделиться
Ирина 22 ноября 2018, 00:19 , Киев ···
Как вкусно и красиво использовать мясо из бульона

Бульон для первых блюд я варю долго и на медленном огне, остается мясо, которое просто падает само с кости и тает во рту. Это мясо я режу кусочками и смешиваю с любой кашей, добавляю печеный лук и получается восхитительное и сытное блюдо за 5 минут.

...
Читать далее
Поделиться
Юрий 17 октября 2018, 15:36 ···
АРОМАТНЫЙ РИС С ЯЙЦОМ И ЛУКОМ
                
Читать далее
Поделиться
Юлия 17 августа 2018, 10:04 , Киев ···
Чёрный рис

Всем привет, может есть у кого вкусный рецепт чёрного риса??? В инете ничего толкового найти не могу....

Поделиться
Яна 18 июня 2018, 09:02 , Новосибирск ···
Диетические гарниры?

муж посмотрел в зеркало и решил, что ему нужно худеть в области живота. Мне, как бы, пофиг, но хозяин барин. Беда в том, что у нас в доме приняты всего 4 гарнира. 2 из них - его любимые - макароны и картофельное пюре (оно ж не рекомендуется, да?) отпадаю...

Читать далее
Поделиться
Екатерина Семенова 6 июня 2017, 16:29 , Москва ···
НУТ

Девочки, что можно приготовить из нута? Это типа гороха, говорят, полезная вещь...

Читать далее
Поделиться
Света 26 апреля 2017, 07:37 , Москва ···
Любите ли вы фасоль?

Что готовите из нее обычно и как часто едите фасоль? Какая вам больше нравится?

Поделиться
Kati 5 апреля 2017, 11:55 ···
Нут

Как готовите нут? Ни разу не готовила его, хочу приготовить мужу на ужин))

Поделиться
Каравелька 17 февраля 2017, 19:23 , Москва ···
Овощи в духовке.

Читать далее
Поделиться
ланна 1 декабря 2016, 14:20 , Волгоград ···
Рис с вермишелькой - любимый гарнир сына


Фото, к сожалению, только из кастрюльки.) ингредиенты на глаз

Читать далее
Поделиться