Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Зачатие

Гормональные изменения в груди

Фиона 17 марта, 17:29 , Москва ···
Не болит грудь!

9дпо, а грудь не болит🤷🏼‍♀️ Хотя обычно на 7дпо начинает стабильно болеть. Даже прям я удивлена... О была... короче, фиг знает. С чем может быть связано?

Поделиться
Татьяна рожу дочку в 2020 году 15 марта, 09:24 , Москва ···
Колит в груди до овуляции

Девочки добрый день! Как начался яичный белок так сразу стали покалывания в груди, все бы ничего но овуляцию ожидаю завтра. Т.е. Покалывания начались за 3 дня до овуляции, почему? Никогда до овуляции грудь никак не реагировала, а тут... Что то с го...

Читать далее
Поделиться
Елена 11 марта, 13:33 , Челябинск ···
Чешется сосок

Девочки, почему может чесаться сосок..только правый.. переодически.. молозива нет. 30 д.ц. На Достинексе.

Поделиться
Екатерина 5 марта, 07:35 , Рамат-Ган ···
Девочки посоветуйте, кто сталкивался..

Ситуация такая, пару-тройку дней после О(отслеживала стиками) соски стали очень нежные, прям не дотронуться. Дня через три присоеденилась и грудь, стала тяжелая и болит. Сегодня ночью прям как горела. До М ровно десять дней. Никогда такого не было. Соск...

Читать далее
Поделиться
Екатерина 1 марта, 20:23 , Москва ···
Раздуло грудь!

Девочки привет! Планирую беременность, в данный момент сегодня 26 ДЦ, принимаю Дюфастон с 16 по 25 ДЦ. Овуляция была 19 числа. Планируем уже года 2. В этом цикле раздуло грудь нереально, соски темные, все болит естественно! В том месяце все признаки бере...

Читать далее
Поделиться
OlGa 25 февраля, 14:09 , Брянск ···
Боли в молочной железе при ОК

У кого было подобное? Принимаю Джес плюс 12 день. Беспокоят боли в молочных железах. Но не как обычно перед месячными. В правой груди под соском как-будто постоянно иголки вставляют. Очень не приятно. Пальпировать две молочные железы снизу больно. Сверху...

Читать далее
Поделиться
Аня Трефилова 24 февраля, 19:21 , Москва ···
Девочки подскажите!

У меня какая то жидкость из одной груди выделилась прозрачная и скизкая...соски болять а иногда и жжение в них.. М должны быть завтра..на днях была у Г, сказала что матка увеличена и рыхлая, такого перед началом М не должно быть, возможно это беременност...

Читать далее
Поделиться
Катя 21 февраля, 11:31 , Мариуполь ···
Болят лимфоузлы под мышками

Девчонки, у меня не каждый цикл но бывает что во второй половине цикла ближе к месячным болят под мышками лимфокзлы, потом проходит само, может у кого так было? и почему это происходит?

Поделиться
Лиза 19 февраля, 09:00 , Бор ···
У кого было? Что в итоге?

Девочки, у меня такая проблема: вокруг соска на ореоле, у меня появились пупырышки, впрочем они были всегда, но вот уже больше недели они как назревшие прыщики и из них сочится жидкость(если надовит, она прозрачно желтого цвета) , не из всех, но есть. Грудь, не...

Читать далее
Поделиться
Катя 18 февраля, 18:15 , Мариуполь ···
Чешется грудь

После месячных, которые последние 3 месяца стали необильные, стала чесаться грудь, не соски а вокруг них, снизу, по бокам. Потом присоединился живот прям в центре ближе к пупку, когда заполосатился тест на овуляцию (я уже в темках писала что 4 дня был положительный) перестала чесаться, а вот сегодня 19 дц опять появляется легкий зуд. Девчонки может у кого-то что-то подобное было? Выяснилось от чего это? Порошки, белье всё тоже что и было.

Поделиться