Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Компьютерная грамотность

Смартфоны, мобильные телефоны, прочие устройства

Екатерина 20 ноября, 14:50 , Москва ···
Нет уведомлений WhatsApp

Позавчера заметила, что на экране блокировки не отображается символ WhatsApp.

Читать далее
Поделиться
tagonia 4 сентября, 14:52 , Москва ···
Покупка ноутбука

Посоветуйте пожалуйста какоц ноут взять ребёнку 12 лет(не игровой)для школьных нужд.В пределах 30-35 т.р.

Поделиться
Ирина 20 апреля, 10:16 , Челябинск ···
Отзовитесь!

Срочно!))

Те, кто шарит в телефонах. В личку.

Поделиться
Евгения Попова 7 апреля, 20:09 , Москва ···
Вопрос к тем у кого айфоны

Какой у вас айфон?)

Поделиться
Irin@. 18 февраля, 14:26 , Жуковский ···
Сбой удаления.

Телефон Самсунг гелокси 2 прайм дуос - пишет, что есть файлы для удаления 21,2 мб, а когда нажимаю "удалить", пишет - сбой удаления и постоянно висит сообщение на главном экране, что мало места во внутренней памяти,хотя программ самый минимум, уже удали...

Читать далее
Поделиться
ксения 25 октября 2018, 06:08 , Новосибирск ···
Смартфоны BQ

Девочки добрый день! У меня полетел телефон престижио через 5 месяцев не стал заряжаться и динамик работать. Теперь нужно покупать новый телефон. Рассматриваю марку телефона BQ. Если кто то приобретал себе такой телефон поделитесь впечатлениями пожалуйста

Поделиться
Элина 17 мая 2018, 12:08 , Москва ···
Разблокировать телефон LeEco Le X626 LeTV S3

Забыли пароль.

Нужно разблокировать без удаления данных.

Есть спецы?

Поделиться
Вероника Колосова 15 мая 2018, 10:37 ···
Приложение для редактирования на смартфоне

Девчули привет. Помогите пожалуйста, кто соображает в программах/приложениях. Мне нужно как-то восстановить dbf на моем смартфоне. Дело в том, что один из файлов данного формата не хочет не как открываться, хотя до определенного момента такой проблемы не было. ...

Читать далее
Поделиться
Elena 29 апреля 2018, 15:51 , Москва ···
Не грузит картинку😕

Девочки такая проблема,на Андроиде,при попытке загрузить картинку,выдает"произошла ошибка в приложении хром"..и крутиться "колёсико"..нажимала "отправить отчёт"..по нулям,продолжает крутиться...Кто сталкивался?Что делал?🤔

Поделиться
Светланочка 27 ноября 2017, 17:19 , Москва ···
Пропали фото в mi5

Всем добрый вечер. Пропали фото и видео в телефоне...сами альбомы есть,но там пусто. В Гугл фото тоже нет...однако ноут видит фото,но в маленьком размере и плохом качестве...позвонила в пару ремонтных мастерских- говорят не восстановить...неужели в 21 ве...

Читать далее
Поделиться
MARINA 2 ноября 2017, 22:19 , Гродно ···
Торрент-тв на Хbox one

Добрый день. Установил Торрент тв на Хbox и приятно очумел от количества и качества каналов. Но обновив приложение не могу зайти в ТВ. Каналы не открываются, просто выкидывает из приложения.... Из деталей: до обновления был белый фон, после стал че...

Читать далее
Поделиться
cogan93ir 30 октября 2017, 20:52 ···
Файл на телефоне

Доброго вечера. Подскажите мне пожалуйста, как восстановить файл powerpoint, кто и чем когда либо восстанавливал такие файлы на телефонах?

Поделиться
В_ж_и_к 29 октября 2017, 12:06 , Ольга ···
Вырубается телефон. В чём дело?

Sony E5. Ему 2 года. Стал выключаться без причины. Думала зарядку стал плохо держать, но нет. И при 50% вырубается, пока на зарядку не поставлю, не включается.

Что это такое?

Поделиться
наталья 15 мая 2017, 08:33 , Новочеркасск ···
Не читается флешка на андроид

Девчонки привет.Случился КАПЕЦ.Вчера вечером все было отлично,а сегодня утром появилась надпись КАРТА ПАМЯТИ ПУСТА ИЛИ ЕЕ ФАЙЛЫ ПОВРЕЖДЕНЫ.Смотрела фотки и видео на телефоне на его памяти.Карту не форматировала,данные не удаляла.Там хранились все фотки и видео еще с рождения старшего.Можно ли что-то сделать?Программисты в этом шарят?

Поделиться