Top.Mail.Ru
Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Зачатие

Сны

Лена 12 июня, 16:36 ···
Сны

Неделю назад приснилось, что я плаваю на лодке. В воде куча змей и рыб. Змеи если рыб. Я за этим всем наблюдала.

Вчера приснилось, что я рожала. Была готова, что сейчас будет очень больно, чуток было,&...

Читать далее
Поделиться
Анечка 12 июня, 10:05 , Краков ···
Вещие сны :)

Девочки, милые, а вам какие сны снилось до беременности..или вы уже были беременны и сны вам подсказывали?)😘

Спасибки всем за ответы❤

Поделиться
надежда***мама сыночкаи дочки*** 7 июня, 10:31 , Тайшет ···
Четыре новорожденные девочки..

Сегодня мне приснились 4 малышки,как будто я не знала что беременна и со своей родственницей родила в один день девочку.(она на самом деле беременная)смотрю на столе лежат укутанные. Мне говорят выбирай где твоя. Я беру свою,но и те малышки как будто не ...

Читать далее
Поделиться
Hanagiri 27 мая, 12:44 , Челябинск ···
Сон

Обычно здесь пишут про рыбу, мне такие сны не снились, вообще не помню, снилась ли мне когда-то рыба или нет🤷‍♀️

Но один сон был, ровно через неделю, как увидели положительный тест, в ночь на тот день, когда начались боли.

Сон был короткий, но запомнился ...

Читать далее
Поделиться
iriska 25 мая, 15:17 , Воронеж ···
Кому снились вещие сны про беременность?

В прошлом цикле была биохимическая беременность, до того как на тестах увидела // снился сон, в котором на электронном тесте было "беременность 1-2нед"... Какое было моё удивление, когда я купила этот тест и увидела тоже самое уже не во сне... Пото...

Читать далее
Поделиться
Люси Г 24 мая, 12:05 , Анапа ···
Рыба во сне😂

Девочки привет😂

Весь день уже смеюсь не могу)))

Рыбы вроде снятся к беременности?

Всю ночь видела плавники над водой и будто все,что происходит под водой,рыб)

Только вот потом 2 большие рыбехи выкинуло на берег,а они резиновые😂😂😂

И что же это? Знак...

Читать далее
Поделиться
В ожидании чуда 21 мая, 18:01 , Симферополь ···
Сон

Девочки,привет. Сегодня мужу приснилось,что он поймал большого ,красивого карпа! Но подумал,что жарить его не будет и отпустил😁 У кого-то был такой знак?

Поделиться
Юлия 15 мая, 13:04 , Брянск ···
Сны)

Девочки, сегодня приснилось много куриных яиц, с десятка два наверно. Я на них любовалась, и тут из одного вылупляется цыпленок, потом из второго, из третьего и т.д..))) В соннике объяснения разные. Может кому снилось подобное перед беременностью? Очень ...

Читать далее
Поделиться
Юлия 15 мая, 09:56 , Мюнхен ···
Очень хороший сон

Девчата, верите ли Вы во сны?

Мне сегодня сон приснился, как будто мне на работу гинеколог позвонил и коллеге сказал: передайте Юле, что всё анализы очень хорошие и у ней будет здоровая девочка.

А я разозлилась во сне и сказала, это как это он на таком сро...

Читать далее
Поделиться
Анастасия Алексеевна 9 мая, 09:36 , Харьков ···
Сон про месячные

Сегодня хотела делать тест, но приснились месячные... у меня так почти каждый цикл, снится, что пошли месячные и в этот же день они начинаются...((( на днях писала, что снилось много рыбы живой на траве, даже штуки 2-3 большой (сом) прям в мой рост практ...

Читать далее
Поделиться
Ксюша 8 мая, 07:59 , Краснодар ···
Яркие живые сны

Тема просто поболтать, ну и зафиксировать где-то пока хоть что-то помню))

Вот уже несколько дней мне снятся яркие красочные сны, и главное, они перестали забываться, детали конечно,размываются, но общий смысл ясен. Сегодня сон был с очень приятным послев...

Читать далее
Поделиться
Анастасия Алексеевна 6 мая, 06:18 , Харьков ···
Снилось ли Вам что-то перед беременностью?

Всем привет) снилось ли Вам что-то, что указывало на беременность? Знаю многие говорят - снилось что в положении, рыба там снится кому-то... как к этому относитесь?)))

Мне вот сегодня приснилось ну прям очень много рыбы, она была выловлена и лежала на тра...

Читать далее
Поделиться
Анастасия 5 мая, 12:06 , Димитровград ···
5 дней до ПМС можно ли делать тест?

Доброго времени суток) Я писала свой сон про рыбу, которую я поймала, так вот... стали мне такие сны снится чаще и снится, что я беременна, делаю там тесты и все такое... Может это моя фантазия разыгралась, но надежда умирает последней... До Этих еще 5 д...

Читать далее
Поделиться
Анютик 4 мая, 19:22 , Ростов-на-Дону ···
Странный сон

Планируем третий цикл, скоро день х. С четверга на пятницу мне приснился сон. Как будто я родила мальчика, мы не могли определиться с именем. Муж поехал за свидетельством о рождении, приезжает, спрашиваю: "Ну какое имя решил выбрать?". Он отвечает: "Аарон". Я такая: "Чееее?".

Ну в общем я вообще в шоке была во сне. Да и наяву я была бы в шоке) Аарон Игоревич. Мда. Причем мальчик такоооой спокойный получился, прям противоположность Максу.
Сейчас читаю, что это древнееврейское имя, означает "ковчег завета".
Офигеть, почему мне приплелось именно это имя.
Поделиться